До сегодняшнего дня так-же была проблема прогрева двигателя.Снял пластмассовую крышку над радиатором,засунул картон между радиаторами,пофиг - на указателе температуры стрелка на 1/4 делений.На только заведённом двигателе радиатор охлаждения сразу становится тёплым.Понятно,что к термостату подкрался северный пушистый зверёк. Заказал от" Motorcraft",но у поставщика не оказалось в наличии,пришлось перезаказать из того,что было.В итоге прислали термостат фирмы "Gates".Открыл коробку с термостатом и сомнения,что он подойдёт меня замучили. На этом форуме прочитал,что диаметр нашего термостата - 53мм,на новом написано - 54мм.Вот думаю засада,ну да ладно,надо проверить методом научного тыка.Снял старый,померял его диаметр 54мм - 1в1 с новым.В итоге. Сейчас температура двигателя по указателю,чуть выше середины,печка дует теплом как фен,радиатор холодный,пока температура не поднимется чуть выше середины шкалы.
Теперь сталось проверить как будет при - 25,-30.(сегодня тепло,всего -6)
Удачи на дорогах!