Expedition 2 Двигатель мерзнет

Alexander

Новичок
16
0
#1
Всем привет. Вроде и не так холодно на улице. А двигатель не прогревается до конца. В чем может быть дело, куда копать?
Сам думаю на то что Федя из жаркой Флориды, но кажется это все таки чушь. :)
 

Amadeo

Участник
428
1
#2
Стрелка прогрева ДВС, при прогретом двигателе, должна быть на отметке 1/2 до конца шкалы, т.е. по середине между С и Н. У вас ниже 1/2?
 

Alexander

Новичок
16
0
#3
Ниже, у меня примерно между 1/4-1/3, если климат-контроль выключаю, стрелка медленно растет вверх.
 

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#4
Может быть термостат, или уже "подошел", или калиброван для жаркого климата, то есть с меньшей температурой открытия.
 

agentbel

Старожил форума
2 113
81
Москва
#5
проверяй термостат, возможно заклинило его в открытом положении и антифриз все время гоняет по большому кругу
обычно при этом в пробках стрелка поднимается, а на трассе опускается, можно картонку на решетку радиатора прилепить, стрелка должна подняться. Если симптомы такие, то 100% термостат под замену
 

Андрюха

Участник
214
4
СВАО
#6
Люди..а на моем навигаторе 98г. тоже должно быть по середине между C и H?
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#8
Поменял я себе термостат, нифига не изменилось. Машина прогревается долго, и реального ташкента в салоне не добится, по крайней мере в минус 20.
 

GOGA

Участник
795
11
Ярославль
#9
Уже две зимы закрываю мотор картоном. Снимаю в подкапотном пространстве пластмассовый кожух сверху радиаторов, закрываю первый радиатор со стороны улицы, затем перекрываю поток воздуха между первым и вторым радиатором. Весь моторный отсек закрываю большим куском картона сверху. Тем самым добиваюсь: - быстрого прогрева мотора до рабочей температуры, стрелка встает посередине С и Н; - уменьшение расхода топлива; - комфортной температуры воздуха в салоне.
В пробках температура выше половины шкалы не растет. (Хотя у нас пробки, по московским меркам - небольшой затор)

Летом обычно температура ближе к середине шкалы. Зимой, если не утеплять стрелка термометра будет еле-еле подниматься до 1\3 шкалы.
 

pdw

Новичок
6
0
#10
Стрелка может и врать - у меня встает на 1/3, а сканер показывает 94 градуса.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#13
А по теме, проверить то очень просто. Надо при прогреве мотора пощупат патрубки радиатора. Если они теплые, то термостату каюк.

Ну надо же как то веселые нотки в тему вести. ;)
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#15
У кого какую показывает температуру ОЖ? У меня по стрелке где то посередине, а по компу показывает макс. что было это 92 градуса, а в основном 87-89-90 и то 90-91 это когда на улице градусов до 15, а если сильнее мороз то меньше 90 почти всегда. Радиатор закрыт картоном. Я так понимаю не прогревается двигатель? В термостате дело, что ли? У нас термостат должен открываться при температуре начальное 87-91 и 100 полное открытие, тут тогда вроде все нормально. Или я себе нагоняю?
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#16
это болезнь какая то. аналогично, стрелка поднимается на одну треть. закрыл радиатор картоном, ничего не изменилось. только термометр забортной температуры начал показывать + 20 заместо -12:?
 

Monster's_Dream

Участник
205
9
Москва
#17
У меня как у всех, все те же симптомы. Машина приехала в Россию новой из арабских стран. Так вот, как только завожусь, проходит минуты две начинает переодически включаться вентилятор, хотя на улице морозильник. Всетаки это заточка под жаркий климат, я думаю. Но на всякий случай поменяю термостат.:?
 

dryon

Участник
780
9
Северодвинск
#18
Вентилятор включается у всех так, это прикол вискомуфты. Нормально все утебя. А у себя я решил поменять все радиаторы, после безуспешных попыток засыпать и заливать герметики ОЖ все печки перестали разом греть.
 

Topotun

Участник
231
9
Lincoln Navigator 2005
Новый Уренгой
#19
До сегодняшнего дня так-же была проблема прогрева двигателя.Снял пластмассовую крышку над радиатором,засунул картон между радиаторами,пофиг - на указателе температуры стрелка на 1/4 делений.На только заведённом двигателе радиатор охлаждения сразу становится тёплым.Понятно,что к термостату подкрался северный пушистый зверёк. Заказал от" Motorcraft",но у поставщика не оказалось в наличии,пришлось перезаказать из того,что было.В итоге прислали термостат фирмы "Gates".Открыл коробку с термостатом и сомнения,что он подойдёт меня замучили. На этом форуме прочитал,что диаметр нашего термостата - 53мм,на новом написано - 54мм.Вот думаю засада,ну да ладно,надо проверить методом научного тыка.Снял старый,померял его диаметр 54мм - 1в1 с новым.В итоге. Сейчас температура двигателя по указателю,чуть выше середины,печка дует теплом как фен,радиатор холодный,пока температура не поднимется чуть выше середины шкалы.
Теперь сталось проверить как будет при - 25,-30.(сегодня тепло,всего -6)

Удачи на дорогах!