Navigator 2 Двигатель трясет, машина едет через раз, куча ошибок

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#41
Блок управления бензонасосом не смотрел?
Не, блок не смотрел. Я его менял года 3 назад. Но была и такая мысль. Хотя как его проверишь? Прогнить он не успел бы точно, а на глюки заменный бы надо...
Хотя есть мысль на клемме бензонасоса перемкнуть контакты, чтобы работал на постоянную, так и провериться. Но теперь уже как соберу все обратно.
 

Радик

Участник
40
4
Казань
#42
Привет, сам уже голову сломал с причудами машины(тема хелп форсунки), поменял кучу всего, но улучшения не было. но после "ремонта" мотика пришло прозрение, все ошибки от одного источника, начинает глючить что то одно, и ведет за собой целую цепь следующих ошибок. В первую очередь, все сразу не могло сломаться, поэтому думаю, надо все таки проверить проводку(зима, разница температуры, конденсат) на пробой, коротыш, плохую массу, проверить утечку тока, напряжение в сети. потом лезть в в подсос воздуха, а потом уже только вскрытие.
Просто сам наступил на эти грабли, а вскрытие показало, что цепи нормальные, но машинка не очень хочет ехать. Как будет время, буду шебаршить проводку, т.к. за 3 недели стояния полностью сел акк
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#43
Радик, Привет! Да уже разобрал все) Как я выше писал у меня еще стук был при запуске после долгой стоянки после того, как ГРМ поменял. Так что рано или поздно пришлось бы все равно.
По результатам вскрытия оба натяжителя сжимаются рукой хоть и с большим усилием, но довольно легко до конца. Почитав форум понял что так быть не должно. Заказал новые, видимо бракованные Cloyеs в комплекте были. Как придут, соберу все назад. Но уверен, что изначальная причина не в них. Все таки надо глубже в электрику лезть...
 

bashka

Активный участник
505
65
LN2004
vladivostok
#44
очень реомендуется брать детали грм оригинальные прям трендец как рекомендуется
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#46
Ну что же, не прошло и 2 месяцев, как добрался я до машины опять со сканером.
Может кому лень будет перелистывать всю историю злоключений, напишу кратко что было и что было сделано и к чему пришло на сегодня все.
Машина стала троить и глохнуть. После перезапуска ехала, но не долго - до первого светофора. Сканер показал ошибки по фазораспределению и пропуски зажигания. После долгих мытарств и попыток найти причину были проверены и поменяны: местами датчики распредвалов, снимались-ставились разъемы на соленоиды фазорегуляторов, форсунки на заведомо рабочие и промытые, свечи, 1 катушка зажигания, бензонасос, фильтр бензонасоса, вскрыт о проверен по меткам ГРМ, прошерстили проводку под капотом, проверили работу заслонки, давление масла, а также катализаторы на забитость, компрессию в цилиндрах.
В итоге что есть: давление бензонасоса в норме, грм по меткам и все шпонки целы, свечи оригинал новые, компрессия во всех цилиндрах ровно, давление масла тоже в норме. Проводка под капотом без обрывов и потертостей, массы все на месте, штекера в разъемах, на форсунках-катушках напряжение есть...
Машину всю собрали обратно и сегодня приехал я) Завел - 5-10 секунд работы и заглохла. Еще раза 3 попробывал - результат такой же. На газ почти не реагирует в районе холостых. Выше 1,5-2 тыс. оборотов вроде откликается, но постреливает в глушитель.
Подключил сканер, ошибок было много, т.к. и аккум садился и датчики отключали-включали. Потер. Завел - первый раз секунд 20 поработала, потом минуту. Раз на 5 работала почти минут пять и все таки заглохла. Двигатель при запуске не трясет, но потом периодически в районе холостых колбасит вместе с оборотами. Ошибки, что не стираются и появляются снова следующие: P1000FF, P0356, U1900. Чек не загорался. По ним IDS дает какие-то комментарии на "аглицком". Приложил к сообщению. В переводе - ошибки калибровки PCM вроде, но мол может и не оно))) Ну и видео снял, но расширение у него сайтом не поддерживается, да и это когда уже работать начала почти. Там кроме дерганья стрелки не видно ничего.
Потом еще чек загорелся, но уже не прочитал что там еще вылезло, т.к. ноут сел, а я без зарядки.
Друзья-товарищи, будут мысли какие нибудь, что со всем этим делать дальше?
Завтра, если время найдется и дождя не будет еще поеду. Попробую в очередной раз катушки местами поменять на 6 цилиндре, но это скорее для самоуспокоения)
Пока мысли только к полной переборке-проверке проводки ведут начиная с блока предохранителей. Но там вроде сухо, да и штекера на месте...
Да, еще глохнуть после запуска сразу и не работать стал он после поездки на сканер официальный, но думается мне это совпадение...
 

