Explorer 3 Двигатель троит дёргается и не набирает обороты

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#1
Всем доброго времени суток!
Проблема такая. Затянул с заменой масла в моторе. Когда уже ехал забирать масло и фильтр (около 20-30км) стало падать давление масла, причём упадёт и сразу понимается. Все на ходу. Потом как-то долго не поднималось, я остановился, подумал дело уже в вязкости масла. Подождал какое-то время, чтобы масло остыло немного, поехал дальше. Ещё через 10-15 километров машина на ходу заглохла, выскочила ошибка и при попытке завести мотор дергался, троил, скакали обороты и почти сразу глох. Подождал снова чтобы остыл, завёлся, но так же весь дергался и троил, кое как доехал до дома, забрал масло, поменял, давление в норме, но все так же дёргается, троит и н набирает обороты мотор. Ошибка осталась.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#2
ошибка какая?легче и скорее сдохли Катализаторы, открутить выхлоп и посмотреть как задишит, а масло нужно с промывкой пару раз заменитиь, а то натяжители, гидрокомпенсаторы и цепи умрут? да и что в поддоне лежит- раз давление падало то скорее еще и башмаки там лежат, до кучи и сеточку реанимировать огнем
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#3
ошибка какая?легче и скорее сдохли Катализаторы, открутить выхлоп и посмотреть как задишит, а масло нужно с промывкой пару раз заменитиь, а то натяжители, гидрокомпенсаторы и цепи умрут? да и что в поддоне лежит- раз давление падало то скорее еще и башмаки там лежат, до кучи и сеточку реанимировать огнем
Катализаторов уже нет. Давление падало и поднималось, иногда сразу же само, иногда при увеличении оборотов. А сеточку где найти? Я так понимаю это которая на вентиляции картерных газов?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#4
на насосе , поддон скинуть надобно, их 2, а может и по вкладышам проблема
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#6
Затянул с заменой масла в моторе.
Эт просто совпадение. Сколько протянули с заменой, какой был уровень?
Сразу вот так без "подготовки" и явных признаков грешить на цепи и на что либо нельзя, должны быть какие нибудь первичные признаки (стуки. цокотание, звон). Что слышно было со стороны двигла по звуку?
В моторном всё на месте? Провода, фишки и т.д.
Если была ошибка, то какая? Нужно узнать на что показал движок. Сделать диагностику сканером.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#7
Эт просто совпадение. Сколько протянули с заменой, какой был уровень?
Сразу вот так без "подготовки" и явных признаков грешить на цепи и на что либо нельзя, должны быть какие нибудь первичные признаки (стуки. цокотание, звон). Что слышно было со стороны двигла по звуку?
В моторном всё на месте? Провода, фишки и т.д.
Если была ошибка, то какая? Нужно узнать на что показал движок. Сделать диагностику сканером.
Ну, после появления сообщения, что необходима замена масла, дня 4-5.
До этого появлялось цоканье цепи или гидрокомпенсаторов, или и того и другого, когда дал немного больше нагрузки двигателю (вытягивал провод СИП) на 2 передаче, но после остывания двигателя звук пропал и больше не появлялся при обычной эксплуатации, даже при буксировке прицепа. Уровень был в норме.
Потом, пока ждал масло и фильтр, падала стрелка давления масла и выскакивало сообщение о низком давлении. Но стрелка падала и сразу же поднималась обратно. Купил литр масла 5w40 долил, все симптомы пропали. Спокойно ездил дня три до прихода заказанных масла и фильтра. И вот уже по пути в пункт выдачи озон, начало опять падать давление и в какой-то момент заглох двигатель. Стал заводить, а его колбасит как будто он на 3 цилиндрах вместо шести работает и бряцающий звук цепи. Потихоньку доехал до дома, забрал масло, поменял, но ничего не изменилось.
Ошибка не знаю какая, летом в деревне живем, у нас тут проверить нечем. Потом как-то снимал клеммам с акб на час, примерно, так ошибка пропала и не появлялась больше даже при заводе, хотя мотор так и продолжает колбасить и бренчать.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#8
продолжает колбасить и бренчать.
Вы ещё ездите или поставили на прикол машинку. Надо ставить и чтоб убедиться, в догадках по цепям снимать клапанные крышки или масляный поддон. Но скорее всего цепи ГРМ.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#9
Вы ещё ездите или поставили на прикол машинку. Надо ставить и чтоб убедиться, в догадках по цепям снимать клапанные крышки или масляный поддон. Но скорее всего цепи ГРМ.
Поставил, конечно. Такие же мысли. Крмпрессометра нет, но чисто в сравнении, при закрывании свечных колодцев пальцем, компрессия слева заметно хуже, чем справа, особенно в третьем, по ходу движения, цилиндре. Хотел снять левую крышку, но на двух болтах впускного коллектора слизаны грани, не могу открутить. Залил ВД, попробую как-то вбить шлицевую отвертку. Поддон тоже хочу снять, надо масло слить. Только свежее залил)
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#11
Хоть и свежее, но процедить надо.
Да ладно, новое залью) это не такая уж проблема)
Сообщение автоматически объединено:

Навылавливал вот кучу пластика и железа а поддоне и из сетки маслоприемника.
 

Вложения

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#12
грм менять надо. Брать только оригинал или ленд ровер , что одно и тоже. Дорого конечно, но ходить будет хорошо и долго. Остальное трата времени ,сил и денег.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#13
И ещё, мне кажется, тут должна быть ещё какая-то сетка или решетка. Нет?
грм менять надо. Брать только оригинал или ленд ровер , что одно и тоже. Дорого конечно, но ходить будет хорошо и долго. Остальное трата времени ,сил и денег.
Самое интересное, что, когда я покупал его в мае, предыдущий владелец сказал, что менял цепи прошлым летом, со снятием двигателя и тд и тп. И на самом деле, до этого двигатель работал как часы.
 

