В общем сначала предыстория. Машина 2005 г, двигатель 3V. Как следствие была болячка связанная с "ваносами"(они же фазорегуляторы) - на прогретом движке цокотило как дизель. Ну и по разным причинам руки не доходили сделать. Также в ходе теста диагностики топливной системы мне постоянно писал тестер что недостаточное давление топлива. Но работала машина исправно и ни провалов ни других моментов не чувствовалось, поэтому вопрос этот не сильно заботил.
И вот в пятницу стоя на светофоре машину начало потряхивать. Переключившись на нейтраль попробовал "перегазовать" ее, но обороты выше 2,9-3 т. не поднимаются. Приехав домой и подключив тестер получил следующие данные:
P0012-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0021-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 2) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0303-FF- (PCM) - Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре. - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
Формат 'замороженного кадра'- режим 2
P0303- (PCM)
(FUELSYS1) : Closed Loop
(LOAD) : 41.96%
(ECT) : 58°C
(SFT1) : 3.91%
(LFT1) : -18.75%
(SFT2) : 5.47%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 810.25RPM
(VS) : 0KPH
(SPARKADV) : 16.5°
(IAT) : 23°C
(MAF) : 8g/s
(TP) : 14.9%
(O2S11) : 0.55V
(O2S12) : 0.1V
(O2S21) : 0.09V
(O2S22) : 0.75V
(RUNTM) : 01:08
(FRP) : 270.496KPa
(EVAPPCT) : 27.06%
(FLI) : 46.28%
(WARMUPS) : 255
(CLRDIST) : 6283km
(FTP) : 9Pa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 451°C
(CATTEMP21) : 451°C
(VPWR) : 14.14V
(ALV) : 17.65%
(EQ_RAT) : 14.64:1
(TP_REL) : 3.14%
(AAT) : 5°C
(TP_B) : 19.22%
(APP_D) : 18.43%
(APP_E) : 29.41%
(APP_F) : 18.04%
(TAC_PCT) : 5.1%
Ну и собственно вопрос что служит причиной такого "поведения"?
И какие именно характеристики не соответствуют нормальным.
По насосу данные вот такие:
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 299KPa
Минимальное давление: 379KPa
Неисправность
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 296KPa
Я так предполагаю, что копать начинать надо именно с топливной системы, но может по этим данным видно сразу что и как?
Ну и еще просьба, если кто в курсе, показатели лямда-зондов в норме? Вырезал катализаторы, поставил обманки механические. Чек не горит, но расход несколько превышен был постоянно (26-27 город и 15-17 трасса).
И вот в пятницу стоя на светофоре машину начало потряхивать. Переключившись на нейтраль попробовал "перегазовать" ее, но обороты выше 2,9-3 т. не поднимаются. Приехав домой и подключив тестер получил следующие данные:
P0012-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение задержки опережения зажигания (ряд цилиндров № 1) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0021-FF- (PCM) - Фазы газораспределения впускного распределительного вала - превышение опережения зажигания (ряд цилиндров № 2) - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
P0303-FF- (PCM) - Обнаружен пропуск зажигания в третьем цилиндре. - Для этого (DTC) информация о состоянии отсутствует
Формат 'замороженного кадра'- режим 2
P0303- (PCM)
(FUELSYS1) : Closed Loop
(LOAD) : 41.96%
(ECT) : 58°C
(SFT1) : 3.91%
(LFT1) : -18.75%
(SFT2) : 5.47%
(LFT2) : 17.19%
(RPM) : 810.25RPM
(VS) : 0KPH
(SPARKADV) : 16.5°
(IAT) : 23°C
(MAF) : 8g/s
(TP) : 14.9%
(O2S11) : 0.55V
(O2S12) : 0.1V
(O2S21) : 0.09V
(O2S22) : 0.75V
(RUNTM) : 01:08
(FRP) : 270.496KPa
(EVAPPCT) : 27.06%
(FLI) : 46.28%
(WARMUPS) : 255
(CLRDIST) : 6283km
(FTP) : 9Pa
(BARO) : 97KPa
(CATTEMP11) : 451°C
(CATTEMP21) : 451°C
(VPWR) : 14.14V
(ALV) : 17.65%
(EQ_RAT) : 14.64:1
(TP_REL) : 3.14%
(AAT) : 5°C
(TP_B) : 19.22%
(APP_D) : 18.43%
(APP_E) : 29.41%
(APP_F) : 18.04%
(TAC_PCT) : 5.1%
Ну и собственно вопрос что служит причиной такого "поведения"?
И какие именно характеристики не соответствуют нормальным.
По насосу данные вот такие:
Двигатель выключен, насос включен
Измеренное давление топлива: 299KPa
Минимальное давление: 379KPa
Неисправность
-----------------------------
Двигатель выключен, насос выключен
Измеренное давление топлива: 296KPa
Я так предполагаю, что копать начинать надо именно с топливной системы, но может по этим данным видно сразу что и как?
Ну и еще просьба, если кто в курсе, показатели лямда-зондов в норме? Вырезал катализаторы, поставил обманки механические. Чек не горит, но расход несколько превышен был постоянно (26-27 город и 15-17 трасса).