Вложения

  • 91.3 КБ Просмотры: 157
  • 71.1 КБ Просмотры: 129
  • 74 КБ Просмотры: 136

MadBull85

Участник
44
24
Lincoln Navigator 2003
Венев, Москва
#47
Прошерстите всю проводку. Все разъемы. На моем предыдущий хозяин, мой товарищ, когда его взял тоже загнал к официалов на сканер, а вот машина оттуда выехала с глючащей раздаткой. Когда машину отогнали в другое место и перетрясли всю проводку оказалось, что эти уроды подвыдернули один пин в каком то разъёме. Вот и глючило все по страшному. Мастер который искал глюк очень нелестно отзывался о официалах.
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#48
Так что в итоге с машиной ТС? Победил ? А то уже почти год прошел.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#51
Всем привет! Не, на запчасти не продал))) Просто на сайте сейчас редко появляюсь.
В общем история получила следующее продолжение. Приволок я машину к другому человеку, что электрикой вплотную занимается. Прождал полтора месяца в "очереди". По итогу - фишки на катушки были обломанные, без фиксаторов. И стяжки не сильно помогли. Резинки подразбухли и то был контакт, то нет. Вот и вся история. Подумал я тогда)))
Зиму отъездил горя не зная и разъемы поменяв. Однако с неделю назад вся байда вернулась. Заглох на повороте. Заводится и глохнет. Пригнав к нему же обнаружили, что топлива в рампе нет. Бензонасос или модуль его пока хз. Опять в "очереди")))
Пока картина такая в голове сложилась: Началось все с бензонасоса. Но пока все проверяли-снимали дошло и до разъемов катушек. Они были вторичной причиной после ремонта насоса. Одно устранил, а второе приплыло... В общем сейчас жду вердикта что менять - насос или модуль его.
Вот так-то други... Голову сломал в свое время)))
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#52
Ну слава Зевсу!!! А то на запчасти...))))
А что за резинки разбухли? На катушках?
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#55
Фишка плотно не одевалась, соответственно катушка то работала, то нет.
 

govoroff

Участник
208
15
Воронеж
#56
Ну что же. Напишу, может кому интересно будет. В мае машин мой опять в капризах валяться начал. И по той же схеме))) Правда еще через неделю модуль бензонасоса умер. Вот тебе и оригинал. 4 года и сгнил опять до дыры...((( Покупайте, парни дорман, он не гниет говорят. Ну отвлекся. Не расписывая долго что и как я делал - умер соленоид VCT. При этом! На снятие фишек соленоидов мотор не реагировал, чек по ним загорался. Сам соленоид щелкает и на вид бодрячком))) Но внутри (а это хрен увидишь) что то заклинило... Ну вот и вся история. Грустная и дорогая))) Вспоминаю чуть ли не первое сообщение Эндрюса - соленоиды бывает ломаются))) Но кто же знал что так.... Зато по итогу - новый бензонасос, свечи, фильтры, отмытые и проверенные два комплекта оригинальных форсунок, ГРМ весь оригинальный, проверено давление масла. Все же во благо!)))) Но дорого. Фордовский соленоид обошелся в 3500 примерно. Все остальное в районе 150))) Но я не жалею. Зато теперь все гуд)))
 

pels

Участник
288
37
Ford F-150 Lariat 2005
Рязань
#57
А симптомы помимо ошибок какие были?