Здравствуйте. У меня Форд Эксплорер 1 94г. АКПП 4л.
Форум читаю с лета прошлого года оч. помогает.
Сейчас имею проблему и не могу ее решить. :?Требуется коллективный разум.
Предыстория:
В прошлом году в ноябре началось. Сначала заглох при резком повороте направо. Так несколько раз. Потом стал глохнуть на прямой. Заведешь и едешь дальше (пока все как в других постах). Сразу поменял бензонасос. хватило на 2 дня. Далше интересная прогрессия. Стал перегреваться. Едешь нормально пока машина с утра холодная. Можно 10-30 км проехать нормально. Потом происходит провал едешь почучуть нажимая на газ, т.к. при оборотах выше 1100-1200 (т.е. как чуть больше нажмешь) начинает глохнуть. Но не глохнет совсем а тресясь ползет стремясь вырубиться (иногда ему это удается). Как приотпустиш тапок обороты приходят сразу в норму и опять подгазовываешь.
Выдавал кучу ошибок, которые не поддались расшифровке мной.
Что сделано:
Предположил, что движка думает, что не едет, а стоит на холостых.
После нового года засел в гараже. Снимал левую голву и менял прокладку, там подсекало масло ~300мл в день. Мыл МАФ, заслонку, кожух фильтра. датчик ХХ датчик температуры всасываемого. Снимал весь впускной коллектор и все мыл. Форсунки прочищал карбклинером до распыления. Смазывал датчик ХХ. Попытался промыть и смазать ЕГР (не понял как эта литающая тарелка разбирается).
Менял термостат, все собрал. Свечи оставил старые (моторкрафт платина) ибо новых в нг праздники не купить. Да и бабосов нет на ремонт, как на зло. Нагар на свечах показывал бензин с примесяями (долго ездил на 95-м, дурак) и обедненную смесь. Проверил ВВ провода они не кчерту, но лучших нет. Все собрал. Завел. Ездил 4 дня.
Что теперь:
Заглох при повороте направо. Завел поехал. Через день вернулось все. Холостые нормально и на холодную и на горячую. А ехать не хочет при нажатии на газ, только при отпущеном тапке или оборотах до 1100-1200. Не глохнет А прсто пытаеться заглохнуть. При включении передачи вперед (любой) обороты подбрасывает до 1100 и втыкает с ударом передачу. Пробовал отключать датчики МАФ, ЕГР, ХХ, температуры всасываемого, температуры двигла поочереди и шланги снимать ничего не менялось. Еще парит из шланга который к заливной масла в двигатель .
На холодную сдергиваешь датчик заслонки обороты повышаются, если на ХХ, то патается заглохнуть. На прогретом Заслонка тоже, а ХХ почти нет реакции.
Ошибки 113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
Может заработал когда на заведенном фишки сбрасывал. Завтра обнулю и еще насобираю.
Есть ощущение что что-то нагревается или где-то создается давление и перестает ехать. Какие есть мысли?
Форум читаю с лета прошлого года оч. помогает.
Сейчас имею проблему и не могу ее решить. :?Требуется коллективный разум.
Предыстория:
В прошлом году в ноябре началось. Сначала заглох при резком повороте направо. Так несколько раз. Потом стал глохнуть на прямой. Заведешь и едешь дальше (пока все как в других постах). Сразу поменял бензонасос. хватило на 2 дня. Далше интересная прогрессия. Стал перегреваться. Едешь нормально пока машина с утра холодная. Можно 10-30 км проехать нормально. Потом происходит провал едешь почучуть нажимая на газ, т.к. при оборотах выше 1100-1200 (т.е. как чуть больше нажмешь) начинает глохнуть. Но не глохнет совсем а тресясь ползет стремясь вырубиться (иногда ему это удается). Как приотпустиш тапок обороты приходят сразу в норму и опять подгазовываешь.
Выдавал кучу ошибок, которые не поддались расшифровке мной.
Что сделано:
Предположил, что движка думает, что не едет, а стоит на холостых.
После нового года засел в гараже. Снимал левую голву и менял прокладку, там подсекало масло ~300мл в день. Мыл МАФ, заслонку, кожух фильтра. датчик ХХ датчик температуры всасываемого. Снимал весь впускной коллектор и все мыл. Форсунки прочищал карбклинером до распыления. Смазывал датчик ХХ. Попытался промыть и смазать ЕГР (не понял как эта литающая тарелка разбирается).
Менял термостат, все собрал. Свечи оставил старые (моторкрафт платина) ибо новых в нг праздники не купить. Да и бабосов нет на ремонт, как на зло. Нагар на свечах показывал бензин с примесяями (долго ездил на 95-м, дурак) и обедненную смесь. Проверил ВВ провода они не кчерту, но лучших нет. Все собрал. Завел. Ездил 4 дня.
Что теперь:
Заглох при повороте направо. Завел поехал. Через день вернулось все. Холостые нормально и на холодную и на горячую. А ехать не хочет при нажатии на газ, только при отпущеном тапке или оборотах до 1100-1200. Не глохнет А прсто пытаеться заглохнуть. При включении передачи вперед (любой) обороты подбрасывает до 1100 и втыкает с ударом передачу. Пробовал отключать датчики МАФ, ЕГР, ХХ, температуры всасываемого, температуры двигла поочереди и шланги снимать ничего не менялось. Еще парит из шланга который к заливной масла в двигатель .
На холодную сдергиваешь датчик заслонки обороты повышаются, если на ХХ, то патается заглохнуть. На прогретом Заслонка тоже, а ХХ почти нет реакции.
Ошибки 113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
Может заработал когда на заведенном фишки сбрасывал. Завтра обнулю и еще насобираю.
Есть ощущение что что-то нагревается или где-то создается давление и перестает ехать. Какие есть мысли?
Последнее редактирование модератором: