Здравствуйте!
Комрады, появилась проблема. Машина используется редко, больше стоит. Вчера покатался на не 30 минут, потом 30 минут постоял, после завел: холостые были не уверенные, но не плавали. При нажатии на газ машина проехала метров 20, пропала тяга и двигатель заглох. Далее заводилась с как обычно, с первого раза, но нажатие на газ душило и глушило двигатель. Потом после заводки перестала держать холостые и глохла сразу. Через 30 минут, после очередной попылки завести, все проблемы пропали, доехал до стоянки (30мин) как обычно. На стоянке заглушил, потом завел и все повторилось снова, неуверенные холостые, газ душит, глушит двигатель. Через некоторое время не держит обороты и глохнет сразу после заводки.
Обратил внимание, что при включении зажигания под капотом из резервуара, который находится между корпусом воздушного фильтра и крылом идет короткий не громкий звук, похожий, простите, на пердеж; раньше такого не замечал. Еще обратил внимание, что клапан, который вставляется в эту баклушу, лежал рядом, но когда он из нее выпал, определить не смогу, возможно это произошло давно.
Может у кого-нибудь есть понимание проблемы, что это может быть?
Спасибо.
Добавлено через 20 минут
возможно важный момент: когда включаю зажигание и через некоторое время из баклуши под капотом раздается звук, то лампочки на приборной панели в этот момент и на это время тускнеют.
Добавлено через 6 часов 38 минут
Похоже нашел причину. В топливной рампе пусто. Как проверить работоспособность топливного насоса? И может что-нить блокировать его работу, кроме аварийной системы?
Комрады, появилась проблема. Машина используется редко, больше стоит. Вчера покатался на не 30 минут, потом 30 минут постоял, после завел: холостые были не уверенные, но не плавали. При нажатии на газ машина проехала метров 20, пропала тяга и двигатель заглох. Далее заводилась с как обычно, с первого раза, но нажатие на газ душило и глушило двигатель. Потом после заводки перестала держать холостые и глохла сразу. Через 30 минут, после очередной попылки завести, все проблемы пропали, доехал до стоянки (30мин) как обычно. На стоянке заглушил, потом завел и все повторилось снова, неуверенные холостые, газ душит, глушит двигатель. Через некоторое время не держит обороты и глохнет сразу после заводки.
Обратил внимание, что при включении зажигания под капотом из резервуара, который находится между корпусом воздушного фильтра и крылом идет короткий не громкий звук, похожий, простите, на пердеж; раньше такого не замечал. Еще обратил внимание, что клапан, который вставляется в эту баклушу, лежал рядом, но когда он из нее выпал, определить не смогу, возможно это произошло давно.
Может у кого-нибудь есть понимание проблемы, что это может быть?
Спасибо.
Добавлено через 20 минут
возможно важный момент: когда включаю зажигание и через некоторое время из баклуши под капотом раздается звук, то лампочки на приборной панели в этот момент и на это время тускнеют.
Добавлено через 6 часов 38 минут
Похоже нашел причину. В топливной рампе пусто. Как проверить работоспособность топливного насоса? И может что-нить блокировать его работу, кроме аварийной системы?
Симпатии:
Понравилось одному пользователю