Explorer 3 Двигатель заводится и сразу глохнет

Вова М

Новичок
15
0
#1
Машина EXPLORER 3 2004года, американец. При температуре -1 и ниже после ночной стоянки автомобиль или не заводится вообще, или заводится и сразу (через 1 секунду) глохнет.

При температуре +1 и выше (или после 20-ти минутного пребывания в теплом боксе) заводится с полоборота и отлично работает. Диагностика ошибок не показывает.

Бак снимался и промывался, сетки бензонасоса чистые, топливный и воздушный фильтр новые, свечи новые, давление 2.4-2.7, питание на форсунках есть, прокладки впускного коллектора целые, расходомер воздуха и дроссельный узел чистились (к тому же они и еще катушки с коммутатором ставились другие: с исправного автомобиля).
Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#2
У меня такое после установки газа проявилось, но не сразу, а спустя примерно месяц. При чём мотор не то чтобы глохнет, скорее сбрасывает обороты вплоть до троения, потом опять поднимает и через несколько секунд опять сбрасывает. Такой онанизм продолжается до прогрева и наблюдается только сутра.

Причём прикол в том, что если после того как мотор сразу после того как он завёлся заглушить, а потом снова завести, то работает он намного лучше. В чём проблемма х-з, перепробовал уже все доступные варианты. Настало время глубокой компьютерной диагностики, но где её сделать не знаю, так как надо делать в момент, когда глючит.
 
Последнее редактирование модератором:

Эдуард248

Участник
71
0
Новозавидово
#3
У меня такая же фигня. На морозе не завести, а в тепле, как согреется все нормально. Судя по всему что то электрическое. Я перепаял кондеры и меняю катушку с распределителем ( кстати у когото на сайте видел лишний распределитель, хотелось бы купить , может кто вспомнит кто продавал?) далее: кандеры имеют свойство при понижении (повышении) температуры менять свои выходные параметры ( и не только они) хотя сами по себе остаются рабочими, но вот параметры искажаются и естественно далее по цепочки на выходе из электронного блока что то может не вовремя включать или выключать.

Пробуй найти отдельно этот блок, снять его, отнести в тепло и когда будешь ставить обратно оберни чем нибудь, чтобы не успел охладиться пока ставишь. Там смотри сам если этот фокус удался тогда точно нужно смотреть блок, желательно электронщику.
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#4
Но ведь нормально работать начинает при повышении температуры двигателя, а не при увеличении температуры воздуха на улице. Проверял, симптомы, что с открытым капотом, что с закрытым одинаковые.

Всё указывает на переобогащённую смесь, но как её обеднить без настройки мозгов, и почему они вдруг перенастроились, может из-за газа, там же обманка получается: мозг думает, что горит бензин с определёнными октаном и калорийностью, а на самом деле горит газ, у которого октан выше, но калорийность ниже.

Но почему тогда такой глюк только по утрам :shock: , даже когда оставлял машину в мороз на несколько часов, и она полностью промерзала никаких подобных глюков не наблюдается? Какая-то мистика.
 
Последнее редактирование модератором:

Вова М

Новичок
15
0
#5
По поводу конденсаторов: на сервисе пробовали вообще отключать конденсатор и машина стала чудесным образом заводиться, но когда я приехал ее забирать она опять не завелась. Пробовали ставить весь блок зажигания с другой машины, но и это не помогло.
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#6
а может спиртику в бак залить грамм так 300-400? :roll:
 

Вова М

Новичок
15
0
#7
Спирт я пробовал заливать в самом начале. И не 300-400 грамм, а целый литр :) (так как думал, что в бензобаке вода, которая за ночь отстаивается и замерзает). Автомобиль оказался непьющим и заводиться отказывался.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#8
Не парься со спиртом не поможет :D У тебя судя по всему гавкнул датчик температуры двигателя, симптомы 100% его. А самое главное комп ошибку по нему практически не выдает никогда (у всех марок) так как его просто зациклило на определенной температуре и все. А комп беря от его инфу начинает корректировать смесь вот она у тебя на холодную и не заводится а в теплом месте пожалуста (как правило его и подклинюет на +) проверить можно диагностическим прибором в онлайн режиме.когда снимаются показатели со всех датчиков (возможно проводить при включенном зажигании без заводки)

Когда то давно когда небыло сих аппаратов проверял по сопротивлению, но для этого необходима таблица зависимости температура=сопротивление (в некоторой литературе и счас дают эти параметры)
 
Последнее редактирование модератором:

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#9
Не парься со спиртом не поможет У тебя судя по всему гавкнул датчик температуры двигателя, симптомы 100% его.
Наверное ты прав. Но датчик по моему не температуры двигателя, а температуры ОЖ, тот, что над термостатом стоит. Тоже подозреваю его. У меня радиатор течёт :cry: , зимой каждый раз при прогреве с него по стакану вытекает, подливаю каждый раз в расширительный бачок, если залить в радиатор, то сразу всё при прогреве выдавит. Это приводит к тому, что каждое утро у меня пониженный уровень антифриза, а так как датчик находится в верхней части двигателя, то вполне вероятно, что до него антифриз не достаёт, вот и глючит.
 

Faw

Участник
206
0
УАЗ Патриот 2008
Київ
#10
Нет датчик температуры охлаждающей и датчик температуры совершенно разные датчики (если они неинтегрированы в один, что довольно редко) Датчик температуры двигателя находится на блоке. Единственно я незаморачивался еще где он стоит в Форд Эксплорере.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#11
О как... Заморочился бы... Глюки с заводкой почти у всех. (только при разных погодных условиях). Хоть бы знать как выглядит... и где искать
 

Danilych

Участник
134
3
Ford Explorer 1994
Московская область
#13
сергей сказал(а):
О как... Заморочился бы... Глюки с заводкой почти у всех. (только при разных погодных условиях). Хоть бы знать как выглядит... и где искать
Как у всех глюки с заводкой? А почему у меня нет?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#14
Danilych
Это случайно :) Радуйся.
Вообще-то на датчик температуры очень похоже. Только их там много, температуры воздуха, температуры мотора, на стрелку приборки. У меня датчик температуры мотора глюкует переодически, сам по себе меняет сопротивление, наверное от старости. А менять так сразу оба, температуры мотора и воздуха. Датчик на приборку менять бесполезно.
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#15
А можно попросить, указать место установки этих датчиков. Температуры ОЖ - сразу над термостатом, температуры воздуха: один в воздухане, другой на панели радиатора, рядом с левой фарой, а температуры двигателя где? И всё ли я перечислил? MAF вроде бы не причём, тогда бы глюки были более глобальными.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
У меня мотор другой и над термостатом, ну в том р-не, оба датчика температуры, на приборку и на мозги
 

сергей

Участник
936
15
москва
#17
Так и у нас так. Два датчика в районе термостата. Но я так понимаю, это датчики температуры охлаждайки. один на приборку, другой на мозги. И даже вроде они идентичные. (ну типо можно поменять местами).
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#18
И даже вроде они идентичные. (ну типо можно поменять местами).
У них цвет разный, один коричневый, другой серый, может и разъёмы разные, пока не проверял.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#20
Был у меня такой глюк но на Бьюике. Оказалось очень просто. Датчики (воды, воздуха) в зависимости от комплектации машины (для Калифорнии или Канады) имеют разные параметры. По сему компьютер либо не доливает, либо переливает пензуса. И в том и другом случае либо отказывался заводится, либо заводился с 5-10 тыка.