Explorer 3 Двигатель с утра заводится и сразу глохнет

Rois

Участник
48
0
#1
Уважаемые, подскажите по проблемам с моим ЕХР.
1. Утром когда заводишь а\м с первого раза сразу глохнет, второй раз так же , с третьего заводиться и все нормально (у нас Юг и ночью 16-17гр. сейчас) педаль не трогая. завожу когда лампочки тухнут на панели.
2. Читал в форуме про проблемы с шлейфом на руль. Сперва подушка загорелась, потом круиз не уменьшает скорость кнопкой - на руле, теперь громкость + переключает треки на диске вероятно пришел шлейфу п..ц. Еще при выкручивание руля в лево до упоро скрежет в рулевой колонке.
Вопрос где шлейф найти ?? В клондайке и академии на сайте не нашел, у нас вообще шансов нет найти.
Буду признателен за помощь.
С уважением Роман Ставрополь
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
по первой проблеме: насос в баке сильно шумит? фильтра-свечи давно менялись? датчики, что с ними (МАФ напр.)
 

Rois

Участник
48
0
#3
Насос не шумит, все фильтра, свечи, провода в\в, поменял 10ткм назад.
Стоит газ 4 поколения , автоматический может в этом причина?
По датчикам , что нужно в первую очередь проверить?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#4
Если ну жен шлейф, то постучись к Saamen.
По поводу плохого запуска надо посмотреть ещё абсорбер и прилегающие к нему датчики...
 

iGuana

Участник
165
0
#6
Re: Две проблемы у 3 ЕХР (2003).

Rois сказал(а):
Уважаемые, подскажите по проблемам с моим ЕХР.
1. Утром когда заводишь а\м с первого раза сразу глохнет, второй раз так же , с третьего заводиться и все нормально (у нас Юг и ночью 16-17гр. сейчас) педаль не трогая. завожу когда лампочки тухнут на панели.

такая же фигня! тоже стоит газ 4-го поколения :) только газ не причем, что до установки газа глохла что сейчас глохнет :( сам уже месяца 3 голову ломаю не могу понять, одни тут сказали что из подсоса воздуха может быть, пока не нашли :(
 

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#7
Стоит газ 4 поколения , автоматический может в этом причина?
Те же симптомы начались после 2-х месяцев эксплуатации на газу. Глюки заметнее в холодную погоду.
Причина 1: при сгорании газа воды образуется больше, чем при сгорании бензина, восле глушения мотора оставшийся пар конденсируется в горшках и выхлопной, и всячески мешает нормальному пуску двигателя.
Причина 2: газ сухой, поетому совершенно не смывает отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе, которые образуются от системы вентиляции картера. У меня "умнные" тимуровци зачем-то заткнули смотанной в клубок медной проволокой клапан принудительной вентиляции картера, и картерные газы вместе с маслом начали поступать во впускной коллектор через воздуховод и ДЗ, там всё так засралось ...:twisted: :twisted: :twisted: . После удаления посторонных предметов и прочистки клапана ситуация улучшилась. Впускные клапана чистил с помощю аэрозоля Hi-Gear для очистки впускного тракта двигателя. Но глюки пропали после съёма и очистки впускного коллектора.
 

iGuana

Участник
165
0
#8
может конечно скажу чушь, но в сервисе сегодня сказали что дело может быть в самом простом - в дроссельной заслонке! у них был гелик, что только сним не делали, гворит все перебрали, а в итоге клинила заслонка :roll: с трудом верится конечно :(
 
Последнее редактирование модератором:

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#9
Ну так это очень просто проверяется.... странный сервис....
 

iGuana

Участник
165
0
#10
Димчик сказал(а):
Ну так это очень просто проверяется.... странный сервис....
просто обычно всегда так бывает, ищешь где попало, а на самое простое внимание не обращаешь :)