Двигатель заводится и глохнет

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Обращаюсь снова к форуму с темой которую уже затрагивал. Проблема с работой ( при заводе ) двигателя на холодную и в холодную погоду, приходится несколько раз заводить, а он глохнет, иногда заводится без проблем, правда потряхивает, но не глохнет. Диагностику делал сам фордовским ЕЛМ с переключателем и прогой Форскан по движку нет ни чего. Съездил на диагностику в сервис, нашли мелочные ошибки и ошибку по иммобилайзеру. Сам чистил МАФ, ДЗ (заслонку), и РХХ думал что-то изменится, но проблема не ушла. Сегодня перед тем как заводить открыл капот, завел подошел спереди, двигатель затрёсся, зачихал и заглох, но в конце был небольшой хлопок и я увидел, что откуда-то сзади по верху и из под впускного коллектора пошел синий дымок не много. И как обычно мученья с заводом продолжались 3-5 раз, но теперь я не только слышал как он чихает, но и воочую видел дымок.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#2
сзади только система вентиляции картерных газов
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#3
Так понятно, что со стороны EGR, а то что дымок синий это ж непереработанные газы тока, тока из горшков. И из-за чего двигатель может себя так вести с наступлением холодов, то заводится с полтыка, а, то с раза 3-5???????? Датчик температуры тож менял.
 

Holdboy

Новичок
13
6
Красногорск Московская область
#4
А если сначала "на холодную" включить зажигание, подождать секунды 3, потом придавить немного педальку газа и включить стартер, то как сработает? Помогает "педалирование"?
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#5
А если сначала "на холодную" включить зажигание, подождать секунды 3, потом придавить немного педальку газа и включить стартер, то как сработает? Помогает "педалирование"?
Я при любом раскладе перед заводом удерживаю ключик, пусть комп сделает обсчет всех датчиков - это секунд 5, а потом завожу. С педалькой манипуляций не делал, попробую. Сегодня у нас в Ёбурге было - 15-18, а он завёлся без проблем как при +, вот и разберись, что, где и как. Проблемка получается плавающая, может где-нибудь подмерзает, отходит....
 

RSK

Старожил форума
2 015
241
Был Ford Expedition
#6
Похоже на бурду вместо бензина в баке
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#7
И, что? Я в месяц заправляюсь 4-5 раз, проблемы начались как написано выше с приходом холодов. После диагностики мне сказали, что все в норме ( форсунки, свечи, катики, лямды, и т.п. и т.д....)
 

Holdboy

Новичок
13
6
Красногорск Московская область
#8
Я для чего спросил-то?)) У меня на Навигаторе 1/98 похожее началось года 2 назад. Начал хандрить подобным образом при температуре примерно -20. Помощь педалью газа при заводке на холодную уверенно помогала обходить проблему. В прошлую зиму эта болячка начала проявляться примерно на -10. Заводил также. В эту зиму признаки начали проявляться около 0, и придерживать педаль газа для прогрева стало требоваться существенно дольше времени. Ошибок в РСМ также не было. Все как бы указывало на регулятор холостого хода. Решил для начала его промыть, хотя на нашу модель это помогает редко и ненадолго (по отзывам этого сайта). После того как я его снял, я решил не связываться с промывкой, а сразу поставить новый. Решение это было вызвано не столько страшным состоянием РХХ, сколько геморроем по его снятию/установке. Купил новый (в Москве за 2 дня нашли и привезли в магазин), поставил и радуюсь))). Из особенностей работы старого РХХ: когда заводил "на холодную", старался обороты держать на уровне 1000. Это не трудно. Сидишь, держишь обороты, проходит некоторое время и они "сами" подпрыгивают до 1500-2000 - это типа заработал РХХ и "расклинивщись" встал в расчетную позицию и дал добавочный воздух. Отпускаю педаль газа и все работало нормально на прогревочных оборотах, потом они падали до нормы в 600-700. Если у Вас будет что-то похожее по симптомам, то и лечение с большой степенью вероятности будет похожим. Но могут и свечи так повлиять, и датчик температуры двигателя/охлаждающей жидкости и другое. Надеюсь, что "многа букаф" Вам чем-то да помогут))
 

Бурый

Активный участник
459
68
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#9
Я для чего спросил-то?)) У меня на Навигаторе 1/98 похожее началось года 2 назад. Начал хандрить подобным образом при температуре примерно -20. Помощь педалью газа при заводке на холодную уверенно помогала обходить проблему. В прошлую зиму эта болячка начала проявляться примерно на -10. Заводил также. В эту зиму признаки начали проявляться около 0, и придерживать педаль газа для прогрева стало требоваться существенно дольше времени. Ошибок в РСМ также не было. Все как бы указывало на регулятор холостого хода. Решил для начала его промыть, хотя на нашу модель это помогает редко и ненадолго (по отзывам этого сайта). После того как я его снял, я решил не связываться с промывкой, а сразу поставить новый. Решение это было вызвано не столько страшным состоянием РХХ, сколько геморроем по его снятию/установке. Купил новый (в Москве за 2 дня нашли и привезли в магазин), поставил и радуюсь))). Из особенностей работы старого РХХ: когда заводил "на холодную", старался обороты держать на уровне 1000. Это не трудно. Сидишь, держишь обороты, проходит некоторое время и они "сами" подпрыгивают до 1500-2000 - это типа заработал РХХ и "расклинивщись" встал в расчетную позицию и дал добавочный воздух. Отпускаю педаль газа и все работало нормально на прогревочных оборотах, потом они падали до нормы в 600-700. Если у Вас будет что-то похожее по симптомам, то и лечение с большой степенью вероятности будет похожим. Но могут и свечи так повлиять, и датчик температуры двигателя/охлаждающей жидкости и другое. Надеюсь, что "многа букаф" Вам чем-то да помогут))
У вас не много другое. У меня он держит 1500 потом начинает сбрасывать с известными вам последствиями, РХХ проверял на холодную, заводил успевал вытаскивать фишку с РХХ и двигатель глох.
Много " алфавита" не кому не мешало.