Двигатель 7.3L на Ford Excursion троит и теряет мощность под нагрузкой, ошибка р1211

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#21
Геннадий, заказал и уже плывут. Будут на водительской стойке давление топлива, давление HPOP, давление турбины, температура ОЖ в градусах Цельсия.
здрасте я тоже хочу давления на стойке разглядывать скинь ссылку пож что для этого надо заказать .
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#23
Правильный выбор.Glowshift-самые красивые датчики.Жаль что с опозданием,сам понял это.
Теперь покупаю их, ставлю вместо той куйни,которую купил не подумав.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#28
Манометр, РВД, штуцер для замера давления в топливной системе.

резьба на штуцере М12х1,25
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
130
Ford excursion 2001
Gomel
#29
газон засеян;50 с 28 сказал(а):
Похоже, что это сток.

Виктор, ты почему его менял?
Да какая то фигня была с машиной...иногда ей просто не хватало топлива и пропадала тяга и начинал троить. Вроде прошло. Но надо лезть опять в бак и убирать все сетки
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#30
просьба к модераторам

Подправьте, пожалуйста, орфографию в названии темы. Сам не могу убрать мягкий знак в слове "мощьность".
 

кантемир

Участник
373
3
Ford Explorer 1998
Нальчик
#31
Всем доброго времени суток на 7.3 не подскажете откуда мерить давление топлива ?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#32
на ранних 7.3 поверстроках на фильтре есть регулятор давления, на регуляторе - штуцер типа как вентиль камеры колеса. оттуда золотник выкручиваешь и присоединяешь манометр
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#33
датчики Glowshift

Привезли мне датчики Glowshift. Видео по установке датчиков BOOST и давления топлива нашёл без проблем. А с установкой датчиков давления HPOP и температуры антифриза сложнее.
Подскажите кто знает, возможно необходимо смотреть какие-то профильные сайты, а не только Glowshift и youtube? Списывался с менагерами Glowshift, долго они извинялись, но сказали, что имеют только видео выложенное на сайте.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#34
датчик давления HPOP должен у нему быть жгут с разхемами папа-мама, эти разъмемы включаешь в цепь ICP

температура ОЖ - смотря какой у тебя датчик. есть в блоке заглушки куда можно их вкрутить, есть в помпа заглушки так же
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Хотелось бы узнать, почему такое мнение и каковы причины этого?
Это исходя из ошибки. Опять же ошибка могла быть просто в памяти.
Чтобы точно такие проблемы диагностировать, надо кататься с прибором и мониторить параметры в живую под нагрузкой.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#38
Если возникает с меньше полбака - ИМХО развалился заборник.
А вообще надо проверять как там поживают топливный фильтр, топливный насос, каково давление топлива в топливной системе.
Замечу что после переделки на нормальный топливный фильтр с поднятием давления в регулируемом сливе с обратки и установкой подкачивающего насоса Carter по "патенту" Геннадия - машинка в гору прёт заметно бодрее.
Самый простой тест: это после "Убираешь газ, вибрация сохраняется, обороты падают, глохнет. Еле заводится с 6-7 попытки, загорается "чек", двигатель троит-пятерит-семерит, обороты 400-500(колбасит не по детски), добавляешь газ - глохнет" открутить пластиковую крышку топливного фильтра там солярки не видать?
Коды ошибок - я "некопенгаген".
Топливная система сток или что-то модифицировалось?
а что это за патент?
как понимаю практически обязательная процедура?
что не так со штатным топливозабором?

Добавлено через 23 секунды
Это исходя из ошибки. Опять же ошибка могла быть просто в памяти.
Чтобы точно такие проблемы диагностировать, надо кататься с прибором и мониторить параметры в живую под нагрузкой.
спасибо, Александр!
 

Ильшат

Участник
67
2
Ford E450 2000
Санкт Петербург
#39
Манометр, РВД, штуцер для замера давления в топливной системе.

резьба на штуцере М12х1,25
А куда вкручивали? В какое отверстие? Мне сзади к фильтру не реально подобраться.

Добавлено через 2 минуты
на ранних 7.3 поверстроках на фильтре есть регулятор давления, на регуляторе - штуцер типа как вентиль камеры колеса. оттуда золотник выкручиваешь и присоединяешь манометр
Интересно, на 2000 г.в. есть такой штуцер? Сзади к фильтру не подобраться мне. Куда еще можно вкрутиться?
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#40
А куда вкручивали? В какое отверстие? Мне сзади к фильтру не реально подобраться.

Добавлено через 2 минуты

Интересно, на 2000 г.в. есть такой штуцер? Сзади к фильтру не подобраться мне. Куда еще можно вкрутиться?
По памяти, на колбе фильтра было заводское заглушенное отверстие. Я выкрутил заглушку, измерил резьбу, подобрал штуцер. Думаю, что все выходы на колбе унифицированы под эту резьбу. Не знаю как на бусе, к чему там есть доступ. Я бы выкрутил сливной краник и подключил бы туда манометр. В любое отверстие, которое доступно, кроме подачи топлива
 
Последнее редактирование модератором: