Explorer 2 Двигатель на холодную позвякивает

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#1
На холодную при пуске двс стало появлятся металлическое позвякивание дзинь, дзинь, дзинь.


Иногда переходящее в кратковременное дззззз со свистом ремня по прогреву проходит. Помпа и ролики стоят новые. При снятом ремне все крутится без звяков. Что может быть источником этого звука? Не хотелось бы встать где нибудь в разгар охотничьего сезона.

Двс 156 л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#3
Вряд ли . Пробег у авто всего 86 т.км. масло с рождения через 5000 км меняли в говна не лазили на нем. Такой дефект более к изношенным движкам подходит. Грохота ни какого нет только легкое позвякивание высокой частоты и иногда свист ремня непродолжительно к нему присоединяется. Иногда запуск без этих симптомов.Звук с передней части мотора идет.

Добавлено через 13 минут
На всякий случай прикупил подшипники гены и компрессора кондера. Ещё шкиф гены прикупить бы -вроде от волг подходит.
 

Expovod

Активный участник
Клубная карта
727
39
Ford Explorer II 1996
Урал
#4
Клапанный механизм может стучать и при таком пробеге. Это задокументировано американцами. Выложите видео работы двигателя и тогда мы сможем рассуждать более предметно.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#5
Ну если при снятом ремне звуков нет, то остаются только действительно гена с кондеем. Если их от руки покрутить, должно в принципе быть понятно, что именно, оно ж даже я так понимаю подклинивает, что ремень проскальзывать начинает... А еще ГУР тоже может быть
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#6
Слушал сегодня после запуска 3 раза пискнул слегка и потом идеальный звук работы движка. Буду наблюдать пуск двс с поднятым капотом и стетоскопом в ушах. Должен звонок этот вылезти. Отпишусь потом. У гура кстати небольшой люфтик на валу присутствует.
 
Последнее редактирование модератором:

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Генератор проверь, может бить. Тоже искал причину стука, думал, что движку неправильно собрал, только у меня при запуске была полная тишина, а как прогревается, то появляется металлический стук, после замены генератора проблема исчезла. Перебрал его, поставил на другую машину и при прогреве наблюдается та же картина, только менее выраженная.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#8
Тоже склоняюсь к гене . Звук более отчетливей стал и уже на прогретом звенит . Попробую поменять подшипники и шкиф.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#9
Поменял вчера подшипники в гене (передний в идеале задний подуставший был). А звоночек то остался. Самому ужу интересно становиться. На очереди замена подшипника компрессора кондея.. Если опять мимо - то видимо без флакона не разобраться будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#11
7сергей4, сними ремень приводной и заведи... если звона не будет, то ищи причину в навесном...
я вот таким образом нашёл причину такого шума в шкиве компрессора кондюка... заменили подшипник в шкиве и всё стало тихо... а шум был такой, как будто мотор скоро кончится...
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#12
Из навесного только шкиф компрессора осталось снять на ревизию. Кстати это наверное можно на неснятом агрегате проделать? а звон иногда в скрежет на доли секунд переходить стал уже.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#13
Звук оказывается лучше всего слышно из под машины в районе стыка движка со сцеплением при остановке двигла на холодную в последний момент слышен скрежет-скрип. Может это маховик -корзина. Звук жестянной какой-то.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#15
7сергей4, так я не понял... снимал или нет ремень приводной? без ремня есть шум или нет?
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#16
мкпп. 1.5 года назад менял сцепление в сборе оригинал.
 

яков-56

Участник
11
6
Ford-Explorer 1994.
Бийск-Ахтубинск
#17
7сергей4, сними ремень приводной и заведи... если звона не будет, то ищи причину в навесном...
я вот таким образом нашёл причину такого шума в шкиве компрессора кондюка... заменили подшипник в шкиве и всё стало тихо... а шум был такой, как будто мотор скоро кончится...
примерно такая же песня была,тока причина была в натяжителе Там в полости ролика натяжителя есть пластина... я если честно не совсем понял ее задачу ..но может для этого как раз Когда подшипник поменя в ролике, немного подогнул пластину звук ушел..Звук такой звонкий был..высокого тона...ну примерно,как косу точат...
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#18
Мкпп . Ремень снимал конечно С навесным всё ок вроде.
 

7сергей4

Участник
94
1
форд Эксплорер 1996. был
челябинск
#19
Гонял Форд Эксплорер к разным спецам со своей болячкой. Очень внимательно слушали приборчиками сказали что с двс всё окей коромысла-толкатели-гидрокомпенсаторы и всё навесное в т.ч.

Высказали предположение (сталкивались с подобным цоканьем-лязганьем на другой модели авто) нарушилась прокладка предположительно правая впускного коллектора. Типа на холодную цокот громче при нагреве происходит расширение и звук уходит. Звук кстати реагирует на педаль газа пропорционально.Авто за свою жизнь очень часто и подолгу простаивала.

Может от такого застоя и редких запусков рассыпается со временем эта прокладка?
 
Последнее редактирование модератором:

motorr

Участник
192
11
Рязань
#20
А скинуть крышки, посмотреть вживую толкатели и коромысла? Там дел на пол дня, зато точно узнаешь, в каком они состоянии.