Всем привет!
Ford Explorer 3 V6 4L 212л.с 2004 года
У меня случилась такая беда-утром пришёл за авто, завёл-а машина троит.
До этого всё было в норме. Чек не горит. Сначала подумал свечи-поставил новые-не помогло. Потом купил модуль, то же самое.
Поехал на диагностику-машина едет, но дёргается-а когда даёшь газ как будто провал случается.
Диагност показала ошибку P2197 что гласит BANK 2 SENSOR 1 верхний уровень, что значит первая от движка лямбда каталика 2
Башки (водительской). Поменял. Опять такая же ерунда и опять пишет эту ошибку.
В принципе также она переводиться как "Бедная смесь".
Теперь думаю может всё из-за дросселя.
Потому что когда при включённом зажигании нажать на половину газ-он как-то жужжит с перебоями как то.
Может он кислород плохо подаёт или моторчику конец.
Сам дроссель чистый.
Обороты держит 850, при этом троит, а потом опускает до 700, потом опять штатные 850. Что за проблема, понять не могу.
Думал так же-расходомер-скидываешь-авто глохнет-значит работает.
На кислород только дроссель остаётся влияет.
Нажимаешь на газ и держишь 3500-троит.
Компрессия 9 в цилиндрах-клапан значит тоже отпадает.
Или может лямбду плохую подсунули или датчик детонации умирает?
Ford Explorer 3 V6 4L 212л.с 2004 года
У меня случилась такая беда-утром пришёл за авто, завёл-а машина троит.
До этого всё было в норме. Чек не горит. Сначала подумал свечи-поставил новые-не помогло. Потом купил модуль, то же самое.
Поехал на диагностику-машина едет, но дёргается-а когда даёшь газ как будто провал случается.
Диагност показала ошибку P2197 что гласит BANK 2 SENSOR 1 верхний уровень, что значит первая от движка лямбда каталика 2
Башки (водительской). Поменял. Опять такая же ерунда и опять пишет эту ошибку.
В принципе также она переводиться как "Бедная смесь".
Теперь думаю может всё из-за дросселя.
Потому что когда при включённом зажигании нажать на половину газ-он как-то жужжит с перебоями как то.
Может он кислород плохо подаёт или моторчику конец.
Сам дроссель чистый.
Обороты держит 850, при этом троит, а потом опускает до 700, потом опять штатные 850. Что за проблема, понять не могу.
Думал так же-расходомер-скидываешь-авто глохнет-значит работает.
На кислород только дроссель остаётся влияет.
Нажимаешь на газ и держишь 3500-троит.
Компрессия 9 в цилиндрах-клапан значит тоже отпадает.
Или может лямбду плохую подсунули или датчик детонации умирает?
Последнее редактирование модератором: