Explorer 2 Двигатель стал плохо заводится

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#1
Всем Доброго дня!
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Ситуация такова - мотор работал нормально. потом стал плохо заводится. потом стал троить и не реагировать на газ. Поменял насос, улучшилось на некоторое время, потом опять затроило - хлопок - откуда то пошел дымок и все заглох.
Поставил в гараж, проверил насос, давление, поменял свечи, стал заводить.......... ЗАПУСТИЛСЯ С ПОЛ ТЫКА ОБОРОТЫ СКАКНУЛИ ДО 5000 И СРАЗУ В НИЗ, ПОТОМ ПРОБУЮ, НЕ СХВАТЫВАЕТ. ЖДУ МИНУТ ПЯТЬ ОПЯТЬ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ. Вообщем пока прекратил насилие, а то движок разорвется.
Парни какие будут мнения, подсказки.
Заранее спасибо!
Да чуть не забыл - Форд Эксплорер 2 , 1997г.в., 4л., СОШ
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#2
Я бы вначале МАФ проверил. Во время хлопка могла спиралька накрыться. И трубки вакуумные наверняка где-то слетели. Да а фильтр топливный менял?
 

Муромец

Активный участник
697
142
Ford Explorer 2002.
М.О.
#3
ЭкотехНесоответствие нормы давление топлива (2.04-4.42 атм.) ? Может фильтр.

Частая причина в неисправности в системе впрыска или управления двигателем (сопротивление форсунки 11-18 ом ). Посмотреть раз'ёмы генератора и катушки зажигания. Ну ещё можно глянуть вакуумные шланги и
впускной коллектор на разгерметизации.
 
Последнее редактирование модератором:

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#4
МАФ проверил спиралька на месте. Да и хлопок был вроде как в задней части двигателя.Трубки вакуумные то же все на месте.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#5
В задней части коллектора на моторах sohc находится клапан вентиляции картера, проверьте его шланги
 
Последнее редактирование модератором:

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#6
Несанкционированное повышение оборотов должен давать бешеный присос воздуха, но учтенный МАФом, дррссельная заслонка с оси не слетела случайно, или может погнуло.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#7
Дроссельную заслонку проверил - чистенькая и стоит на месте. Еще раз снял клапан ХХ и вакуумную заслонку , которая находится рядом с ним. Все опять прочистил. Стал заводить, опять обороты прыгают до 3500 и сразу на 0. Сразу завожу еще раз , все - не схватывает. Может льют форсунки? И поэтому он первый раз схватывает , а потом все - заливает.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#9
Проверил, вал не люфтит, на разъемы брызнул вэдэшкой, не заводится.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#10
Дроссельную заслонку проверил - чистенькая и стоит на месте. Еще раз снял клапан ХХ и вакуумную заслонку , которая находится рядом с ним. Все опять прочистил. Стал заводить, опять обороты прыгают до 3500 и сразу на 0. Сразу завожу еще раз , все - не схватывает. Может льют форсунки? И поэтому он первый раз схватывает , а потом все - заливает.
Если по "дедовски" то при льющих форсунках, и кручении стартером незаводящегося двигателя из выхлопной должно сильно вонять бензином.

Добавлено через 4 минуты
А не пробовал в момент когда обороты падают педалью газа подхватить, не дать заглохнуть, может КХХ совсем сдох.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#11
Так оно и есть , бензином пахнет. Не знаю откуда хлопнуло.? Но завтра наверное буду снимать впускной и уже смотреть, может что порвалось или отлетело. Не знаю только как проверить форсунки? Или просто тупо поставить от 406-ого? Что подскажете братья?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#12
Форсунки лучше на стенд, но если хочется самому вариантов масса, спроси у гугла. Не знаю устройства вашего впуска но разобрать думаю надо, хлопок много дел мог натворить.
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#13
Спасибо за участие! На стенд попробую, Но вроде в аналоговых запчастях писали , что подходят от 406-ого.
Буду держать в курсе, по ходу действий отпишусь.
Но если у кого какие мнения будут - пишите!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#14
А не прохудилась ли мембрана на клапане регулировки давления топлива и через вакуумную трубку бензин идёт во впускной коллектор
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#15
Елм 327 и бесплатная прога с сайта форскан желательно бетта с ноутбуком (больше опций) недорого но полезно
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#16
В смысле ты предлагаешь купить разъем скачать программу на ноут.?
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#17
Если ты любитель сам ремонтировать своё авто то сканер (для начала Елм 327) тебе просто необходим .Сканеры есть с блютузом и и шнуром юзб и вай фай( не советую ) Бери с блютузом чтоб мог подключится к ноутбуку ( в дальнейшем к смартфону) и главное к твоему авто поэтому нужно брать и проверять у магазина чтоб если что вернуть версия елм 327 v1.5 Но проверка обязательно тк последнии 1.5 многие не видят форскан ОТ1000 до 1400 руб
 

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#18
А где они обычто продаются? Я бы конечно взял, а то у меня четыре машины ( Ауди А6-1996г.в., Форд Эксплорер 2 1997г.в. и 2000 г.в., , Хонда CRV 1998 г.в.), да и друзьям люблю помогать, слава богу гараж большой.
 
271
31
Ford Explorer 2004г 4л.
тула
#19
Там где сигнализации .мафоны и ещё форскан -русские ребята в основном форд (смотри сайт) Китайские елм последние брал алиэкспресс .пишет форскан что у вас клон типа недоразвитый- поэтому надо подбирать и с продавцом возврат оговаривать. Тургу только с китайского диска ( андроид) с плей маркета не работает да и с диска только двигатель По этому ищите правильный Елм (есть с переключателем )
 
Последнее редактирование модератором:

Экотех

Участник
236
3
Нижний новгород
#20
Дружище! Из всего что ты написал, понял только что искать надо в интернет магазинах. А в автомобильных ни где нет? Что бы приехать проверить и если не подойдет вернуть.