Двигатель "курильщика"

Duxa

Участник
71
12
Moscow
#21
Блестит аж !
Ну что сказать .... Я впечатлён .
Отличная работа.
:good:
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#22
Ну вот это откапиталенный мотор. Так он и должен выглядеть.

Единственное, я бы каналы в ГБЦ шлифанул (портинг). Всегда так делал, когда сам лазил в моторы. Мотор совсем по другому едет. ;)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#23
Kass,Человек захотел просто новый мотор, без тюнинга и доработок.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Kass,Человек захотел просто новый мотор, без тюнинга и доработок.
Ну это как бы не столько тюнинг, сколько полезная доводка, снижающая турбулентность потока воздуха, как следствие аэродинамические потери, что увеличивает приток воздуха и как следствие мощность. Операция относительно простая, но действенная.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#26
Вы похоже,в теме.Объясните мне,бестолковому,почему завод это не делает?Что даже 1% не набирается?
Завод не делает в целях экономии. Эта операция трудновыполнима автоматизированным способом, которым собирается ДВС массового автомобиля. Но это делается производителем в ряде авто, где это позволяют делать или технологии или бюджет. Это как равнодлинный выпускной коллектор. В массовом автомобиле его нет, но в высокотехнологичных его ставят с завода. К примеру на тойотовском моторе 4A-GE с завода стоит и равнодлинный выпускной коллектор, и 4-х дроссельный узел, и 5 клапанов на цилиндр, и кованные поршни, шатуны и КВ, и фазы РВ в 256°, и отшлифованы воздушные кналы в ГБЦ, и многое другое. И это не вручную собранный мотор Ролс-Ройса или АМГ. Это серийный мотор, но у производителя есть технологии все это сделать на конвейере. В итоге в серийном атмосферном моторе в 1568 см3 со всей экологией 165 л.с. без каких либо турбин. Технологии, понимаешь ли. ;)

А так как ГБЦ изготавливают путем литья, то не так просто автоматически обработать внутренности каналов сложной формы. Это нужно делать вручную. При ручной же переборке мотора это сделать не сложно. Если учесть, что вручную мотор собирается не за 5 минут, как на конвейере, а гораздо дольше, то можно потратить еще пол часика на эту операцию. :)
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#27
Качество литья тут очень высокая. Да и вручную это делать я бы не стал. Есть специально прокаченный станок. Но человек поставил четкие задачи.
Он также отказался от переделки системы охлаждения. Хотя я очень это советовал.
Все сток, ремонт по заводским технологиям.