Explorer 2 Двигатель не завелся

ветер

Участник
66
1
Москва
#1
И снова здравствуйте! Не завёлся. Аккумулятор бодро крутил мотор, но увы. На что меня хватило,просить прохожего нажать на тапку и включить зажигание. Из выхлопной трубы запаха бензина не было. Какие варианты?
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#2
Надо начинать с насоса, точнее с присутствия бензина в рампе.
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#3
Снял с мотора пластик, нашёл колпачок, открутил его и нажал на пипетку в предвкушении давления. В ответ не струя,а вяло вытекающий бензин. Так и захотелось прокричать СЕАЛЕКС!!!!!!!!!! Капец насосу. Кто нибудь колхозил из отчественных??????????
 

Romick

Утенок на капот Convoy
310
24
Нижний Новгород
#4
От таза ставь бошевский.
 

Шуруп

Активный участник
686
92
Ford Explorer-I 1991
Димитровград
#5
Лично мне очень понравился Бошевский ,но от ГАЗа...
 

oleg555

Участник
71
0
Нижний Новгород
#6
Есть еще от ТАЗа увеличенной производительности. Китай. Отдавал проверять на стенд (при магазине есть сервис) - 120 л/час при 3 кг - видел своими глазами.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#7
Ставь от ТАЗа ага. И меняй каждые 2 недели. Потом еще подсосы поищи. И КХХ почисти.
 

leevov

Участник
35
0
Lincoln Aviator 2003
Ростов-на-Дону
#8
Привет всем! Эта тема уже обсуждалась, УАЗ Патриот и все работает. Давление более 3 атм. более года - полет вполне нормальный.
 

ветер

Участник
66
1
Москва
#9
Привет всем! Мой вариант вышел таким. По счастливой случайности, в руки попал мне насос марки WALBRO даром. Единственный минус, контактная группа. Всё починено и вкорячено. Работает.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#10
Привет всем! Мой вариант вышел таким. По счастливой случайности, в руки попал мне насос марки WALBRO даром. Единственный минус, контактная группа. Всё починено и вкорячено. Работает.
вот это правильно!