Explorer 3 Двигатель работает не ровно, большой расход топлива

iGuana

Участник
165
0
#1
Авто Ford Explorer 3

В общем ситуация такая, машина работает неровно с наступлением холодов, жрет до фига, глохнет при прогреве раза 2-3, плохо тянет (может уже коробке ппц приходит), в сервисах никто толком по машинке сказать не может, выкладываю скрины, может кто поможет?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Руль

Участник
265
23
2006 Ford F-150
Toronto
#2
Клапан холостого хода наверное глючит.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#3
РХХ на расход топлива так влиять не должен в теории. Глюки при прогреве - да, возможно он, но в таком случае и на горячую при сбросе оборотов глохнуть будет. Я бы почистил маф, регулятор с развальцовкой (сам и тщательно), поменял провода/свечи. Ну и... компрессию в горшках проверить неплохо бы.
 
Последнее редактирование модератором:

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#4
Вообще-то по лямдам все ошибки. Я бы скинул разъемы с передних лямд, посмотрел бы как моторчик по таблицам по работает, если лучше, сменил бы лямды.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#5
По одной стороне коррекция по лямбдам 99.2%. Это не нормально. Раз одна сторона работает не нормально, пропусков нет, на цепи подогрева не ругается, я бы первую лямбду по этой стороне заменил бы.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
А подсоса воздуха нету?
Фильтр воздушный в каком состоянии?
Топливный фильтр и давление топлива как?
Свечи-провода давно меняли?

Начните с простейшего.
 
Последнее редактирование модератором:

Exp163

Участник
57
1
Тольятти
#7
Так то да, но если не помогает, то скорее всего лямбда.
 
Последнее редактирование модератором:

iGuana

Участник
165
0
#8
По одной стороне коррекция по лямбдам 99.2%. Это не нормально. Раз одна сторона работает не нормально, пропусков нет, на цепи подогрева не ругается, я бы первую лямбду по этой стороне заменил бы.
так вроде бы это на выходе на обоих сторонах 99.2 же?

Добавлено через 1 минуту
а подсоса воздуха нету? а фильтр воздушный в каком состоянии? а топливный фильтр и давление топлива как? свечи-провода давно меняли?
начните с простейшего
подсос хз, надо смотреть
воздушный только что, топливный тоже, давление норм вроде, свечи и провода тоже буквально 1000км назад, все простейшее уже искал :(

Добавлено через 7 минут
РХХ на расход топлива так влиять не должен в теории. Глюки при прогреве - да, возможно он, но в таком случае и на горячую при сбросе оборотов глохнуть будет. Я бы почистил маф, регулятор с развальцовкой (сам и тщательно), поменял провода/свечи. Ну и... компрессию в горшках проверить неплохо бы.
капиталку только делал, проехал тыс 5, не думаю что с компрессией проблемы
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#9
так вроде бы это на выходе на обоих сторонах 99.2 же?
Не похоже. Тут конечно вольность перевода программы, но посмотри внимательно, что у одного 0.105В 99.2%, а у другого 0.235В 99.2%. Именно поэтому я и предположил, что речь о датчиках одной стороны, а в программе написать можно что угодно. Убедиться где какой датчик в данной программе можно снимая по очереди фишки с лямбд.

Если бы это были задние лямбды, то получается что смесь после катов сильно бедная? Что за бред? Гиперэффективные Катализаторы стоят? Зачем тогда богатить смесь по ним?

Добавлено через 1 минуту
Я вот подумал, что ЕГР может беднить смесь по одной стороне. Там с ЕГР никто не мудрил ничего? Трубки его не отгнили?
 

iGuana

Участник
165
0
#10
Да с EGR была фигня, я его сначала глушил... а потом когда мне двигатель перебирали этот ЕГР мастера без моего ведома привезли новый поставили и включили в счет :(
кстати чек то и показывает что ооочень бедная смесь (system too lean)

кстати вольтаж датчиков то скачет от 0,1 до 1, просто скрин так получился... но почему то одну сторону переколбашивает, при настройке газа тоже видно было, даже корректировка параметров на ряд не помогает, а как EGR может быть только на одну сторону замешан?
 
Последнее редактирование модератором:

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Ну вот ЕГР и может смесь обеднять. Он то выхлопные газы обратно во впускной коллектор частично загоняет. Если клапан не закрывается, вот и бедная смесь. Ну или банально кривыми руками все поставили, и воздух подсасывает.

А что было с двигателем, что его перебирали? После переборки мотор нормально работал, или сразу такая ерунда была?
 

mizinsa

Новичок
1
0
#12
Может MAF сенсор (датчик контроля воздушно-топливной смеси) "промыть". У меня такое на Тойоте было, сделал, так все как рукой сняло
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#13
У меня тоже бедная смесь по одной стороне, тоже скорее всего либо подсос воздуха либо ЕГР, форсунки корректируются по времени работы сильно по одной стороне, МАФ - на обе стороны общий - он не причём.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#14
Может MAF сенсор (датчик контроля воздушно-топливной смеси) "промыть". У меня такое на Тойоте было, сделал, так все как рукой сняло
Ну во-первых, это не контроль воздушно-топливной смеси, т.к. топлива там нет. Это дословно измеритель массы воздуха, или датчик массового расхода воздуха. Во-вторых, тут выложена онлайн диагностика. Какая там проблема то с расходом? Да и если бы расходомер врал, почему на одну сторону?

Если беднит смесь на одну сторону, то это или подсос воздуха, или ЕГР, или лямбды с этой стороны. Другого в голову не приходит.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#15
вы хоть посмотрите на какие лямбды он такую коррекцию дает,сканматики все задние лямбды показывают в 99%
 

GEORGE3952

Участник
340
1
ИРКУТСК
#16
Проверь давление топлива,в первую очередь клапан-регулятор.
 

iGuana

Участник
165
0
#17
кстати, сзади в клапанную крышку входит какая то трубка, справой стороны сзади, так вот там резьба сорвана и оттуда масло немного кидает... может из за него?
 

iGuana

Участник
165
0
#18
замерили давление топлива, показало 4,5-4,6... что за ерунда??? должно быть 2,8
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#19
подсос выявить довольно просто. на ходу сдерни разъём клапана ХХ, должен заглохнуть. Если нет, то ищи дырки.
Давление топлива (если уверен в правильности замера) разумеется очень высокое. Есль малый шанс, что залип регулятор. Исправляется так, при работе несколько раз пережми обратку. Может повезет.