Двигатель уаз не заводится.

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#1
Уазоводы,ответьте пожалуйста на такой вопрос-
Уаз,подьехали к дому, заглушили,и больше не заводится. Искра есть,топливо подается, пытаемся со стартера завести, стреляет в карбюратор. На прицепе,хватает и глохнет.
В чем беда?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Называй темы нормально.
Мотор какой?
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#4
Туча причин, начни с трамблера.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#5
Туча причин, начни с трамблера.
Мои действия:
Проверил наличие искры-есть.
Подачу топлива-есть.
Дальше не стал копать, темно,чуток ввыпимши,устал за день.Завтра по трезвому будем разбираться.:)
 

hunter

Старожил форума
4 362
175
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
Мои действия:
Проверил наличие искры-есть.
Подачу топлива-есть.
Чудящий механический топливный насос может не докачивать бензин. То-есть как бы качает, но для работы, особенно пуска, не хватает.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 290
818
Пофигатор 1
Москва
#8
Когда заводится и глохнет, то обычно следующие причины:

1. Бензонасос.
2. Свечи.
3. С учетом зимы подсос.
 

schpuntik

Старожил форума
1 060
161
Дельта трайк
Нижний Новгород
#9
На таких движках бывает проворачивает текстолитовую шестерню распредвала, - глянь компрессию, проверь примитивно фазы. Откроешь клапанную крышку, выставь вмт по метке. Затем по очереди качай коромысла. Зазоры должны быть в 1-ом, 2, 4, и 6-ом. Выставь, на всякий. Дальше - делаешь оборот к/вала, и снова качай. Теперь свободны должны быть - 3,5,7,8. Если, к примеру, у тебя свободны, скажем - 1,2,4,6, и еще до кучи, напр 7-й, - можно смело грешить на текст. шестерню р/вала. Ну а чтобы ее поскорее исключить из подозрений - когда вынешь трамблер - прорезь в приводе должна быть параллельно блоку.
А, еще был случай, - один в один как у тя. И искра есть и топливо и все дела. Как оказалось - в трамблере слетел вакуумный рычажок, и зажигание ушло хз куда. Оч далеко от своих параметров. Еще - в нем внутри любят обрываться тонкие проводки..,- помню, было весело. Искра - то есть, то нет. Следовательно имеем периодические смачные хлопки в глушителе.
 

hpyrs

Активный участник
811
73
Ford bronco2
Азов
#10
Блин, забыл про эту тему совсем!8)
дело было в трамблере,точнее в бегунке. Для начала поменял карб, с другой мафынки, эфекта не последовало, затем поменял трамблер и машинка завелась с пол тыка. Поставил назад родной трамблер,не заводится. Поменял крышку трамблера, не заводится, поменял бегунок и вуаля, машинка завелась!!!