Двигатель на Линкольн Авиатор не заводится

vms

Участник
Клубная карта
212
21
LINCOLN AVIATOR 2005
Москва
#41
Cisimir, тут где-то была подобная тема, что при включении зажигания комп показывает низкое давление - мнения в ней разделились, у кого-то показывает, у кого-то нет

Вот она
Low oil pressure
 
Последнее редактирование модератором:

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#42
Cisimir, Блин как же будет показывать нормальное давление масла если ты мотор не запустил:lol:
пока акум работал, при заводе показывает. сейчас акум поменяли, опять показывает, а на заведённом не показывает.

Добавлено через 26 минут
Cisimir, тут где-то была подобная тема, что при включении зажигания комп показывает низкое давление - мнения в ней разделились, у кого-то показывает, у кого-то нет

Спасибо за ссылку, с темой ознакомился, теперь понимания больше стало )
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#43
Сегодня посмотрел..........после включения зажигания ждал 10 минут........нет сообщения о масле.
Буду искать истину. Интересненько.

Ну даже не знаю что сказать......за информацию о давлении масла отвечает один датчик.Соответственно он и на контрольную лампу идет и дублируется сообщением,по идее при включенном зажигании горит лампа давления масла и должно появляться-таки сообщение об этом....но у меня по чему-то нет его.При запуске самотеста показывает что давление масла ОК,и в низу цифры, завожу не выходя из теста сообщение не меняется,но цифры меняются на "0",лампа давления гаснет,я в ступоре!Самое интересное что на памяти " лоу прессур оил" точно иногда появлялось,то-ли при запуске,то-ли после остановки ДВС,не помню при каких условиях,может это информация о том что датчик масла не исправен?По наблюдаю.Может я путаю с Э-3.Есть возможность у другана глянуть у него Э-3.

Ага.вот что нашел в мануле 2004г
LOW OIL PRESSURE. Displayed when the engine oil pressure is low. If
this warning message is displayed, check the level of the engine oil.
Refer to Engine oil in the Maintenance and specifications chapter for
information about adding engine oil.

Вот что думает по этому поводу Митчел.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#44
Нашли почему не заводиться ?
Сейчас машина заводится без проблем. Причина конкретно не ясна. Пропаяли что-то в блоке эфи, но мне кажется, что есть где то оголенный провод, куда попадает влага и от этого вся беда.
 

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#45
у меня тоже теперь заводиться, новый акум, новые свечи, пока всё в норме. и дай Бог чтоб так и осталось!
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#46
Ну вот всё опять вернулось на круги своя, не прошло и двух лет.

Опять перестала заводиться машина.

Сделали диагностику, показало, что не видит датчика коленвала, датчик заказал, поменял, завелось, поездила 3 дня, и опять опа.

Кстати оказалось, что старый датчик рабочий, может у кого было подобное?
 
Последнее редактирование модератором:

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#47
Я думаю это проводка.
Надо при диагностике шевелить ту часть в которой идут провода для этого датчика, как только контакт будет можно будет это увидеть.
Может быть всё что угодно, окисление узла плюса из которого он идёт ко всем датчикам двигателя, обрыв провода при видимо целой изоляции, кольцевая трещина в плате PCM(мозги).
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#48
Seguoia, А ошибки те же, никуда не ушли ?
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#49
Я думаю это проводка.
Надо при диагностике шевелить ту часть в которой идут провода для этого датчика, как только контакт будет можно будет это увидеть.
Может быть всё что угодно, окисление узла плюса из которого он идёт ко всем датчикам двигателя, обрыв провода при видимо целой изоляции, кольцевая трещина в плате PCM(мозги).
Шевелим.Решили поменять полностью эти 2 провода от мозга до датчика.
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#50
а как определили что рабочий? может с него сигнал маленький или не родной стоял и каков зазор между диском , не болтается диск может не закреплен толком, проверить напряжение модуля РСМ и еще один нюанс -взвесить на руке оба датчика- если один особо легкий то фуфло прислали, и глянуть какой сигнал на вых датчика(датчик холла- выдаст прямоуголный импульс) 5в-0в ровные и красивые ну и не мешает глянуть датчик распредвала, .Интересно как схема отличается от Экспа?
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#51
Seguoia, А ошибки те же, никуда не ушли ?
Ошибки больше не снимал

