Explorer 1 Двигатель глохнет на ходу, если добавить больше 1200 оборотов

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#1
Здравствуйте. У меня Форд Эксплорер 1 94г. АКПП 4л.
Форум читаю с лета прошлого года оч. помогает.:good:
Сейчас имею проблему и не могу ее решить. :?Требуется коллективный разум.

Предыстория:
В прошлом году в ноябре началось. Сначала заглох при резком повороте направо. Так несколько раз. Потом стал глохнуть на прямой. Заведешь и едешь дальше (пока все как в других постах). Сразу поменял бензонасос. хватило на 2 дня. Далше интересная прогрессия. Стал перегреваться. Едешь нормально пока машина с утра холодная. Можно 10-30 км проехать нормально. Потом происходит провал едешь почучуть нажимая на газ, т.к. при оборотах выше 1100-1200 (т.е. как чуть больше нажмешь) начинает глохнуть. Но не глохнет совсем а тресясь ползет стремясь вырубиться (иногда ему это удается). Как приотпустиш тапок обороты приходят сразу в норму и опять подгазовываешь.
Выдавал кучу ошибок, которые не поддались расшифровке мной.

Что сделано:
Предположил, что движка думает, что не едет, а стоит на холостых.
После нового года засел в гараже. Снимал левую голву и менял прокладку, там подсекало масло ~300мл в день. Мыл МАФ, заслонку, кожух фильтра. датчик ХХ датчик температуры всасываемого. Снимал весь впускной коллектор и все мыл. Форсунки прочищал карбклинером до распыления. Смазывал датчик ХХ. Попытался промыть и смазать ЕГР (не понял как эта литающая тарелка разбирается).

Менял термостат, все собрал. Свечи оставил старые (моторкрафт платина) ибо новых в нг праздники не купить. Да и бабосов нет на ремонт, как на зло. Нагар на свечах показывал бензин с примесяями (долго ездил на 95-м, дурак) и обедненную смесь. Проверил ВВ провода они не кчерту, но лучших нет. Все собрал. Завел. Ездил 4 дня.

Что теперь:
Заглох при повороте направо. Завел поехал. Через день вернулось все. Холостые нормально и на холодную и на горячую. А ехать не хочет при нажатии на газ, только при отпущеном тапке или оборотах до 1100-1200. Не глохнет А прсто пытаеться заглохнуть. При включении передачи вперед (любой) обороты подбрасывает до 1100 и втыкает с ударом передачу. Пробовал отключать датчики МАФ, ЕГР, ХХ, температуры всасываемого, температуры двигла поочереди и шланги снимать ничего не менялось. Еще парит из шланга который к заливной масла в двигатель .

На холодную сдергиваешь датчик заслонки обороты повышаются, если на ХХ, то патается заглохнуть. На прогретом Заслонка тоже, а ХХ почти нет реакции.

Ошибки 113 0,R Разрыв в цепи датчика температуры всасываемого воздуха/температура ниже -40° Фаренгейта
122 0,С Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки меньше заданного минимума
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR

Может заработал когда на заведенном фишки сбрасывал. Завтра обнулю и еще насобираю.
Есть ощущение что что-то нагревается или где-то создается давление и перестает ехать. Какие есть мысли?
 
Последнее редактирование модератором:

Clever

Участник
261
2
СПб
#3
у меня на Конкорде не далее как вчера, налши разъем на мозги, у которого был плохой контакт из-за отломанного крепления, на нем висело зажигание, коробка, лямбды и еще куча всего, отваливаясь в произвольных местах выдавал целый букет ошибок, машина не ехала, движок не крутил больше 2000, коробка сваливалась в аварийку
 

Kostey

Старожил форума
1 901
79
Москва
#4
Очень похоже на забитую топливную магистраль, но раз пишите, что менялся бензонасос и мылись форсунки... Давление в рампе, все-таки, посмотреть бы.
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#5
Lincoln_1, Если честно, не знаю пока что это такое. Это в трубе?

Clever, Все провода смотрел. Еще раз буду смотреть.

Kostey, это делается через пипку, что справой стороны между 1-й и 2-й форсункой?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#6
это делается через пипку, что справой стороны между 1-й и 2-й форсункой?
Да именно туда подключается манометр, и меряется давление топлива.

А без нагрузки, на месте мотор нормально крутиться? Или такая же песня???
 

Sergeevich

Активный участник
696
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
#7
Была подобная система, где-то тут уже писал. Вылечилось заменой насоса. На старом насосе машина тянула нормально, но неожиданно могла начать глохнуть, на холостых двигатель работал, при попытке тронуться глох. После получасовой стоянки всё работало нормально. Насос заменил и больше таких приколов не было.
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#8
Похоже на обедненную смесь, или где-то подсос, или какой-нибудь датчик барахлит, соответственно комп обедняет смесь. Надо вакуумметром измерить вакуум, посмотреть свечи, газоанализатором проверить выхлоп, ну и датчики.:)
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#9
Бак мыл? Знаю историю про дядьку, сменившего 3 насоса с интервалом в месяц. Причиной оказался грязный бак, а причина грязного бака - дырявая горловина этого самого бака, которая в заднем крыле. Вся дрянь из-под колес летела в бак.
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#10
Sashok4,
На холостых таже песня. даешь газу поднимает до 3000 и падает ао 200 пока тапку не отпустишь.
Sergeevich,
Она не глохнет когда трогаюсь работает ровно.
Yuri, предидущих хозяин сказал что мыл бак, но насос не успел поменять. Я купил его за 130тыр всего он ехал на поганом насосе и я знаю как это выглядит. Я сам менял насос в марте и в декабре. А тему эту я читал. Патрубок смотрел, там нет дыры, но мысль думаю верна.
maksicom, подсосы я убирал когда все разобрал и потом на заведенном брызгал везде карбклинером, обороты не менялись. Скорее датчик, или шняжка из бака.
Sashok4, какой прибор меряет? Я ваще думаю че если поставить туда датчик давления масла а прибор в салон, все время видно давление в рампе (раз бензонасосы больное) как думаете про такую мысль?
Я сегодня поменял топливный фильтр (купил в ближайшем магазине тазовском за 220 р). Симптом остался, тока я теперь 1500-1800 оборотов еду. Ускорился. И с фильтра старого шелупонь вытрес и из магистрали. Как думаете продуть магистраль можно?
У меня есть старый бензонасос Вайбро. Хочу разобрать и отремонтировать (здесь читал про это). Пока думаю на шняжку из бака или может лямбда? Не смог ее открутить т.к. не понял где у нее разьемы отключать?
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#13
Сегодня на масляном щупе мотора увидел пузырьки и слизь белую. Если не ошибаюсь, это антифриз. Я поэтому и разбирал двигатель. После разбора масло не менял, ща думаю это из-за старого масла или погнало антифриз и выхлоп в картер. Может ли замер компрессии выявить есть ли прорыв прокладки?

Добавлено через 9 минут
Сегодня снял новые коды, вот они ниже:

172 R,C Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в правой группе цилиндров
176 С Датчик содержания кислорода в горячих выхлопных газах указывает на бедную смесь в левой группе цилиндров
186 С Ширина импульса впрыска выше ожидаемой
332 C,R Не зарегистрировано открытие клапана системы EGR
114 0,R Датчик температуры всасываемого воздуха дает показания вне пределов режима самодиагностики/
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#14
Я сегодня поменял топливный фильтр (купил в ближайшем магазине тазовском за 220 р). Симптом остался, тока я теперь 1500-1800 оборотов еду. Ускорился. И с фильтра старого шелупонь вытрес и из магистрали. Как думаете продуть магистраль можно?
Снимай бак, сливай грязь, продуй магистраль, замени бензонасос и топливный фильтр(снова меняй!!!) ты его уже убил говном из бака. После всего этого меряй в рампе давление НА ВСЕХ режимах. Давление не должно быть ниже 2Ат. но и выше 3 не должно быть. Проверь трубку вакуума идущую на регулятор давления на рампе.

Добавлено через 1 минуту
Может ли замер компрессии выявить есть ли прорыв прокладки?
НЕТ!.....

Добавлено через 2 минуты
Сегодня на масляном щупе мотора увидел пузырьки и слизь белую.
А какая температура воздуха у тебя сейчас на улице? Если приличный минус то это возможен конденсат. Открой крышку маслозалива и загляни внутрь крышки, скорее всего ты увидишь много белой пены.
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#15
А какая температура воздуха у тебя сейчас на улице? Если приличный минус то это возможен конденсат. Открой крышку маслозалива и загляни внутрь крышки, скорее всего ты увидишь много белой пены.
На улице -15. Сегодня чуть не пошел разбирать двигатель опять. Спасибо. Наверно промывкой и заменой масла успакоюсь.
Пойду лучше бак снимать.
 

alex3374

Участник
134
2
Нижний Новгород
#16
На улице -15. Сегодня чуть не пошел разбирать двигатель опять. Спасибо. Наверно промывкой и заменой масла успакоюсь.
Пойду лучше бак снимать.
Зимой увидеть под мазлокрышкой майонез это нормуль, если б это был прорыв прокладки, то у тебя система охлаждения булькала и кипела, а уровень масла поднимался.

Будешь промывать Двигатель 5-и минутку не бери, а то ишо чего отмоешь и полезешь в кишках мотора ковыряться.
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#17
такого нет слава богу. Поменял масло Мобил 10W-60. Промывал промывочным.
Сегодня пока ехал в гараж чудили обороты и поймал ошибки на МАФ и датчик положения заслонки. Похоже они есть причина плохой езды. Лямбды показывают бедную смесь.
Поеду маф и датчик заслонки искать скока стоит
 

алексей50

Участник
75
1
#19
у меня случай был лет пять назад перебирал на волге у клиента машину головку блока слил все фрезированные работы проделал вообщем все под ключ (моторное масло тоже поменял )собрал а в моторном масле эмульсия я опять слил пробыл опять тоже самое ну думаю в чем подвох полез снимать подон оказалось что он ездил на воде и вода пошла в подон зимой замерзла и в подоне плавала льдышка)))с кулак))
 

Андрей_Р

Новичок
22
0
крск
#20
Fedy,
Когда последние разы заводил оп постепенно плавно поднимал обороты каких раньше не делал, скидывал ХХ, обороты падали, знач работает. Скидывал датчик заслонки, обороты не росли, предположил, что датчик умерает. МАФ мою периодически карбклинером. Ща чист как у кота яйца.