Explorer 2 Двигатель глохнет при торможении

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#1
Народ помогите чё за проблема.

Когда бензину становится пол бака то после хорошего торможения нажимаю на газ и не хрена и машина глохнет! Если тихонько притормаживать то всё нормально!

Если бензин падает до 1\4 то даже при лёгком торможении машина глохнет:(! если бензина больше пол бака то всё хорошо хоть как тормози! Старый хозяин сказал что когда он менял насос на 2110 то вроде как его до дна не опустил.

Ну снял я бак посмотрел насос до дна достаёт видно по следам как сетка об дно трётся! Ну увидел что провода там смотаны на халяву еле ели контачат все аж почернели и смотки как раз примерна на середине! Но думаю когда смотки остаются без бензина начинает отходить контакт и машина глохнет!

Взял всё зачистил прочно смотал и всё об лудил контакт 100% поставил обратно и щас еду торможу и опять заглох:(:(:(! Я как понимаю бензин при торможении уходит вперёд и насос хватает воздух НО КАК????? насос на дне а пол бака не может уходить так что бы на дне было сухо!!!!

Ладно бы пару литров оставалось!

И насос сделан по пидо..ски, нету стакана который должен удерживать какое то количество бензина, что бы насос не хапал воздух когда бензина мало в баке! не ужели в этом беда? Кто нибудь колхозил стакан ?????
 
Последнее редактирование модератором:

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#2
dimas091, Я не хочу тебя огорчать, но там по умолчанию должен стоять стакан с завода, видно старый хозяин его зачем то убрал, но за чем остается загадкой.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#3
ну теперь становится яснее, что насос хапает воздух так как стакан отсутствует:(! может есть у кого фото как там штатно должно всё быть? А то там такой колхоз датчик уровня на саморезах насос просто хомутом притянут!!!!!! посмотреть как штатно и сколхозить что то подобное
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#4
dimas091, Может дешевле бак купить чем что то там кроить??? Бак не так дорого стоит, и если я не чего не путаю то на первом и втором експе они должны быть идентичные. В зоне торговли этого добра навалом и не сильно дорого. И я думаю наши уважаемые соклубники даже смогут тебе его отправить.
 

трэк

Участник
156
1
#5
При ударе в зад в баке отвалился этот стакан.Закрепить его не было возможным.Он постоянно бился об насос при разгоне и торможении.Взял и тупо его разбил и достал.Два года ездил,пох полный бак пустой,проблем не было.Рой электрику,у корефана похожая лабуда была на Девятке,итог отходил контакт на насосе.Был черный.
 

dimas091

Участник
434
8
Северодвинск
#6
дак я не думаю на электрику!!! Ведь проблема не проявляется если бенза более пол бака!
Sashok4 а зачем мне бак покупать? можно же тока насос купить в сборе!!!!
И баки на Форд Эксплорер 1 и Форд Эксплорер 2 разные!!! на Форд Эксплорер 1 насос крепится шайбой которая поворачивается по часовой стрелке, а на Форд Эксплорер 2 на 6 или 8 маленьких винтиках! далее заливная горловина и шланг вентиляции на быстрых сьёмах и на насосе есть электронная коробочка для блокировки насоса и выявления обрыва цепи к нему!! так что не всё так просто:(! Проще приколхозить стакан от казели или таза!!!
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#7
Точно точно, про баки лоханулся, только не давно тема про эту коробочку была, упсссс
 

алексей50

Участник
75
1
#8
у меня второй Форд Эксплорер, баки взаимо заменяемые, в прошлом году поставил от первого экспа (турецкий)обьясню почему
1.у 2-го экспа нет перегородок в баке и топливо плескается как ему хочется
2.у 2-го экспа бак меньше незначительно но меньше
3.у первого в месте где стоит бензонанос наклон бака к нему можно выжигать топливо до нуля в баке
а про стакан все верно,еще кстати насос от дэу нексии подходит:)это для любителей колхоза:)но я себе ставил более мощный чем оригинальный от американца но точно не скажу от какого чтоб не врать.
 

enpavel

Участник
326
20
Ford Explorer 1996
Пермь
#9
это сто пудов из за тазика поставь машину мордой вниз и через пять минут попробуй завести ..... вот тебе и ответ
 

УДАВ

Участник
212
8
Ford Explorer 1993
Бишкек
#10
Та же самая проблема, как выяснилось! Только Форд Эксплорер 1 изначально. Сколхозили насос от десятки и вот такая же фигня...

Вопрос. А можно ли купить насосную станцию в сборе вместе со стаканом от чего нибудь (что бы датчик уровня топлива подходил) и решить эту проблему кардинальным образом?

Чем хорош стакан - туда льется бенза с обратки, и, соответственно, охлаждает насос даже при низком уровне топлива в баке, если я все правильно понял. На Форд Эксплорер 1 этого нет, насос стоит голый, ущербная система. Да еще и глохнет если меньше 20л в баке, на торможении более-менее интенсивном. Хочу победить железобетонно, на цену пофигу, вопрос "как лучше".

Может внешний (подвесной) насос вне бака?