Двигатель троит, при разгазовке стреляет

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#1
Всем доброго время суток. Подскажите пожайлуста, не могу понять почему троит, при разгозовке стреляет, свечи черные все. Чегота не хватает или наоборот многа, поменял все свечи, провода, форсунки, бензонасосы, фильтра, померял комприсию, искра хорошая,что может быть не могу понять?
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#2
Двигатель какой? карбовый ижектор?
Если инжектор, то посмотри датчики температуры воздуха( ну или как там они называються, и всю приблуду электронную на впускном калекторе). сними коды ошибок, здесь есть стотьи на на тему как это делать, и чего эти коды означают.
А вообще такое ощущение что у тя авто в режиме прогрева работает постоянно, глянь датчик темпертуры движителя( хотя врятли броньки в прогреве на температуру не смотрят, забито по программе прогрева)
У тя если свечи чёрные значит смесь богатая, и за одно глянь угол опережения зажигания, оч похоже на позднее.
А если карбюратор, то гляди туды, криво настроен или чего сбилось. И подожди более полных каментов от более опытных людей.
Увы в карбах я силён только в тазовских, я даж не видел фордовский.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#4
ill,В приборном щитке лампа Check Engine не зажигаецца?

Причин может быть много (пробит высоковольтный провод, проблема с бегунком или крышкой распределителя, дачик распредвала, топливные форсунки, регулятор давления топлива, кислородник или забит катализатор (в случае его случайного наличия, если Двигатель не развивает выше 3000 и из выхлопа слабый поток - то это косвенный признак), подсос воздуха (ищецца путем обливания впускного коллектора, вакуумных патрубков, форсунок водой на заведенном моторе. Если будет сосать воздух - то появицца хлюпающий/шипящий звук, похожий на обливание горячего выпускного коллектора), перепутаны вв провода на свечах или крышке распределителя, расходомер, катушка зажигания, блок управления двигателем, клапан EGR, компрессия в цилиндрах, дерьмовый бензин, глючат датчики.

Если машина уже поработала, надо посмотреть все свечи. Судя по запаху бензина - он плохо сгорает, свечи будут черные. Если все, то проблема общая - подсос воздуха, большое давление топлива, кислородник, клапан EGR, расходомер воздуха. Если некоторые нормальные - краснокоричневого цвета- то проблему искать в цилиндрах где свечи черные, те заливает топливом. Если свечи белые и мокрые - нет правильной искры, белые и сухие - нет топлива.

Стреляет в глушитель - значит позднее зажигание, или искра не по порядку бьет.
В общем на пальцах сложно что либо посоветовать.

Еще хорошо бы считать коды ошибок из блока управления, наверняка есть, даже если Check Engine не загорацца.

Кстати, можно подлезть к штекерам форсунок, на заведенном двигателе на холостых их можно сдернуть поочереди - если есть изменение оборотов двигателя, начнет потряхивать больше - то цилиндр рабочий... Но Check 100 пудово загорится в этом случае, потом надо будет стирать. Самый простой способ скинуть клемму АКБ минут на 15. А вооще на диагностику сьездить нужно, путем простой замены отдельных элементов , проблему скорее всего не решить.
 
Последнее редактирование модератором:

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#5
Воздухан первым делом проверь, я как то забыл на место там 2 шланчика и датчик подсоединить, так заводился минут 20, и бензом ваняло жестоко.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#7
Воздухан первым делом проверь, я как то забыл на место там 2 шланчика и датчик подсоединить, так заводился минут 20, и бензом ваняло жестоко.
В том то и дело что заводится хорошо, холодная или горячая. Ладно надо думать как на диогностику тощить и куда поближе.
 

FLINT

Участник
531
1
X-Trail
#8
да согласен тут надо смотреть лично...
да не обязательно если воздухан забитый может плохо заводиться, знаю что 100 проц бензу он лить начинает по бешенному.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#9
ill,

Попробуй ещё коды самадиагностики снять http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm может направление, куда копоть подскажет, хотя бы приблизительно. Провода массы, в месте контакта, проверить все надо, у тебя может ничего серьёзного и не случилось, банальная "контактная" болезнь, нет контакта где нужно и есть где совсем не нужно.
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#10
ill,

Попробуй ещё коды самадиагностики снять http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/diagn5.htm может направление, куда копоть подскажет, хотя бы приблизительно. Провода массы, в месте контакта, проверить все надо, у тебя может ничего серьёзного и не случилось, банальная "контактная" болезнь, нет контакта где нужно и есть где совсем не нужно.
Огромное спасибо за совет. Выдоло целый килограмм ошибок. Основные:
10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER
12 Расходомер воздуха 1 (VAF-1)
41 VAF-1 - нет отклика на педаль газа в тесте KOER

получается не работает датчик заслонки?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#11
Вот ещё расшифровку кодов нашёл, что правильно не могу сказать, первоисточник тут http://nikanov.in.vstu.edu.ru/ford_ecc01.htm: Изменения для машин с катализатором (BRD, BRE) :

10 Управляющий код, а также код указывающий момент, когда надо нажать педаль газа в тесте KOER

11 работоспособность диагностической цепи

12 неисправность регулятора холостого хода

14 параметр "момент зажигания" не соответствует норме

15 неисправность постоянной и/или оперативной памяти

16 пониженные обороты холостого хода

18 неисправность коммутатора

19 неисправность в цепи питания коммутатора

21 неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

22 неисправность датчика разрежения

23 неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

24 = 21-?

25 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)

29 неисправность датчика скорости движения

30 Маркерный код - 6 цил. двигатель

36 при проверке не увеличивается частота вращения коленвала

37 при проверке не уменьшается частота вращения коленвала

41 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах

42 HEGO-1 обедненная смесь в 1-3 цилиндрах

51 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ - слишком большой сигнал)

53 Датчик положения педали газа (TPS - слишком большой сигнал)

54 Датчик температуры поступающего воздуха (VAT/ACT - слишком большой сигнал)

57 замыкание на массу регулятора октанового числа

58 нарушена установка начального угла опережения зажигания

61 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ - сигнал слишком мал)

62 закрытое состояние электромагнитного клапана переключения передач АКПП

63 Датчик положения педали газа (TPS - сигнал слишком мал)

64 Датчик температуры поступающего воздуха ( VAT/ACT - слишком мал сигнал )

67 включен кондиционер или рычаг селектора АКПП в положении D

72 = 22

73 TPS не отслеживает перемещение

74 обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

75 короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигнала

77 заедание или медленное перемещение дроссельной заслонки

85 Canister Purge Solenoid (Camp) (Неисправность частотного клапана фильтра с активированным углем системы вентиляции бензобака)

87 неисправность топливного насоса

88 неисправность электровентилятора системы охлаждения двигателя

91 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах

92 HEGO-2 обедненная смесь в 4-6 цилиндрах

99 неисправность TPS
 

ill

Участник
81
1
мо красногорск
#12
И какая правельней? Вроде и та и та подходет.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#13
И какая правельней? Вроде и та и та подходет.
Вот ещё ссылка http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3340&highlight=EEC-IV , это с нашего форума, нашёл через поиск. Эта таблица правильная. Может попробовать ещё раз коды снять? Вообще в поиске ещё поройся, там инфы валом по вопросу диагностики. А датчики по обеим таблицам проверить можно, хуже не будет...