Ну что же, не прошло и 2 месяцев, как добрался я до машины опять со сканером.
Может кому лень будет перелистывать всю историю злоключений, напишу кратко что было и что было сделано и к чему пришло на сегодня все.
Машина стала троить и глохнуть. После перезапуска ехала, но не долго - до первого светофора. Сканер показал ошибки по фазораспределению и пропуски зажигания. После долгих мытарств и попыток найти причину были проверены и поменяны: местами датчики распредвалов, снимались-ставились разъемы на соленоиды фазорегуляторов, форсунки на заведомо рабочие и промытые, свечи, 1 катушка зажигания, бензонасос, фильтр бензонасоса, вскрыт о проверен по меткам ГРМ, прошерстили проводку под капотом, проверили работу заслонки, давление масла, а также катализаторы на забитость, компрессию в цилиндрах.
В итоге что есть: давление бензонасоса в норме, грм по меткам и все шпонки целы, свечи оригинал новые, компрессия во всех цилиндрах ровно, давление масла тоже в норме. Проводка под капотом без обрывов и потертостей, массы все на месте, штекера в разъемах, на форсунках-катушках напряжение есть...
Машину всю собрали обратно и сегодня приехал я) Завел - 5-10 секунд работы и заглохла. Еще раза 3 попробывал - результат такой же. На газ почти не реагирует в районе холостых. Выше 1,5-2 тыс. оборотов вроде откликается, но постреливает в глушитель.
Подключил сканер, ошибок было много, т.к. и аккум садился и датчики отключали-включали. Потер. Завел - первый раз секунд 20 поработала, потом минуту. Раз на 5 работала почти минут пять и все таки заглохла. Двигатель при запуске не трясет, но потом периодически в районе холостых колбасит вместе с оборотами. Ошибки, что не стираются и появляются снова следующие: P1000FF, P0356, U1900. Чек не загорался. По ним IDS дает какие-то комментарии на "аглицком". Приложил к сообщению. В переводе - ошибки калибровки PCM вроде, но мол может и не оно))) Ну и видео снял, но расширение у него сайтом не поддерживается, да и это когда уже работать начала почти. Там кроме дерганья стрелки не видно ничего.
Потом еще чек загорелся, но уже не прочитал что там еще вылезло, т.к. ноут сел, а я без зарядки.
Друзья-товарищи, будут мысли какие нибудь, что со всем этим делать дальше?
Завтра, если время найдется и дождя не будет еще поеду. Попробую в очередной раз катушки местами поменять на 6 цилиндре, но это скорее для самоуспокоения)
Пока мысли только к полной переборке-проверке проводки ведут начиная с блока предохранителей. Но там вроде сухо, да и штекера на месте...
Да, еще глохнуть после запуска сразу и не работать стал он после поездки на сканер официальный, но думается мне это совпадение...