Двигатель 7.3L на Ford Excursion троит и теряет мощность под нагрузкой, ошибка р1211

179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#1
По совету Паша8888 выношу вопрос на обсуждение. Такая ситуация. Заводится нормальна, движение по ровной дороге без значительных ускорений до 60-70 км/ч - более-менее. Но если притопил газ, начинает трясти двигатель, передача выше 2 не включается, "рычит но не едет". Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается "чек", двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ - глохнет. если не трогать, минут через 5 такой работы на холостых, обороты выравниваются до 700-800, газуешь - обороты повышаются, турбина включается. Начинаешь движение всё повторяется вновь. Если заглохла и постояла (как правило ночь), заводится нормально, а в движении всё по новой. Даёт ошибку Р1211. Ситуация напомнила тему у GreyB "Чудеса на подъёмах". Что может быть, в какую сторону двигаться?
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#2
Если возникает с меньше полбака - ИМХО развалился заборник.
А вообще надо проверять как там поживают топливный фильтр, топливный насос, каково давление топлива в топливной системе.
Замечу что после переделки на нормальный топливный фильтр с поднятием давления в регулируемом сливе с обратки и установкой подкачивающего насоса Carter по "патенту" Геннадия - машинка в гору прёт заметно бодрее.
Самый простой тест: это после "Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается "чек", двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ - глохнет" открутить пластиковую крышку топливного фильтра там солярки не видать?
Коды ошибок - я "некопенгаген".
Топливная система сток или что-то модифицировалось?
 

leodim1972

Активный участник
Клубная карта
462
30
Ford Expedition 2005
Зеленоград
#3
ошибка Р1211 TCS C/U FUNCTN Ошибка P1211 это ошибка генерируемая блоком управления двигателя и означает, что отсутствует связь между блоком управления двигателем (ECU) с блоком управления ABS/TCS/VDC по LAN шине. В рестайле связь осуществляется по CAN шине. С блока управления двигателем приходит на блок ABS/TCS/VDC сигнал с датчика положения дроссельной заслонки. Для более точного определения причины отключения систем курсовой устойчивости и антипробуксовочной системы необходимо считать коды неисправности с блока управления ABS/TCS/VDC. Взято с другого форума! Но суть одинаковая. Банально может не хватать тормозухи.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#4
leodim1972, бред какой то.


газон засеян, посмотри скорость наполнения стакана топл. фильтра.
дренажным краном сливаешь солярку. потом включаешь зажигание - за один цикл прокачки насосом должен наполняться через край.
если нет - снимай бак, чисти заборник/смеситель. веротяней всего что он.

Добавлено через 2 минуты
если понаучному - можно померить манометром давление в фильтре. но надо городить адаптер и сам манометр
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#5
GreyB Топливная система сток или что-то модифицировалось?
Сделал как http://www.guzzle7pt3.com/hutch.php только не поставил доп. топливный фильтр и подкачивающий насос. Уже 3 раза снимал бак, всё перепроверили(думали, что ПОПАДАЕТ ВОЗДУХ В СИСТЕМУ), продували трубку забора топлива(от насоса до бака, может забита). В оконцовке подвесили пятилитровик с соляркой, опустили в него забор и обратку, поехали и тоже самое, тыр-пыр, чих-пых, заглох и не завести. Все фильтры + масло поменял, в стакане солярка есть, стакан и солярка чистые.
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#6
и неважно сколько солярки в баке.
штатный заборник - редкостная хрень.
там набивается гавна в 2 сеточки дофига.

Добавлено через 4 минуты
а сорри, одновременно пишем.
тогда копать дальше. мерить давление топлива и масла.
1211 - давление выше или ниже желаемого.
очевидно тут ниже. искать причину
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#7
leodim1972, по Р1211 сканер дал плохое масло, некорректная работа форсунок, не правильно работает HPOP, не работает топливный насос и ещё там куча всего(это по памяти, не сделал фото)
Тимур, скорость наполнения проверю.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#8
1211 - давление выше или ниже желаемого.
[по Р1211 сканер дал плохое масло, некорректная работа форсунок, не правильно работает HPOP
Если обороты не держит - естественно HPOP качает скверно, если мало давление топлива и мотор вянет - форсунки будут потреблять масло по максимуму пытаясь подать солярки которой не хватает, что опять таки увеличивает расход масла и тем снижает его давление. Я бы искал куда делось топливо. Может топливный насос кончается. Надо подключать его напрямую к АКБ и смотреть как качает просто сливая в канистру.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#9
GreyB Обороты не держит когда заглох и вновь завел. До появления глюка, заводится и работает ровно.
После снятия-установки бака я давал 2-3 раза топливному насосу поработать до автоматического отключения(загонял солярку в систему), так заводился вообще изумительно(мягче, быстрее, как будто зажигание поставили на опережение). Когда уже заглох и не завести, пробовал делать тоже самое, - ноль реакции.

