Navigator 1 Двигатель жрет масло

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#1
Короче движок стал жрать масло. 4 литра на 800 км не предел. Компрессия в норме, дыма нет совсем. Пятен под машиной нет.

НО! В МАСЛЕ ПИПЕЦ КАК МНОГО ЭМУЛЬСИИ ! Именно воды, антифриз чистый как слеза, и с дождями и лужами эмульсии становится вообще много ! Какие мысли ? В сервисах пока ничего не понимают.
 
S

sam_a_pal

Guest
#2
Короче движок стал жрать масло. 4 литра на 800 км не предел. Компрессия в норме, дыма нет совсем. Пятен под машиной нет.

НО! В МАСЛЕ ПИПЕЦ КАК МНОГО ЭМУЛЬСИИ ! Именно воды, антифриз чистый как слеза, и с дождями и лужами эмульсии становится вообще много ! Какие мысли ? В сервисах пока ничего не понимают.
Таже херня, только жрет поменьше 1 л на 300 км))) Эмульсия присутствует. Но это от недогрева - езжу мало и на короткие растояния. Менял прокладки головки блока - не помогло, смотри либо трещину/раковину, либо термостат умер. На компрессию не смотри - если маслосъемные кольца умерли, то на давление это практически никак не отразиться.
Посмотри при запуске на холодную выхлоп. Если дымит - см. выше (кольца), я вот попробую маслосъемные колпачки по весне поменять. Авось поможет немного.
Зы. Пятен масла тоже нет под машиной))) и не будет при посаженной поршневой. Загляни в катализатор, узнаешь куда масло вылетает))).
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#3
Дыма совсем нет, нет, в катализатор не лазил.... Но эмульсией напрочь забита заливная горловина, откуда вода ?!
 
S

sam_a_pal

Guest
#4
Конденсат. Не прогревается. У меня показывает на компе 87 градусов. Все равно "майонеза" полная заливная горловина, и трубка к вентиляции картера. Смотри термостат. Эт мое мнение.
Пысы. Езжу с этим уже 2-й год. Без изменений. Сломается - и йух с ним.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 665
629
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
#5
Была такая беда-конденсат,промывать/менять систему вентиляции картера-клапана PCV etc...или ждать лета:)
 

shaxoff

Участник
800
12
HUMMER H2 2007
Москва
#9
У меня ничем. Просто то ест, то ни ест. Шняга какая-то.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
А на щуп не смотрел? Тут уже у людей было такое не раз. АКПП не сразу умирает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#15
Масло литрами в пустоту не может исчезать. Может в ОЖ масло уходит?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Не знаток этого мотора, но по аналогии с другими двигунами предположу что конденсат не причем. Ужор масла - следствие перегрева , он может пройти незаметно и не отразиться на температуре ОЖ и связан с забитым катом. От перегрева верхняя часть гильзы становиться похожей на надутый воздушный шар - то больше диаметр то меньше. И Дымить при этом не будет, а жрать будет. Кто-нибудь разбирал мотор и мерил гильзы ?