Navigator 1 Двигатель более 1500 оборотов не крутит

Harald

Участник
158
3
Москва
#1
После трех часов толкания по пробкам жму на педаль газа, а Двигатель больше полутора тыщ оборотов не крутит. перегрев?
 

Scorpion.

Участник
55
0
#2
Перегрев должен сопровождаться "руганием" компа, паром из под капота, стрелкой в красной зоне на указателе темп., ну и троением мотора - мозг выключает горшки по очереди, чтобы воздухом охладить двигатель... Как-то так... Может просто двиглу плохо стало), устал он)?
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#3
Перегрев должен сопровождаться "руганием" компа, паром из под капота, стрелкой в красной зоне на указателе темп., ну и троением мотора -
ничего вышеперечисленного не происходило, не крутит и все тут, скорость медленно набирает. постояв 15 минут поехал нормально. потом после пробки опять та же картина. а на пустой дороге через некоторое время заработал нормально:?
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#4
Знакомые симптомы при подходящим на покой бензонасосе, или сетка забилась но всё равно это в баке. У меня что то типо такого было, до тех пор пока не уехал с семьёй на дачу за 80км и там оно встало:badday: во я отжигал на галстуке без гидрача в москву :jawdrop: Ну а там всёравно прежде чем лезть, к дядке Энрюсу позвони он прочитает в чем хня и станет точно известно.
 

Dr.Sqaer

Старожил форума
1 076
76
Санкт-Петербург
#5
У меня так
Вискомуфта умирает - - под капотом жарень - температура всасываемого воздуха под 75 градусов - дерготня- охладилось - поехали как ни в чём не бывало
 

Scorpion.

Участник
55
0
#6
Harald,
Все устают от жары... и Двигатель устал...) Конечно, не плохо бы было подключить комп, и посмотреть, мож какие ошибки...
 

Сержик)

Участник
90
0
МСК
#7
а тогда лучше съездить на пэиздатую мойку и хорошенько помыть подкапотное пространство с радиа тором вместе, у меня так 300м было датчик вроде ровно показывал а от нагрева тупил, пару часов в пробке и пзда дергался и глох.
 

Scorpion.

Участник
55
0
#8
Ага, только мыть осторожно, очень-очень... думая о свечных колодцах, свечах и катушках.. а радиаторы, все, лучше мыть снятыми.