На Ford Excursion двигатель дымит сизым дымом и глохнет

PKM

Новичок
3
0
#1
Приветствую участников!

Прежде чем писать данный пост, несколько дней штудировал темы на форуме. Поэтому хочется подойти комплексно к решению проблемы.

Машина товарища, очень нравится, денег не жалко.:) 2004 год.

Итак, начало истории, гуру смогут сразу прикинуть, что там произошло.
Поездка из Риги в Москву закончилась под Великими Луками резким понижением уровня антифриза и клубами белого дыма. На постоянной доливке охлаждающей жидкости машина дотянула до Москвы.

Далее в сервисе на Дмитровке парни колдуют с охладителем EGR. Машина выезжает, начинает коптить сизым дымом, на полдороги в Липецк двигатель начинает троить. В итоге не дотянув 60 км до пункта назначения, двигатель глохнет и дальше авто едет на эвакуаторе.

Следующим пунктом следует путешествие на фуре в славный город Псков, где он сейчас и стоит в теплом боксе.

В Риге стоит донор с полным комплектом запчастей. На сломавшейся Экскурсии стоит Hypertech Power Programmers & Performance Chip.



Теперь от лирики переходим к конструктиву. Прошу сообщество выработать программу по реанимации.

1. Исходя из вводных данных что следует сделать в первую очередь?
2. После проведения диагностических операций где можно ОПЕРАТИВНО купить требующиеся новые запчасти?
3. Что необходимо купить из каких-либо китов и электронных приблуд, чтобы мотор привести в состояние 1А?

Выслушаю самые смелые предложения и предположения.

Заранее спасибо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Тяните в МО , сделаю, все детали есть.

С донора вы ничего не возьмете.
 

PKM

Новичок
3
0
#3
Еще раз 700 км тащить - перебор. Готов оплатить Ваши консультации и запчасти.
 

алексей50

Участник
75
1
#6
дополнение

мое мнение таково чт антифриз пошел в цилиндры либо прокладка на одном цилиндре прогарела отсюда белый дым валит всегда,похоже по замену прокладки головки блока,возможно машина кипела находу а антифриза небыло датчик не покажет так как засчет обдува холодом он будет показывать норму,померий компрессию.... и посмотри какие свечи обязательно не в антифризе ли они ,кстати температура могла быть и нормальной так как антифриз шел в цилиндр а не наоборот:) как вариант паук еще посмотреть надо бы....
 
Последнее редактирование модератором:

zлodeй

Участник
249
1
Орел
#7
алексей50

а мое мнение что вы , сударь, в глаза этот мотор не видели, а советы раздаете.......
 
Последнее редактирование модератором:

Avtolik

Ремонт американских авто
234
13
Москва
#9
PKM, ради статистики. А присадки в топливо использовали какие-нибудь перед возникновением таких симптомов?
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
#10
Привет всем! Сегодня обнаружил синий дым. (вроде только на холодную или если машина постоит мин 10)

в бачке эмульсия белая
на щупе нет эмульсии , уровень масло нормальный

Какие идеи?

Смешивание красного и зеленого антифризов могут дать такой эффект?
 

Вложения

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#11
Возможно у Вас если дизель-то накрылся теплообменник! Он обычно под маслянным фильтром! Если бензин- то думаю возможно прокладка головки!
 
Последнее редактирование:

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#12
Смешивание аннтифриза по идее может,! Даже если долили неизвестно что !