Добавлено через 8 минут
а как определили что рабочий? может с него сигнал маленький или не родной стоял и каков зазор между диском , не болтается диск может не закреплен толком, проверить напряжение модуля РСМ и еще один нюанс -взвесить на руке оба датчика- если один особо легкий то фуфло прислали, и глянуть какой сигнал на вых датчика(датчик холла- выдаст прямоуголный импульс) 5в-0в ровные и красивые ну и не мешает глянуть датчик распредвала, .Интересно как схема отличается от Экспа?
Схемой от Экспа и пользуемся.Датчик заказал не из дешевых.Два дня назад приезжал электрик,который занимается моей машиной,ничего не делал,как говорит,проверил соединения на датчик,машина завелась,сегодня ради интереса проверил,завелась.Жду когда он поменяет проводку от датчика.Но гложут сомнения.По поводу "каков зазор между диском , не болтается диск может не закреплен толком,"как проверять?
 

amur

Активный участник
609
54
EXPLORER 3
V
#52
если дпкв снимал то видел на диске зубья? пошевели ради смеха, все одно в дпкв магнит есть -как сам датчик не грязный стружкой?в принципе для системы зажигания требуется датчик положения коленчатого вала то что движка крутится, датчик положения распределительного вала ВМТ найти и Датчик детонации(опережение выставить). Ежели ошибка не горит тогда значит - топлива нет? Ну и пока крутится посмотри сигналы с них, сдерни и помой, замерь сопротивления на будущее( а так можно от жигулей и волги прицепить -но по цене сегодня не знаю) по сути электрика- они парни ушлые ты и не заметишь какой разьем передернули- чисто механически, интуитивно
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#53
Понял, надо глянуть
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#54
Хотел бы уточнить,как посмотреть на эти зубья.

Датчик прикручен гайкой, откручиваешь, вытаскиваешь, зубцы не видно, тем более пошевелить их.

Может что то не так делаю?
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#55
Проводка автомобиля линкольн авиатор.

Seguoia, Ну не всегда шевеление проводов помогает. И так если ты решил проверить проводку автомобиля.

Качаешь схемы электрики, кстати если что толковое найдешь, закидывай на форум, пригодится, а то я посмотрел в базе по Линкольн Авиатору маловато всего, только инструкция.

После того, как накачал схемы:

1. Отсоединяешь разъемы, откручиваешь, разбираешь и вытягиваешь "кишки" - электрик тут не нужен вовсе. А если он уже был тут, ты сразу увидишь это 8) Фотографируешь параллельно, где какой разъем стоит, помечаешь разноцветными маркерами, чтобы потом на место все поставил, сфотографируй и как проходят, заходят провода.

2. Несешь кишку домой в теплое место, чтобы никто не мешал, разматываешь ее. Тут тоже электрик не нужен.

3. Берешь автомобильный мультиметр - мультиметр.png - проткнул провод с одной стороны, дотронулся до другой. Тут главное внимательность, провода многие сплетаются, один в другой. Когда ты кишку эту увидишь, там будет уже видно, может где перетерлось, визуально смотришь. Прозваниваешь провода от датчика коленвала по схеме. Находишь обрыв или кз. Ну и меняешь этот провод в кишке.

За одно потом прочистишь все разъемы тщательно.

Ну что то мне подсказывает, что уже лазили электрики в машину, может ставили сигнализацию и т.д.
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#56
mcse2000
Электрик судя по количеству везде изоленты, был, и чую, что их было много:x
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#57
Seguoia, Ну вот разберешь проверишь, обычно электрики просто отрезали провод, закрутили его и намотали изоленты, при чем не качественную. Со временем изолента рассыхается и туда попадает влага в скрутку, она начинает корродировать, гнить. Смотри так же проводка должна быть надежна защищена пластиковым хомутом (гофрой), если провода доставали, порезав пластиковую защиту (гофру) - в провода будет попадать грязь и вода, будет провода от грязи перетираться.

Провода в автомобиле не паяют, их скручивают, предварительно надев трубку термоусаживаемую, затем в месте скрутки, феном дуешь на термоусадку и получается, как литой цельный провод.

Трубка термоусаживаемая.jpg

А вот набор термоусадки
термоусадка проводов.jpeg

Так же все провода должны быть в защитной гофре, и гофра эта закрепляется при помощи пластиковых пуклей.

гофра.jpg

Можно использовать стяжки

Кабельная стяжка.jpg
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#58
Спасибо, мой электрик пользуется только японской изолентой, очень качественная, и специальной экранирующей фольгой. Вот, что было до него???
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#59
Seguoia, Мне изолента 3M Scotch Super нравится (США), фото нашел даже )
 

Вложения