Explorer 1 Двигатель странно заводится, цокающий звук при его работе

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#1
Привет всем! Интересно заводится - как будто сначала одна половина мотора, потом вторая, с промежутком в полсекунды, причем и холодный и горячий.

Что это?

Цокающий звук при работе, думал ГРМ, дал послушать мотористу, говорит это нормально, так форсунки работают. Может такое быть?
Пару раз было, что двигатель сам начинал набирать обороты секунды на 3 и скидывал, один раз меня даже в машине не было....
Как проверить исправность самой индикации check engine?
Откуда может течь масло сзади сверху вниз, и до поддона рядом с колоколом?
Клапанные крышки сухие.
 
Последнее редактирование модератором:

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#2
Если слышно цоканье при закрытом капоте то точно не форсунки. Про чек не понял, но при включении зажигания должен загораться. Масло течёт из под прокладки нижнего впуска, точнее из-за Z-образных уплотнителей. .
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#3
Если слышно цоканье при закрытом капоте то точно не форсунки.Про чек не понял,но при включении зажигания должен загораться.Масло течёт из под прокладки нижнего впуска,точнее из-за Z-образных уплотнителей. .
Вот завтра послушаю при закрытом, спасибо за совет! По чеку - брал машину когда, чек горел, ошибки клапана холостого и адсорбера, ну и разная хрень с электрикой происходила. Клапан купил новый и загонял на СТО электрику сделать и вообще по мелочи подшаманить, после этого при включении зажигания чек горит, как заведёшь - тухнет. Я так понял так и должно быть? Думал может электрик что-то накосячил....
А что за z-образные уплотнители и тяжело ли их вылечить?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#4
при включении зажигания чек горит, как заведёшь - тухнет. Я так понял так и должно быть?
Да,значит всё в порядке.

Добавлено через 3 минуты
А что за z-образные уплотнители и тяжело ли их вылечить?
Это компонент прокладки нижнего впускного коллектора,уплотняют торцевые нижние части,лечится как правило заменой прокладки.
 

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#5
Да,значит всё в порядке.

Добавлено через 3 минуты
Это компонент прокладки нижнего впускного коллектора,уплотняют торцевые нижние части,лечится как правило заменой прокладки.
Значит если пора лезть можно поменять заодно, если я правильно понял.

А что можно отсоединить, чтоб чек стопроцентно должен был бы загореться?

И ещё пара вопросов: на 1991 год есть ЕГР и датчик детонации?
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#6
Hetzer 88 По поводу егр тут были жаркие споры, кто утверждал, что система пошла с 94-го, у кого нет, а где и на ранних годах встречается. Так что на 100% не скажу, не было ли на 91 годе, у меня на 91 нет, и датчика детонации тоже. Пожалуй всё зависит от комплектации, чем напичкали на заводе.
 
Последнее редактирование модератором:

Hetzer 88

Участник
213
23
1991 Ford Explorer
Киев
#7
машинист
А как он без датчика детонации узнаёт о качестве бензина?
Или принимает среднестатистическое значение?
 
Последнее редактирование модератором: