Expedition 1 Двигатель и цепь ГРМ

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#1
Приветствую!
Очень интересует один вопрос: что случится если на двигателе 5,4л произойдет обрыв цепи ГРМ? погнет клапана или нет? Обычно в большинстве случаев если 2 клапана на цилиндр то не гнет, а 4 гнет.
Как проверить состояние цепи? какой ее ресурс (средний). При замене цепи звездочки распредвалов менять нужно или нет?
Заранне благодарю за ответы.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#3
А что скажет Кодекс? Как я понял Вы очень опытный Дишиновод!
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#4
кодекс промолчит, потому что ему нечего сказать по существу вопроса применительно к дишену...

1. вообще износ цепи проверяют на вытягивание.
2. загнет\не загнет определяется не только количеством клапанов, но и конфигурацией дна поршня, размерами камеры сгорания и ходом самого клапана.
3. звездочки при заменах цепей диагностируются и по состоянию или меняются или нет. если цепь вытянута сильно, то она ессно начнет подъедать и звездочки, тогда менять в куче.

все что я написал - это общая теория. как на практике - я не в курсе, попробуй спросить Тимура, может быть они потрошили тритоны.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
Писал офицалам))) ответили так:

Ответ: Здравствуйте Андрей! При обрыве погнет клапана! Рессурс цепи расчитан на весь срок службы! Определить состояние можно только визуально по степени износа!
Для проведения диагностики Вам необходимо обратиться в один из наших сервисных центров. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002.
С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.


А весь срок службы это сколько тысяч км ???
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#7
Да, именно им и писал в рубрике "вопрос-ответ".
Если честно никогда офицалам не доверял, предпочитаю специализирующие тех. центры по конкретной марки авто.
как пример: у меня щас Опель Омега Б, у афицалов одно разводилово! и ценники зашкаливают, у них замена ремня ГРМ, помпы и роликов выливается вместе с работой в 13000р !!! а в опель сервисе мне тоже самое сделали за 6000р. и конечно же все только оригинал!
Ну их афицалов!!!!

А по Дишину я как понял многие ремонтирутся у Тимура?
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#8
Fylhtq сказал(а):
А по Дишину я как понял многие ремонтирутся у Тимура?
Это кто как... Кто у Тимура, кто у Эндрюса, кто Караван нахваливает, а кто amavto...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#9
А может создадим тему кто где обслуживает своего красавца? (цена/качество)
 

Sable

Участник
123
4
Lincoln Navigator 1999
Москва
#12
вот как раз я теперь занялся этой проблемой...

пробег а машины (навигатор 1) 220 тыс.км...

растянулась цепка,и перескочила ан одно звено...щас пока только разобрал...буду заказывать цепь,ак как в наличии нигде не нашёл...


кстати что в первом Ford Expedition что в Навигаторе цепочки две.одна на левые 4 горшка ,вторая на правые...


для сведения всем средняя цена на оригинал :
за одну цепочку 2200р (всего 2)
за один натяжитель 2500р (всего 2)
за успокоитель 1000р (всего 2)
+передний сальник на вал на всякий случай (еще не узновал)
+прокладку на переднюю крышку

про звездочки не узновал,так как вроде не прейдется...


что касается цены на работу сказать не могу,делаю сам...Для общей информации могу сказать что в принципе ничего сложного,в основном траблы какие:

Снятие клапаной крышки (или двух)
Откручивание насоса гидроуселителя
Откручивание вентилятора (долго не мог догнать:shock: )

ну и прокладку на крышку цепи....


Еще один момент на будущее,может кому пригодится...

Ниже написанное относится только к тому что если вы решили оставить старую цепь,на которой стерлись метки и поставить ее нужно ровно

При установке новой цепи в соответствии с нормой .Установка ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА (по ходу машины) машины канадской сборки отличается от машины американской сборки)

На канадце - на звездочке,которая на распредвале есть метка,так вот она должна находиться ровно перпендикулярно головке блока....перпендикуляр должен проходить ровно через диаметр распредвала...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)

На американце - эта метка на звездочке должна стоять ровно на
"11 часов"...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)


Всем удачи в замене ГРМ...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
Sable сказал(а):
вот как раз я теперь занялся этой проблемой...

пробег а машины (навигатор 1) 220 тыс.км...

растянулась цепка,и перескочила ан одно звено...щас пока только разобрал...буду заказывать цепь,ак как в наличии нигде не нашёл...


кстати что в первом Ford Expedition что в Навигаторе цепочки две.одна на левые 4 горшка ,вторая на правые...


для сведения всем средняя цена на оригинал :
за одну цепочку 2200р (всего 2)
за один натяжитель 2500р (всего 2)
за успокоитель 1000р (всего 2)
+передний сальник на вал на всякий случай (еще не узновал)
+прокладку на переднюю крышку

про звездочки не узновал,так как вроде не прейдется...


что касается цены на работу сказать не могу,делаю сам...Для общей информации могу сказать что в принципе ничего сложного,в основном траблы какие:

Снятие клапаной крышки (или двух)
Откручивание насоса гидроуселителя
Откручивание вентилятора (долго не мог догнать:shock: )

ну и прокладку на крышку цепи....


Еще один момент на будущее,может кому пригодится...

Ниже написанное относится только к тому что если вы решили оставить старую цепь,на которой стерлись метки и поставить ее нужно ровно

При установке новой цепи в соответствии с нормой .Установка ПРАВОГО РАСПРЕДВАЛА (по ходу машины) машины канадской сборки отличается от машины американской сборки)

На канадце - на звездочке,которая на распредвале есть метка,так вот она должна находиться ровно перпендикулярно головке блока....перпендикуляр должен проходить ровно через диаметр распредвала...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)

На американце - эта метка на звездочке должна стоять ровно на
"11 часов"...а метка на коленвале должна находиться ровно вниз (на 6 часов)


Всем удачи в замене ГРМ...
А как поняли, что цепь растянута? Определили по звуку или еще как?
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
Sable сказал(а):
нчала греметь...
Спасибо, понял, а к какому пробегу цепь обычно начинает вытягиваться/греметь ? и еще (не втему, на одометре указан пробег около 170.000 км или миль? как определить?)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#16
Fylhtq
Определить элементарно,в чем основная шкала в том и пробег.По цепям,как правило эти моторы до 500-600 тык.км нормально себя чувствуют.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
Saamen сказал(а):
Fylhtq
Определить элементарно,в чем основная шкала в том и пробег.По цепям,как правило эти моторы до 500-600 тык.км нормально себя чувствуют.
большое спасибо :D значит у меня в милях, интересно теперь другое, на сколько он реален, точнее сколько скручено))))
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#20
Fylhtq сказал(а):
№ ПТС 77 ЕЕ 134376 дата выачи паспорта 19 ноября 1998г
Соответственно,ввозилась новой,американской истории не имеет и о пробеге на просторах нашей не обьятной России остается только догадываться.