Добавлено через 16 минут
Сегодня надо было ехать к электрикам-колдунам, 5-6 км. Вчера вечером заглохла, загорелся чек. В обед завелась, еду 300м, глохнет. С 3 раза завёл, работает неустойчиво, беру и буксирую, при работающем двигателе. 10-12 мин. дороги и на территории электриков уже паркуюсь сам, с перегазовкой, с буксом, при горящей Р1211(колдуны её и диагностировали).
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
Ну вобщем я бы ставил на топливный насос и проверял как он качает. Для начала просто на слив в банку.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#11
Подключение мех.датчика дав.топ-ва,сразу бы всё показало.
Естественно с проверкой под нагрузкой,хотя какая там нагрузка,если он и так чахнет.По всем симптомам,проблема с топливом.
Хотя……icp разъём не пробовал скинуть?
Хорошо иметь мех.датчик дав-я уже установленным на панели.Тогда и капот,не нужно открывать.Всё сразу видно.Ну а если и давление hpop на приборке есть,то ты кум королю и сват министру.
Даже к электрикам ехать не надо.
Дав-е топлива и дав-е hp масла,вот две самые первые вещи,которые следует проверить.

#
установкой подкачивающего насоса Carter по "патенту" Геннадия - машинка в гору прёт заметно бодрее.#

Первый раз слышу,установлен втихаря и никаких патентных отчислений.Ну а если серьёзно,то и мне,так же показалось после установки.Т.к.датчик перед носом,то увидел,до и после.Просадка давления под хорошей нагрузкой практически исчезла.Стабильно давит 60пси и если падает,то до 58-57-не больше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Проблема в масляной системе а не в топливной.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
189
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#13
Ну вот. Пришёл Александр и с высоты своего опыта сразу внёс ясность.
А ведь был шанс довести топливную систему до идеала, а уже потом найти причину в масляной :lol:
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#14
Измерили давление в топливной системе. 6 бар (87 пси).
Какое давление должно быть?

karbas Т.к.датчик перед носом,то увидел,до и после.Просадка давления под хорошей нагрузкой практически исчезла.Стабильно давит 60пси и если падает,то до 58-57-не больше.

Если с доп. насосом под нагрузкой 60пси, может ли быть без нагрузки 87?
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Давление отличное.
Проблема в масляной системе.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#16
Если такое давление,то все в порядке,разъём с icp не пробовал снимать?Когда мой(icp)сломался(без всяких предупреждений)мотор просто перестал заводиться,потом с большим трудом,после долгой прокрутки запустился,обороты прыгали вверх,вниз,на педаль либо не реагировал,либо при малейшем прикосновении об.взлетали до 3х тысяч.Снял с него разъём,стал раб.нормально.Так катался несколько дней,пока не купил новый с новым разъёмом.
Давление hp нужно проверить,Скорее всего ipr или утечка масла с форсунки(ок),хотя последнее маловероятно.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#17
а ларчик просто открывался

Не доходили руки набрать как всё происходило.

Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar - это давление по показаниям сканера, а не механического манометра.
Узнав об этом решил, как советовал Тимур, посмотреть скорость наполнения стакана топливного фильтра. Стакан заполнялся на четверть.
Купил манометр до 2МПа, РВД, переходник. Вкрутил всё это в топливный стакан, - давление 0,2МПа=29PSI(половина от необходимого). Продул топливную трубку от фильтра к насосу. Вышли грязь и песок. Снял топливный насос, оказалось, что почти сгнила плюсовая клема, был плохой контакт.
Поставил китайский насос за $45, производительность выше чем у родного Bosch. Сейчас давление 0,5МПа=72PSI.
Машина едет.

Плюс ко всему был заменён датчик ISP и перебрал клапан IPR.

Добавлено через 15 минут
Ещё интересный момент, не понятный мне.
Машина заводится при отключённом топливном насосе (сняты электрические клеммы).
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#18
Ларчик всегда просто открывается,только после"битвы"

"Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar - это давление по показаниям сканера, а не механического манометра.""

Уже"охрип"повторяя,что датчик давления топлива-прибор #1 и обязательно должен быть перед глазами.Весьма желательно механический.Гарантирует отсуствие длительного секаса,ненужной траты времени,сил и денег.

"Поставил китайский насос за $45, производительность выше чем у родного Bosch. Сейчас давление 0,5МПа=72PSI.""

А ещё неплохо,запасной за сидушку кинуть и ещё один дополлнительный,последовательно поставить с первичной грубой фильтрацией.
Топливные насосы-лишними не бывают,как и мех.датчик давления.(особенно на диз.моторах)""Сохраняет стены от сырости,а вас от ревматизма""
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
Оказалось, что озвученное электриками давление топлива в 6 bar - это давление по показаниям сканера
давление топлива на этом моторе сканер замерить не может
там физически нет датчика давления топлива.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#20
датчик давления топлива-прибор #1 и обязательно должен быть перед глазами.Весьма желательно механический.Гарантирует отсуствие длительного секаса,ненужной траты времени,сил и денег.
Геннадий, заказал и уже плывут. Будут на водительской стойке давление топлива, давление HPOP, давление турбины, температура ОЖ в градусах Цельсия.

Фильтр-сепаратор и дополнительный подкачивающий насос в ближайшее время планирую установить. Временно врезал перед штатным топливным насосом фильтр грубой очистки.

Добавлено через 19 минут
давление топлива на этом моторе сканер замерить не может
там физически нет датчика давления топлива.
Тимур, "за что купил, за то и продаю".
Скорее всего, что горе-диагносты наплели мне с перепугу сказок.