вот как раз я теперь занялся этой проблемой...
пробег а машины (навигатор 1) 220 тыс.км...
растянулась цепка,и перескочила ан одно звено...щас пока только разобрал...буду заказывать цепь,ак как в наличии нигде не нашёл...
кстати что в первом Ford Expedition что в Навигаторе цепочки две.одна на левые 4 горшка ,вторая на правые...
для сведения всем средняя цена на оригинал :
за одну цепочку 2200р (всего 2)
за один натяжитель 2500р (всего 2)
за успокоитель 1000р (всего 2)
+передний сальник на вал на всякий случай (еще не узновал)
+прокладку на переднюю крышку
про звездочки не узновал,так как вроде не прейдется...
что касается цены на работу сказать не могу,делаю сам...Для общей информации могу сказать что в принципе ничего сложного,в основном траблы какие:
Снятие клапаной крышки (или двух)
Откручивание насоса гидроуселителя
Откручивание вентилятора (долго не мог догнать:shock: )
ну и прокладку на крышку цепи....
Еще один момент на будущее,может кому пригодится...
Ниже написанное относится только к тому что если вы решили оставить старую цепь,на которой стерлись метки и поставить ее нужно ровно
При установке новой цепи в соответствии с нормой .Установка ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА (по ходу машины) машины канадской сборки отличается от машины американской сборки)
На канадце - на звездочке,которая на распредвале есть метка,так вот она должна находиться ровно перпендикулярно головке блока....перпендикуляр должен проходить ровно через диаметр распредвала...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)
На американце - эта метка на звездочке должна стоять ровно на
"11 часов"...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)
Всем удачи в замене ГРМ...