Двигатель на Линкольн Авиатор не заводится

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#21
На самом деле кто меняет должен знать почему и зачем.

И потом надо понимать всю ответственность за сделанное. А люди здесь адекватные поверь.

Если человек взялся пусть и доделывает свою работу, он ведь знает за что отвечает данная микросхема, он ведь убедился что в ней проблема.

А по поводу перепрошивки, есть в Москве.
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#22
Всем спасибо за советы, машину завели.

Вопрос задавал до того как что то сделать.

Проблемой оказался не в ней, а в пайке её. Какие то умелые ручки там уже веселились. Зато приобрел ненужный опыт разборки и сборки топливного бака в гараже без ямы.

Познакомился с "чудо" защелками на топливном фильтре.

Сейчас будем изучать, что произошло с подушками безопасности, загорелся значек на панели. Ещё раз всем спасибо, удачи.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#23
Поздравляю с победой на этом фронте ;-)
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#25
Seguoia, Мои поздравления! Опыт ни когда не будет лишний. И аккуратней с "умельцами".
Попробую помочь по подушке...просто горит или "моргает"?
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#26
При заводке на секунды гаснет потом горит постоянно

Добавлено через 6 часов 0 минут
Рано обрадовался, раз 6 завелась и опять умерло всё. Правда Airbag перестал гореть.
 

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#27
Вот тут и покопать надо. Видимо связь какая то есть. К сожалению я не знаю.
 
Последнее редактирование модератором:

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#28
Чудес не бывает. Дорога протоптана у тебя. Думаю следует снова трясти этот мозг. Вернее искать замену.
 
Последнее редактирование модератором:

crispyart

Участник
34
2
Мытищи
#29
Да... печально...
Вспомнился один анекдот
У одного мужика не заводится машина, подходит к нему другой и советует:
- может бензин проверить?
- проверил...
- может искры нет?
- есть, проверил...
- ну может секрет есть какой?
уходит этот, подходит другой:
- может свечи забросало?
- да нет, чистые они...
- сигналка не барахлит?
- отключил еще на прошлой неделе...
- ну не знаю, может секрет есть какой?
- Да что вы заладили секрет, секрет!!! ну сплю я с тещей... это тут причем???

Не в обиду Seguoia, искренне желаю победить засаду!
 

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#30
Да победим, не впервой. Давненько у меня был Бигхорн 2000 года с Common Rail форсунками, вот это было чудо, я его разбирал, как автомат калашникова. Местные ремонтеры приезжали на консультации.

Добавлено через 5 часов 8 минут
Приехал сегодня электрик, сделать диагностику, а машина возьми и заведись, похоже все произошло из за того, что вчера я помыл двигатель, и куда то попала вода. Вопрос к владельцам подобных чудес, вы движку моете?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#31
Seguoia
Вчера только двигатель помыл. Балдею от вида чистого двигателя.

Машина - она же живая и ласку любит.
:D
 
Последнее редактирование модератором:

Seguoia

Участник
46
0
Lincoln Aviator 2003
Большой Камень
#32
Я когда мыл снимал пластиковые кожуха на двигателе. Я тоже люблю когда чистая машина не только снаружи, но и под капотом .
 

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#33
Seguoia
Нашли почему не заводиться ?
 
Последнее редактирование модератором:

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#34
Не заводиться двигатель.

Подскажите быть может у кого то было что то похожее.

Не заводиться когда температура двигателя показывает остывание но не полное.

На холодную заводиться, на горячий двигатель заводиться, если заглушить и завести через 5 минут.

А если постоял минут 10-15 не заводиться. пока стрелка не будет показывать полное остывание.

Потом заводиться.

А теперь ещё запищал Пресур Оил, и заглох полностью вообще не заводиться и полностью погасла панель приборов и на поворот ключа ни как не реагирует. Словно умер.

Даже сравнить не с чем. Авиатор 2003 г.
 
Последнее редактирование модератором:

Токс

Участник
101
4
Ульяновск
#35
Нет давления масла.Надо бы сканом пощупать тебе его.Чек горит?
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
#36
Под капотом аккумулятор. Первым делом смотрим контакты на нём.
 
Последнее редактирование модератором:

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#37
Нет давления масла.Надо бы сканом пощупать тебе его.Чек горит?
датчик давления масло менял, пресур оил всё равно горит когда заводишь!

Добавлено через 1 минуту
Под капотом аккумулятор. Первым делом смотрим контакты на нём.
верно аккумулятор сдох, сегодня вот на зарядку поставили, вопрос только почему ?!!!! новый ставил 5 месяцев назад
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#38
Cisimir, по акумму,нужно проверит ток утечки,а по давлению......печально.Единственное что приходит на ум это манометром проверить.
 

Cisimir

Новичок
6
0
Саранск
#39
Cisimir, по акумму,нужно проверит ток утечки,а по давлению......печально.Единственное что приходит на ум это манометром проверить.
акум рассыпался, вопрос только почему ? может бракованный был, эт ладно если не бракованный, то в чём причина ? пару месяцев назад зелёниньким горел(там же тестер на нём есть). а вот давление низкое показывает строго при повороте ключа, а когда завёлся уже не показывает. Говорит мол всё хорошо.

Добавлено через 46 секунд
и уровень масла в норме
 

Goleaf

Активный участник
Модератор
771
91
Lincoln Aviator 2005
Калуга
#40
Cisimir, Блин как же будет показывать нормальное давление масла если ты мотор не запустил:lol: