На таких движках бывает проворачивает текстолитовую шестерню распредвала, - глянь компрессию, проверь примитивно фазы. Откроешь клапанную крышку, выставь вмт по метке. Затем по очереди качай коромысла. Зазоры должны быть в 1-ом, 2, 4, и 6-ом. Выставь, на всякий. Дальше - делаешь оборот к/вала, и снова качай. Теперь свободны должны быть - 3,5,7,8. Если, к примеру, у тебя свободны, скажем - 1,2,4,6, и еще до кучи, напр 7-й, - можно смело грешить на текст. шестерню р/вала. Ну а чтобы ее поскорее исключить из подозрений - когда вынешь трамблер - прорезь в приводе должна быть параллельно блоку.
А, еще был случай, - один в один как у тя. И искра есть и топливо и все дела. Как оказалось - в трамблере слетел вакуумный рычажок, и зажигание ушло хз куда. Оч далеко от своих параметров. Еще - в нем внутри любят обрываться тонкие проводки..,- помню, было весело. Искра - то есть, то нет. Следовательно имеем периодические смачные хлопки в глушителе.