Explorer 3 Двигатель глохнет на холодную, когда начинаешь трогаться

Братчанин

Участник
31
5
FORD EXPLORER II 1995
Раменское
#1
Появилась проблема, с утра при первом движении в перёд двигатель глохнет, потом всё нормально. Даже если с утра включить заднюю скорость всё в норме, а затем вперёд - глохнет, иногда вперёд с утра падают обороты и подрывает.

За последнею неделю два раза вылазил чек с ошибкой "Р0320 - несоответствие норме входного сигнала датчика оборотов двигателя" и двигатель глох.

Где находится этот датчик или в чём причина? Может это датчик ХХ или датчик MAF ?
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#2
Чтобы не гадать, здесь про эту ошибку P0320 - что она означает, описание и пути решения.

P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания - расшифровка кодов отсюда

Мотор какой ? Датчик распредвала в норме? Свечи какие?
 

Братчанин

Участник
31
5
FORD EXPLORER II 1995
Раменское
#3
Чтобы не гадать, здесь про эту ошибку P0320 - что она означает, описание и пути решения.

P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания - расшифровка кодов отсюда

Мотор какой ? Датчик распредвала в норме? Свечи какие?
Мотор 4.0 По VIN 2002 по ПТС 2001г В руководстве по ремонту который у меня есть "Р0320 - несоответствие норме входного сигнала датчика оборотов двигателя" в вашей ссылке P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания какой правильный? До этого были в прошлом году такие же симптомы. Помыли датчик ХХ и они пропали . На верно надо снова мыть. У меня ещё вопрос ,а можно ли мыть промывкой карбюратора внутри всасывающего коллектора за дроссельной заслонкой? Спасибо за ответ.
 

Муромец

Активный участник
694
140
Ford Explorer 2002.
М.О.
#4
Всё верно 0320-это несоответствие норме входного сигнала датчика оборотов двигателя. Маф и кхх можно промыть карбклинером.Хотя кхх-это обычный байпасный клапан.Промывка его иногда помогает,но лучше проверить его работоспособность на заведённом двигателе.Для этого нужно снять с него фишку,если двигатель заглох-то рабочий,если нет-то значит не рабочий.
 

Братчанин

Участник
31
5
FORD EXPLORER II 1995
Раменское
#5
Всё верно 0320-это несоответствие норме входного сигнала датчика оборотов двигателя. Маф и кхх можно промыть карбклинером.Хотя кхх-это обычный байпасный клапан.Промывка его иногда помогает,но лучше проверить его работоспособность на заведённом двигателе.Для этого нужно снять с него фишку,если двигатель заглох-то рабочий,если нет-то значит не рабочий.
0320 это датчик оборотов двигателя т.е коленвал .пришлось менять на рабочий Б/У с разборки и всё встало на свои места . теперь всё работает. А сам датчик находится справа у шкива по ходу движения.