Explorer 3 Двигатель троит, диагностика показывает ошибку P2197

Killer99961

Новичок
3
0
Ногинск
#1
Всем привет!

Ford Explorer 3 V6 4L 212л.с 2004 года

У меня случилась такая беда-утром пришёл за авто, завёл-а машина троит.

До этого всё было в норме. Чек не горит. Сначала подумал свечи-поставил новые-не помогло. Потом купил модуль, то же самое.

Поехал на диагностику-машина едет, но дёргается-а когда даёшь газ как будто провал случается.

Диагност показала ошибку P2197 что гласит BANK 2 SENSOR 1 верхний уровень, что значит первая от движка лямбда каталика 2

Башки (водительской). Поменял. Опять такая же ерунда и опять пишет эту ошибку.
В принципе также она переводиться как "Бедная смесь".
Теперь думаю может всё из-за дросселя.
Потому что когда при включённом зажигании нажать на половину газ-он как-то жужжит с перебоями как то.

Может он кислород плохо подаёт или моторчику конец.

Сам дроссель чистый.
Обороты держит 850, при этом троит, а потом опускает до 700, потом опять штатные 850. Что за проблема, понять не могу.

Думал так же-расходомер-скидываешь-авто глохнет-значит работает.
На кислород только дроссель остаётся влияет.
Нажимаешь на газ и держишь 3500-троит.
Компрессия 9 в цилиндрах-клапан значит тоже отпадает.
Или может лямбду плохую подсунули или датчик детонации умирает?
 
Последнее редактирование модератором:

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Проверяй все соединение на герметичность лучше использовать эфир в баллончике аэрозоль и брызгаешь на все возможные соединения если есть где подсос сразу увидишь изменении работы двигла а так же проверь клапан PCV на работоспособность
 

pik55

Новичок
7
0
смоленск
#3
проверь клапан хх - может закис у меня так была,промыл очистителем карбюратора и все ок или подсасывает воздух,набери в грушу бензина и попрыскай ,если обороты увеличиваются-подсос воздуха и побрызгай под впускной коллектор
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
Осоедени разъем подозрительной лямды, заведи, подожди джекичана потом еще минут 10. Если станет лучше дело в лямде. Не покупайте универсальные лямды.
 

Killer99961

Новичок
3
0
Ногинск
#5
Оказывается рассыпался катализатор и заклинило ещё вдобавок 2 газовые форсунки.

Вытряхнул все 3 каталика и поменял газовую рампу форсунок.

Теперь пуляю.

Всё-таки классная тачка Ford Explorer 3.
 
Последнее редактирование модератором:

Killer99961

Новичок
3
0
Ногинск
#6
2 дня назад опять троить и не ехать начал-общем та же песня началась.

Значит дело было не в газовых форсунках.

Думал подсос воздуха через впуск-сняли коллектор, поменяли даже упл.кольца на форсунках, завёл-опять такая же проблема.

В общем зря радовался :'( :'( :'(.

Ошибка появилась-датчик давления топлива-высокий уровень сигнала.

Сейчас заказал регулятор подачи топлива-думаю он мозг выносит.

Так как на газу и на бензине работает одинаково плохо,а при переходе на газ бензонасос не отключается-а гоняет топливо по кругу через обратку.

А тут как раз этот датчик и завязан-мозги что газовые что и бензиновые не понимают что происходит с давлением и начинают богатить в одну башку и беднить в другую смесь.

Как раз у меня СО очень завышен-походу из-за этого.
 
Последнее редактирование модератором: