Двигатель 6.4L Power Stroke Diesel. "Теория ДВС" 24.09.2016

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#1
Слова которые ласкают слух - " самый нормальный двигатель который я видел"
Модераторы, я тут в названии темы с датой поторопился вперёд на месяц и исправить уже не могу на 09))))

 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Могу прокомментировать следующим образом -

1. Весьма посредственное представление именно об этом моторе. Сразу видно что человек первый раз в жизни разобрал такой мотор и сравнивает его исключительно с тем что он видел и не знает конкретных косяков именно этого мотора. Сравнивая с тем что он видел ранее - ему кажется что все хорошо )))

2. Непонятно зачем он вообще вытащил и распотрошил весь мотор. Единственный косяк мотора - это вздутые головы. Зачем было вытаскивать и разбирать до винтика ? Вариант ответа напрашивается сам - чтобы выкачать побольше денег.

3. Процесс сборки не показан, поэтому непонятно на каких запчастях он его соберет .

4. Видно что двигатель был уже без егр, но сажевик оставался. Т.Е. хозяин сам угробил свой свой мотор (или кто-то ему помог) , сделав лишь малую и некорректную часть по обрезанию (синие заглушки водяного канала видны когда переднюю крышку вертит)

5. Не отражены проблемы, проявляющиеся в связи с износом мотора, автор про них ничего не знает

6. Не отражены проблемы с топливной аппаратурой.

7. Есть конкретные косяки, например датчик температуры газов (ЕГТ) на аппайпе он упорно называет датчиком давления газов по которому якобы управляется турбина

Выводы я сделал такие - рекламное не глубокое видео для заманухи. Основные проблемы мотора остались за бортом, автор про них просто ничего не знает а мотор оценивает исключительно по весу железок.

Добавлено через 6 часов 54 минуты
Дополню что понравилось, а то утром времени не было.

Автор действительно классно понимает именно в "теории ДВС" поэтому очень точно подмечает положительные стороны конструкции блока и другие в общем-то классические решения, проверенные временем. Обращено внимание именно на мелочи из которых в общем-то все и складывается. Иногда это излишне подробно.
Видно что опыт у человека действительно большой и общение с двигателями разных конструкторских школ позволяет ему делать интересные сравнения и правильные выводы.
Касаемо экологии автор повторяет все то про что я здесь пишу уже более 6 лет - те же причины и те же выводы. За что ему спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

tnt2k

Участник
97
10
Чебоксары
#3
Надо глянуть на досуге, хронометраж большой.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#4
Омывание цилиндра охл.жидкостью, со всех сторон вызывает у него удивление и восхищение.
С какими моторами этот человек работал?(по рукам этого не скажешь)
То же,и с охлаждением поршней маслом.Обычная схема применяемая на всех высоконагруженных
ам.х моторах(и не только)
Промежуточная плита, между блоком и поддоном,как и верхняя часть бугелей в одном куске,так же
удивляет его.Хотя эта конструкция применяется уже давным давно,и не только на диз.моторах.
Долгое и нудное видео,большую часть времени,ведущий пытается залезть штангелем в любую дырку,а потом показать какие там цифры.Больше половины не осилил.
И так всё ясно.Как он может знать о проблемах этого мотора,когда он в первый раз его видит и делится впечатлениями.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Долгое и нудное видео,большую часть времени,ведущий пытается залезть штангелем в любую дырку,а потом показать какие там цифры.
Также большего смысла измерять шейки и прочее не увидел. Имело бы смысл это делать если сравнивать с другими моторами одновременно хотя бы.

Также не понял прикола с выработкой на клапанах - что он там увидел ???
Там просто граница колпачка и нагара. Да хрен когда клапан износится об резинку )))
Да и о направляющую тоже не на таком пробеге износ может быть.

А вот нужных измерений износа (элипсность, износ шеек и прочее) и сравнение с номиналом - как раз и нет. А было бы правильно озвучить - пробег такой-то, номинал столько-то, в реалии имеем столько-то. Это было бы по крайней мере показательно.
 
Последнее редактирование модератором:

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#6
Форд скорпио дизель 2.5 пежовский мотор, там тоже охлаждение поршней маслом, ничего особого.
Похоже америкосов он не часто ремонтирует, у меня тоже был восторг от кондовой конструкции и больших железок.
Советую как нибудь помпу на 5.8 разобрать, получится только кувалдой, подшипник длинной 10см видели когда нибудь?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#8
https://www.drive2.ru/r/ford/1249934/
На сколько я понял, это не обзорщик потрошил, а хозяин данного авто.

На драйве и история мотора описана.
Вспомнил я этого владельца. Мотор крякнул у него года 3 назад, звонил мне по поводу стуков. Он хвастался тем что якобы заказал навороченный двигатель в Elite Diesel Engineering хотя я ему сразу сказал что это афера - по отзывам на американских форумах фирма славится долгостроем (проекты годами идут со всякими скандалами). Как это очевидно , он меня не послушал . Не знаю что у него там с Элитом, но зачем вываливать мотор??? Судя по записям на драйве, год ушел только на разбор мотора.
Даже не хочется комментировать действия по эксплуатации заведомо неисправного двигателя на протяжении как минимум 40ткм. Как и бредятину про замену направляющих клапанов и седел - бошки в идеале, трещин нет - шлифовка и притирка клапанов и вперед.
Судя по износу коммерческой резины, пробег явно далек от заявленного. Видеообзорщик явно будет приглашен для сборки.
 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#9
Я являюсь собственником автомобиля, двигателя и гаража на данном видео. Давно я не был на данном форуме, но недавно один человек в разговоре упомянул о данной теме на форуме. Почитав комментарии ns4600 приходит понимание, почему при общении с людьми, связанными с тематикой Ford F-series, я о "Саше Апрелевка" слышал только тонны дерьма и нецензурных эпитетов, которые я тут приводить не буду.
Я сейчас кратко разберу по пунктам каждое утверждение и прошу данную тему закрыть, дабы не разводить срач.

Могу прокомментировать следующим образом -
1. Весьма посредственное представление именно об этом моторе. Сразу видно что человек первый раз в жизни разобрал такой мотор и сравнивает его исключительно с тем что он видел и не знает конкретных косяков именно этого мотора. Сравнивая с тем что он видел ранее - ему кажется что все хорошо )))
Женя Травников данный мотор видел впервые, представление о нем не имел. Данный мотор разбирал я. Он действительно сравнивал его исключительно с тем, что он видел.

2. Непонятно зачем он вообще вытащил и распотрошил весь мотор. Единственный косяк мотора - это вздутые головы. Зачем было вытаскивать и разбирать до винтика ? Вариант ответа напрашивается сам - чтобы выкачать побольше денег.
Для начала, я распотрошил не только весь мотор, а почти всю свою машину. Для чего я это делал - для полного ребилда и постройки машины заново. Зачем? А потому, что я так захотел. Более того, одной из причин для полной разборки двигателя было желание Жени записать по нему обзор. ВЫКАЧАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ? КТО? ИЗ КОГО? САМ У СЕБЯ??? Саша, перед подобными высказываниями, ты сначала разберись, что к чему, а не пиши такую ересь, не позорься.

3. Процесс сборки не показан, поэтому непонятно на каких запчастях он его соберет .
Процесс сборки не показан, так как он еще не произведен. Я занялся абсолютно иным проектами и на Форд времени не осталось. Планирую заняться Фордом этой зимой. Весь процесс будет полностью отражен в моем бортовике на драйве.

4. Видно что двигатель был уже без егр, но сажевик оставался. Т.Е. хозяин сам угробил свой свой мотор (или кто-то ему помог) , сделав лишь малую и некорректную часть по обрезанию (синие заглушки водяного канала видны когда переднюю крышку вертит)
Вообще "фейспалм". Сажевик был выбит после покупки машины, на видео даже есть фотки выбитого сажевика и говорится о том, что он уже выбит (56:17-56:40). Еще раз отсыл к "сначала разберись, а не пиши ересь".

5. Не отражены проблемы, проявляющиеся в связи с износом мотора, автор про них ничего не знает
Автор видео (Женя Травников) говорил о том, что интересует конкретно его и соответствует тематике его личного канала. Хочешь видео о проблемах данного мотора, проявляющихся в связи с износом - так запили сам, порадуй общественность.

6. Не отражены проблемы с топливной аппаратурой.
См. пункт выше.

7. Есть конкретные косяки, например датчик температуры газов (ЕГТ) на аппайпе он упорно называет датчиком давления газов по которому якобы управляется турбина
Опорным датчиком для управления изменяемой геометрии турбины действительно является датчик давления выхлопных газов, расположенный на отводе системы EGR. При беглом просмотре, я не нашел момента, где Женя указывает, что он расположен на аппайпе, но допускаю, что он мог ошибиться.

Выводы я сделал такие - рекламное не глубокое видео для заманухи. Основные проблемы мотора остались за бортом, автор про них просто ничего не знает а мотор оценивает исключительно по весу железок.
Феерический треш. Что рекламируем??? Замануха куда??? Троекратный фейспалм. У меня не автосервис, это ЛИЧНЫЙ гараж и мой ЛИЧНЫЙ автомобиль. А автор видео сделал очередное видео на своем канале, соответствующее тематике его канала, соответствующее его подходу к обзору конструкций различных ДВС и являющееся его личным мнением.

Автор действительно классно понимает именно в "теории ДВС" поэтому очень точно подмечает положительные стороны конструкции блока и другие в общем-то классические решения, проверенные временем. Обращено внимание именно на мелочи из которых в общем-то все и складывается. Иногда это излишне подробно. Видно что опыт у человека действительно большой и общение с двигателями разных конструкторских школ позволяет ему делать интересные сравнения и правильные выводы. Касаемо экологии автор повторяет все то про что я здесь пишу уже более 6 лет - те же причины и те же выводы. За что ему спасибо.
Единственные адекватные, взвешенные и спокойные оценки данного видео.

Вспомнил я этого владельца.
Да, и я вспомнил, как однажды тебе позвонил познакомиться\пообщаться и почему больше никогда подобного желания у меня не возникало.

Мотор крякнул у него года 3 назад, звонил мне по поводу стуков. Он хвастался тем что якобы заказал навороченный двигатель в Elite Diesel Engineering хотя я ему сразу сказал что это афера - по отзывам на американских форумах фирма славится долгостроем (проекты годами идут со всякими скандалами). Как это очевидно, он меня не послушал.
Да, действительно, не послушал, так как имел крайне положительный опыт по покупке различных кастомных моторов у амеров. И да, зря не послушал. "Хвастался", "якобы заказал" - Саша, ты в каком состоянии это написал?

Не знаю что у него там с Элитом, но зачем вываливать мотор???
С Элитом все плохо, дальше сборки шорт блока и портинга голов у них ничего не продвинулось. Когда я ездил в штаты, заезжал к этим товарищам (по факту семейный бизнесс, которые держится на его основателе, отце семейства, Тэде Лэйтоне), деньги они возвращать категорически отказались, и я хотел было забрать весь этот недособранный хлам, но они клятвенно божились, что еще "вот месяц" и точно всё соберут. Сейчас даже трубки не берут. Разбираться с ними дальше желания нет, время и нервы того не стоят.

Судя по записям на драйве, год ушел только на разбор мотора.
А если судить по кофейной гуще, скажи, сколько у меня ушло времени, на то, что бы принести уже разобранный мотор со склада в гараж для съемок этого видео?

Даже не хочется комментировать действия по эксплуатации заведомо неисправного двигателя на протяжении как минимум 40ткм. Как и бредятину про замену направляющих клапанов и седел - бошки в идеале, трещин нет - шлифовка и притирка клапанов и вперед.
Лучше бы ты вообще ничего не комментировал. Эксплуатировал я "заведомо неисправный двигатель" так как мне было на него наплевать, в связи с тем, что я наивно полагал, что "вот-вот, щас-щас" ко мне со штатов приедет другой мотор, а этот я выкину в помойку.

Судя по износу коммерческой резины, пробег явно далек от заявленного.
Ооо, очередные гадания на кофейной гуще? Данный автомобиль был завезен в РФ новым в 2008 году и был приобретен мною в 2012. Таким образом он ездил 4 года исключительно на нашем топливе, причем не в Москве, и заправлялся далеко не на брендовых заправках. Когда я его забирал, был забит сажевик и висела ошибка по клапану EGR. Расскажи "гуру", сколько в среднем может проехать на нашем топливе данный двигатель без удаления экологии и шаманских танцев с чисткой сажевика и EGR? 100 тысяч? 200 тысяч? Когда я его забирал, на одометре было около 30 тысяч км и я решил, что симптомы неисправностей, а так же общее состояние кузова и салона автомобиля полностью соответствуют пробегу на одометре. Насчет износа резины - а ты знаешь сколько бёрнаутов пережила задняя спарка? Я лично поражен, как вообще резина отходила почти 70 тысяч с учетом "особенностей" эксплуатации.

Видеообзорщик явно будет приглашен для сборки.
Возможно, почему бы и нет. Зато я точно знаю, кто "явно" НЕ будет приглашен для сборки.

За сим, с наилучшими пожеланиями, разрешите откланяться.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Как много поноса спустя аж 3 три года. Не лень же писать.
Именно на драйве такие такие писаки живут. Как вижу в объявах - см бортжурнал, сразу обхожу такие машины машины стороной и другим советую.
А по сути как я и говорил - с элитдизелем все кончилось ничем, как впрочем и с самим мотором\проектом.
Попытка из ординарной работы сделать шоу закончилась едва начавшись.
Кстати общение с такими пафосными "клиентами" мне не доставляет удовольствие, поэтому обычно услышав заумные и бестолковые рассуждения на другом конце трубы я стараюсь максимально быстро свернуть общение, иногда даже грубо. Потому что я ценю СВОЕ время и нервы, а мнение "умников" обо мне меня никак не волнует.

У нас за плечами колоссальный опыт по ремонту поверстроков, сотни прошпиленных, обрезанных и прошитых машин; десятки откапиталенных моторов, некоторые из которых прошли после капремонта уже по нескольку сотен тысяч км. и НИ ОДНОГО повторно капиталенного. У вас борт-журнал на драйве, занудное видео, 4 года лежалый на полке мотор, бессмысленная поездка в элитдизель и желчь на форуме. "И эти люди учат нас жить" (С)

Когда у вас будет что сказать по делу - заходите. Посмотрим, оценим, поучимся )
 
Последнее редактирование:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
В этом гадюшнике что-то поменяется когда нибудь?
Обосрать. Наепать. И т.д как обычно. Кто тут вообще читает ваши коменты? Уже сами в е ремонтируют свои моторы а 6.4 ходит е ли не вдувать е у прошивы и ездить как на газели нормально))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Я так и знал что без тебя не обойдется ) Какой ты ... предсказуемый. Подтяни еще несколько ботов для кучности )
Ты всегда отмалчиваешся когда надо дать совет, но ты первый когда надо клюнуть меня или что-нибудь продать если люди ищут запчасть. Не замечал ??? Да все объяснимо - советчик то из тебя никакой. Знаний - ноль. Нахватался по верхам и умничаешь иногда.

"Наепать" как ты выразился это ты про себя? Наверно имел ввиду продажу заведомо неисправных запчастей?
Или продажу перешильденных машин, которые ты из кусков собираешь а потом на доки вешаешь ? Или может двойничков ?
Гадюшником ты форум обозвал ? Так не заходи, тебя не заставляют.
Форум существует для обмена опытом. В твоем сообщении есть что-то из этого ? Я не вижу.
Поэтому сиди на попе смирно и занимайся чем умеешь т.е. барыж запчасти и кривые косячные авто пока администрация тебе это здесь позволяет . Иначе опять отправишься в бан за флуд а выпускать тебя оттуда раньше срока уже некому.
 
Последнее редактирование:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#13
Ты че опять за старое? Кривые, косые это ты про ремонты ра кажи. Запчасти сам. У меня же и покупаешь через оруженосца своего. А за базар ты сашок ответиш!! Думаю шарага твоя уже скоро закроется с очень правильными разобраны и мышинами и привезеными новыми запчастюлями.
А умничать после такого спеца как ты тут уже нет смысла!
Помогай дальше от твоей помощи только корман пустым может стать с твоим колосалтным опытом развода на бабло!!
Можеш не отвечать на мой ответ тебе. Гадюшником это я гадкие слова от тебя другим обозначил в чем и был прав!!
Гад ты саня гад!!
Сообщение автоматически объединено:

 