Вложения

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#14
Навылавливал вот кучу пластика и железа а поддоне и из сетки маслоприемника
Некоторые обломки не похожи на части цепей ГРМ. Я отметил эти части: - Красные ни чем не похоже, это что то другое разбабахало. Синим пластик тож чёт не сходится. Зелёным это что? Непонятно толи сетока изжульканая или тряпка.?

предыдущий владелец сказал, что менял цепи прошлым летом, со снятием двигателя и тд и тп.
Поставить можно что угодно вплоть до откровенного Китая. И самое главное как поставить.
Такое ощущение, судя по не известным обломкам там ещё что то разбило цепями.
Возможно плохо собрали.
И ещё моё предположение, что насос тоже наелся.
Сообщение автоматически объединено:

грм менять надо. Брать только оригинал или ленд ровер , что одно и тоже. Дорого конечно, но ходить будет хорошо и долго. Остальное трата времени ,сил и денег.
К этому мнению и мудрому совету стоит прислушаться.
 

Вложения

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#15
Некоторые обломки не похожи на части цепей ГРМ. Я отметил эти части: - Красные ни чем не похоже, это что то другое разбабахало. Синим пластик тож чёт не сходится. Зелёным это что? Непонятно толи сетока изжульканая или тряпка.?


Поставить можно что угодно вплоть до откровенного Китая. И самое главное как поставить.
Такое ощущение, судя по не известным обломкам там ещё что то разбило цепями.
Возможно плохо собрали.
И ещё моё предположение, что насос тоже наелся.
Сообщение автоматически объединено:


К этому мнению и мудрому совету стоит прислушаться.
У меня маслоприемник пластиковый, но вроде все то же самое. Просто показалось, что ещё какая-то сетка сверху на отверстии должна быть.
Зелёным - что-то похожее на ХБ изоленту или что-то в этом роде.
А что там кроме успокоителей могло размолотить? И на что похожи обломки? Там ещё пара кусочков какого-то тонкого металла, но не жестянка, а как будто какая-то пружинная сталь ну или что-то похожее.

Может можно пока малой кровью обойтись? Заменить успокоители только на передней цепи, перекинуть цепь обратно. Через 10 дней в отпуск ехать, набронировано жилье)
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#16
Может можно пока малой кровью обойтись? Заменить успокоители только на передней цепи, перекинуть цепь обратно. Через 10 дней в отпуск ехать, набронировано жилье)
Можно, но доедете ли туда, а ещё обратно надо. Так что, лучше своим ходом.
То что вы планируете не сканает.
Вы даже ещё не снимали и не вскрывали движок.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#17
Можно, но доедете ли туда, а ещё обратно надо. Так что, лучше своим ходом.
То что вы планируете не сканает.
Вы даже ещё не снимали и не вскрывали движок.
Я смотрю по фоткам двигателя, вроде как можно снять отдельно переднюю крышку именно левой головы. Нет?
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#18
Зелёным - что-то похожее на ХБ изоленту или что-то в этом роде.
Моё предположение.
1.У вас цепи давненько уже давали о себе знать. Вы этот момент просто проглядели.
2. Что то похожее на изоленту скорее всего забивало маслоприёмник, из этого можно сделать вывод о маслянном голодании, а имено гидронатяжители не работали и из-за этого процес развала башмаков-успокоителей ускорился.

Это скорее всего часть натяжителя цепи балансировочного вала.

Остальные металические части потолще будут судя по фотке и две ещё в добавок с отверстиями под болты или на вроде этого. Особено металическая часть которая на фото в вверху, она воще подозрительна и под большим вопросом.
 

ksivilai

Новичок
22
0
Ford Explorer 3
Петрозаводск
#19
Я смотрю по фоткам двигателя, вроде как можно снять отдельно переднюю крышку именно левой головы. Нет?
Я смотрю по фоткам двигателя, вроде как можно снять отдельно переднюю крышку именно левой головы. Нет?
Ещё момент: на холодную долго не схватывает, крутить стартером надо пару раз секунд по 15-20. Потом, после первого завода, схватывает и заводится сразу. Когда заводится, обороты поднимаются до 2000 и работает ровно, но цепь стрекочет, потом обороты падают до тысячи начинает трясти и колбасить, обороты ниже и ниже, и в итоге глохнет.
 

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#20
Я смотрю по фоткам двигателя, вроде как можно снять отдельно переднюю крышку именно левой головы. Нет?
Бросьте эту затею, вам надо снимать вскрывать всё и смотреть. Вы что думаете это все обломки и обломки только передней левой цепи???? Это ещё часть, а остальная в более крупных размерах тогда где??? Задняя цепь тож разлетается на ура.
Вы ошибаетесь.
Я вам обрисовал ситуацию, делайте вывод сами. Советуйтесь ещё с мотористами и не только с мотористами, а стеми кто знает этот движок.
Сообщение автоматически объединено:

Ещё момент: на холодную долго не схватывает, крутить стартером надо пару раз секунд по 15-20. Потом, после первого завода, схватывает и заводится сразу. Когда заводится, обороты поднимаются до 2000 и работает ровно, но цепь стрекочет, потом обороты падают до тысячи начинает трясти и колбасить, обороты ниже и ниже, и в итоге глохнет.
Извените, но вы свой движок добили.:eek:
Отдавайте знающим людям, пусть снимают, разбирают и не просто разбирают, а смотрят тчательно и ищют все обломки, а поверхностно как вы хотите - это трата времени денег.

Ещё раз хочу отметить, что это чисто моё мнение и предположение. Ждите ответов старожил. Хотя один человек вам уже ответил: Менять и только на оригинал.
 
Последнее редактирование: