Explorer 1 Двигатель глохнет из за реле бензонасоса

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#1
Прогретый, на холостых. Коробка в P. Включаем печку. на первых 2х режимах норм. На 3м обороты немного падают. На 4м просто глохнет мотор :(
Ну вдруг бывают чудеса и кто-то с этим сталкивался и удачно зачинил? :)
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#2
Могу предположить только одно- коротышь , но что бы так мощно. Найдешь причину обязательно отчет сюда.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#3
Явный коротыш.
Отключи разъем моторчика, снаружи печки, под капотом.
И прозвони сам моторчик печки.
На 4-м положении, максимальные обороты, мотор без всяких сопротивлений, подключен напрямую к питанию. Скорее всего он и сажает неимоверно. От износа щеток.
Отчеты были о замене. Сам ставил мотор от Волги.
Не тяни, можешь пожечь проводку, в худшем случае .... и авто.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#4
Понял, спасибо. Буду проверять. Отчет напишу.
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#5
Вобщем это я лошара. :)

Докладаю:
Кто-то из предыдущих хозяев выкинул инерционное реле бензонасоса и заменил колхозом из обычной релюхи. Да сделал криво. Она всегда жрала электричество. Я это дело поправил. Взял "+" который появляется только при включенном зажигании из ближайшего места, только внимательно не посмотрел и плюс этот получился через мотор печки. Результат: печку на полную, релюхе напруги не хватает. Бензонасос выключается. Мащина глохнет :)
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#6
Кто-то из предыдущих хозяев выкинул инерционное реле бензонасоса и заменил колхозом из обычной релюхи.
Если склероз не изменяет, то под на б/насос уже стоит реле (или его демонтировали?).
Ну выбросили инерционнное и ладно. Зачем там еще одно приколхозили?
Или предвладелец вывел прямо на торпеду большую красную кнопку управлением экстренного блокирования топливоподачи через это реле? :)
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#7
Схемы нет у меня.
Возможно что кроме инерционника еще что-то выкинули до меня. Наколхожено там было знатно. Пока вот такой костыль придумался. Как машину из сервиса после ремонта коробки заберу, буду все это дело выкидывать и в божий вид приводить. С электрикой дружу давно и плодотворно. (однако вот так вот накосячил с печкой :))
 

uits

Участник
447
15
Челябинск
#8
to -=mj=-: схема в базе файлов (кнопка справа вверху).
Я бы убедился, что стоковое реле стоит на месте и выкинул бы твое доп реле (либо можно блокировку сигналки на него зацепить).
 

-=mj=-

Участник
135
4
Ford Explorer 1992
Нижний Новгород
#9
to -=mj=-: схема в базе файлов (кнопка справа вверху).
Я бы убедился, что стоковое реле стоит на месте и выкинул бы твое доп реле (либо можно блокировку сигналки на него зацепить).
Именно так и планирую поступить, когда машину с СТО вернут. Как раз сигналку туда внедрять буду.