Avilon

Участник
89
16
Ford F-450 2008
Москва
#14
Как много поноса спустя аж 3 три года. Не лень же писать.
Именно на драйве такие такие писаки живут. Как вижу в объявах - см бортжурнал, сразу обхожу такие машины машины стороной и другим советую.
А по сути как я и говорил - с элитдизелем все кончилось ничем, как впрочем и с самим мотором\проектом.
Попытка из ординарной работы сделать шоу закончилась едва начавшись.
Кстати общение с такими пафосными "клиентами" мне не доставляет удовольствие, поэтому обычно услышав заумные и бестолковые рассуждения на другом конце трубы я стараюсь максимально быстро свернуть общение, иногда даже грубо. Потому что я ценю СВОЕ время и нервы, а мнение "умников" обо мне меня никак не волнует.

У нас за плечами колоссальный опыт по ремонту поверстроков, сотни прошпиленных, обрезанных и прошитых машин; десятки откапиталенных моторов, некоторые из которых прошли после капремонта уже по нескольку сотен тысяч км. и НИ ОДНОГО повторно капиталенного. У вас борт-журнал на драйве, занудное видео, 4 года лежалый на полке мотор, бессмысленная поездка в элитдизель и желчь на форуме. "И эти люди учат нас жить" (С)

Когда у вас будет что сказать по делу - заходите. Посмотрим, оценим, поучимся )
Я говорю по делу и жить никого не учу. Я увидел кучу поноса в мою сторону и сторону человека, записавшего видео и спокойно, аргументированно разобрал весь этот понос по полочкам, без оскорблений. Что в итоге? В ответ получил еще одну кучу поноса. Вместо признания ошибочности своих тезисов относительно видео или же аргументированного указания на мои ошибки, ты написал желчь в стиле "Да ты знаешь, кто Я… Да ты вообще говно…". Ну ок, давай тогда разберем, кто ТЫ.

Ты – обычный болтокрут\меняла. Все твои технические решения – выжимка и калька с амерских форумов, коих ввиду широкого распространения данного автомобиля\двигателя, развелась туева хуча, как и соответствующих видео на ютубе. Любой человек, владеющий английским, способен подчерпнуть всю необходимую информацию в интернете. Во всех твоих работах твоих личных инженерных решений – ноль, тупая установка готовых решений, притащенных из штатов. Чем ты гордишься? Что умеешь болты крутить и устанавливать "болт-он" решения? А гонору-то, будто ты заново спроектировал и изготовил двигатель. Да и как я понял, к твоим талантам по кручению болтов у людей претензий очень много. А с учетом твоих манер общения с незнакомыми тебе людьми – вообще непонятно как ты дожил до своих лет.

Хочешь написать что-то умное, пиши по делу, конкретно и аргументированно. Твоя желчь и твои пустые понты нахрен никому не нужны.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#15
Авилон, вы не правы во многих вещах. Например
1. Любой механик так же как и сантехник является болтовертом . Так уж устроены моторы, своего туда можно привнести мизер. Исключение только постройка моторов на заказ, но в нише ф-серии за это никто платить не готов
2. Как пример , элитдизель пытался построить что-то свое. Ознакомившись с их продукцией в живую (заказывал кит под клиента давным давно), я понял что это бессмысленная трата денег на ерунду в красивой обертке, о чем вам и говорил в том нашем разговоре. Осмотрев как это реализовано у них, я упростил их кит не в ущерб функционалу, сведя стоимость кита от 1500 дол на тот момент у них до 100 дол у нас.
Турбина от элит дизель за 3500 дол там ? У нас точно также расточат корпуса и воткнут туда крыльчатку большего диаметра, стоить будет всего 800 с перебором обоих турбин.
Распредвал стедж 1.2..3 ? Никому по факту не нужен. Ни одной поклевки за 10 лет.
Коленвал от элитдизедь ? Тем более никому не нужен, штатный ходит отлично. Проблемы мотора в другом.
Раздуть мотор по желанию клиента ? Да пожалуйста. Только не злоупотребляйте, поднимет головы. Что и происходит.
Гарцанул и в сток если нет желания постоянно головы перекручивать.
Поэтому элитдизель и загибается. Смысл в каких-то коленвалах (массово), если при определенной мощности блок трескается ? Только для соревнований, а у нас это не распространено, денег нет у людей на это.
3. По вашей логике получается что в америке, насмотревшись ютуба, вообще все сами должны чинить авто а не ездить в сервисы, у них даже языкового барьера нет, и запчасти через таможню тащить не надо))
А что уж говорить тогда про сантехников, там работа вообще адски простая ?
Однако в мире существует разделение труда. Не все способны\хотят\могут делать сами какую-то работу, как у нас, так же и везде. Сантехник в той же америке получает не кислую почасовую. А если бы я работал здесь по 100дол нормочас как дилер форд в штатах, я бы озолотился ))
4. Претензии к инженерной мысли ? Я уже написал что удешивил их киты для наших клиентов, подсмотрев идею.
А другие ремонтники подсмотрели ее у меня.
Заниматься проектированием и изготовлением чего-либо для нашего рынка экономически не целесообразно, тут нет столько машин. Для американского ? Задумки были, я удивляюсь как американцы за 15 лет до некоторых моментов не дошли. Например, 6.0 реально можно сделать буллетпруф, а не на словах как в синестере за бешеное бабло. Но смысла разрабатывать нет - я потрачу кучу денег, выпущу продукт а китайцы сдуют и будут за три копейки продавать. Оно мне надо ?
Поэтому проще устанавливать готовые проверенные решения, экономя деньги клиента по мере возможности.

5. Подобрать оптимальный кит по цене\надежности\ремонтнопригодности для индивидуальных клиентов - вот моя задача в том числе. Хоть и редко, но такие заказы бывают. А для этого как ни крути надо обладать знаниями и опытом, ориентироваться в предложениях. Можно конечно накупить всего в элите на 50к зелени, а можно тоже самое сделать за 10к.
6. Я разжевал все готовые наработки доступно и с фотоотчетом еще много лет назад, многие делают эти ремонты сами. Секретов нет никаких.
Секреты появились позже, когда некоторые недобросовестные участники форума пользуются наработками и меня же поносят при каждом удобном случае, вылезая как черти из табакерки. Поэтому теперь все консультации по ремонту в привате.
7. Программы я тоже ставлю американские и не стесняюсь этого. Потому что мне некогда и не интересно разбираться в отличиях версий ПО, например их на 6.4 порядка 80ти. Проще заплатить за грамотную программу, у американцев опыта в этом в тысячи раз больше чем у нас(хотя и там потребовалось время чтобы из десятка известных программеров найти своего) . Одно время я был дилером HS Perfomance, но их закрыли 5 лет назад. Чиперасты у нас тоже есть, но за ними приходится переделывать, косяки так и лезут. То машина становится не диагностируемой, то через обд обновления не заливаются, то мотор работает не пойми как, или все проблемы в кучу.
Например, на известного специалиста по тюнингу ГМТ 900 калиллаков и тах SpecD много нареканий по разрушенным моторам. Не хочу наступать на грабли.
8. По поводу претензий к нашей работе, о которых вы слышали. Я не встречал еще ни одного предприятия (ресторан, сервис, гостиница, интернет-магазин и проч) чтобы 100% клиентов были удовлетворены.
Сервис вообще особый случай. Например, когда человеку, приехавшему за 1000 км с одной проблемой, говоришь что тебя ждет то-то и то-то, некоторые воспринимают это не как совет и предостережение, а как попытку развода. И считают что именно их минует сия чаша, хотя проблема выявляется у 100% машин с течением времени. И начинают это разносить по сети. Некоторые считают что заплатив н-ую сумму, их машина навсегда избавлена от поломок и можно эксплуатировать ее в хвост и в гриву. Иногда попадаются бракованные запчасти, тут недовольство клиента можно понять. Но брак без вопросов заменяется. Так что жизнь есть жизнь. В целом недовольных существенно меньше, но некоторыми персонажами обмусоливается и раздувается здесь периодически случаи о которых они сышали. Но это просто конфликт интересов и стремление таким образом продвинуть "своих" ремонтников. Не добросовестная конкуренция одним словом.


Я свою позицию обрисовал по всем вашим вопросам. Несколько лет назад мы могли бы посотрудничать, но к сожалению вы свято верили в элитдизель. А сейчас уже не получится , вот Павел Боярский написал выше что за нами уже выехали чтоб прихлопнуть ))))
Готов выслушать возражения.
 
Последнее редактирование: