Я являюсь собственником автомобиля, двигателя и гаража на данном видео. Давно я не был на данном форуме, но недавно один человек в разговоре упомянул о данной теме на форуме. Почитав комментарии ns4600 приходит понимание, почему при общении с людьми, связанными с тематикой Ford F-series, я о "Саше Апрелевка" слышал только тонны дерьма и нецензурных эпитетов, которые я тут приводить не буду.
Я сейчас кратко разберу по пунктам каждое утверждение и прошу данную тему закрыть, дабы не разводить срач.
Могу прокомментировать следующим образом -
1. Весьма посредственное представление именно об этом моторе. Сразу видно что человек первый раз в жизни разобрал такой мотор и сравнивает его исключительно с тем что он видел и не знает конкретных косяков именно этого мотора. Сравнивая с тем что он видел ранее - ему кажется что все хорошо )))
Женя Травников данный мотор видел впервые, представление о нем не имел. Данный мотор разбирал я. Он действительно сравнивал его исключительно с тем, что он видел.
2. Непонятно зачем он вообще вытащил и распотрошил весь мотор. Единственный косяк мотора - это вздутые головы. Зачем было вытаскивать и разбирать до винтика ? Вариант ответа напрашивается сам - чтобы выкачать побольше денег.
Для начала, я распотрошил не только весь мотор, а почти всю свою машину. Для чего я это делал - для полного ребилда и постройки машины заново. Зачем? А потому, что я так захотел. Более того, одной из причин для полной разборки двигателя было желание Жени записать по нему обзор. ВЫКАЧАТЬ ПОБОЛЬШЕ ДЕНЕГ? КТО? ИЗ КОГО? САМ У СЕБЯ??? Саша, перед подобными высказываниями, ты сначала разберись, что к чему, а не пиши такую ересь, не позорься.
3. Процесс сборки не показан, поэтому непонятно на каких запчастях он его соберет .
Процесс сборки не показан, так как он еще не произведен. Я занялся абсолютно иным проектами и на Форд времени не осталось. Планирую заняться Фордом этой зимой. Весь процесс будет полностью отражен в моем бортовике на драйве.
4. Видно что двигатель был уже без егр, но сажевик оставался. Т.Е. хозяин сам угробил свой свой мотор (или кто-то ему помог) , сделав лишь малую и некорректную часть по обрезанию (синие заглушки водяного канала видны когда переднюю крышку вертит)
Вообще "фейспалм". Сажевик был выбит после покупки машины, на видео даже есть фотки выбитого сажевика и говорится о том, что он уже выбит (56:17-56:40). Еще раз отсыл к "сначала разберись, а не пиши ересь".
5. Не отражены проблемы, проявляющиеся в связи с износом мотора, автор про них ничего не знает
Автор видео (Женя Травников) говорил о том, что интересует конкретно его и соответствует тематике его личного канала. Хочешь видео о проблемах данного мотора, проявляющихся в связи с износом - так запили сам, порадуй общественность.
6. Не отражены проблемы с топливной аппаратурой.
См. пункт выше.
7. Есть конкретные косяки, например датчик температуры газов (ЕГТ) на аппайпе он упорно называет датчиком давления газов по которому якобы управляется турбина
Опорным датчиком для управления изменяемой геометрии турбины действительно является датчик давления выхлопных газов, расположенный на отводе системы EGR. При беглом просмотре, я не нашел момента, где Женя указывает, что он расположен на аппайпе, но допускаю, что он мог ошибиться.
Выводы я сделал такие - рекламное не глубокое видео для заманухи. Основные проблемы мотора остались за бортом, автор про них просто ничего не знает а мотор оценивает исключительно по весу железок.
Феерический треш. Что рекламируем??? Замануха куда??? Троекратный фейспалм. У меня не автосервис, это ЛИЧНЫЙ гараж и мой ЛИЧНЫЙ автомобиль. А автор видео сделал очередное видео на своем канале, соответствующее тематике его канала, соответствующее его подходу к обзору конструкций различных ДВС и являющееся его личным мнением.
Автор действительно классно понимает именно в "теории ДВС" поэтому очень точно подмечает положительные стороны конструкции блока и другие в общем-то классические решения, проверенные временем. Обращено внимание именно на мелочи из которых в общем-то все и складывается. Иногда это излишне подробно. Видно что опыт у человека действительно большой и общение с двигателями разных конструкторских школ позволяет ему делать интересные сравнения и правильные выводы. Касаемо экологии автор повторяет все то про что я здесь пишу уже более 6 лет - те же причины и те же выводы. За что ему спасибо.
Единственные адекватные, взвешенные и спокойные оценки данного видео.
Вспомнил я этого владельца.
Да, и я вспомнил, как однажды тебе позвонил познакомиться\пообщаться и почему больше никогда подобного желания у меня не возникало.
Мотор крякнул у него года 3 назад, звонил мне по поводу стуков. Он хвастался тем что якобы заказал навороченный двигатель в Elite Diesel Engineering хотя я ему сразу сказал что это афера - по отзывам на американских форумах фирма славится долгостроем (проекты годами идут со всякими скандалами). Как это очевидно, он меня не послушал.
Да, действительно, не послушал, так как имел крайне положительный опыт по покупке различных кастомных моторов у амеров. И да, зря не послушал. "Хвастался", "якобы заказал" - Саша, ты в каком состоянии это написал?
Не знаю что у него там с Элитом, но зачем вываливать мотор???
С Элитом все плохо, дальше сборки шорт блока и портинга голов у них ничего не продвинулось. Когда я ездил в штаты, заезжал к этим товарищам (по факту семейный бизнесс, которые держится на его основателе, отце семейства, Тэде Лэйтоне), деньги они возвращать категорически отказались, и я хотел было забрать весь этот недособранный хлам, но они клятвенно божились, что еще "вот месяц" и точно всё соберут. Сейчас даже трубки не берут. Разбираться с ними дальше желания нет, время и нервы того не стоят.
Судя по записям на драйве, год ушел только на разбор мотора.
А если судить по кофейной гуще, скажи, сколько у меня ушло времени, на то, что бы принести уже разобранный мотор со склада в гараж для съемок этого видео?
Даже не хочется комментировать действия по эксплуатации заведомо неисправного двигателя на протяжении как минимум 40ткм. Как и бредятину про замену направляющих клапанов и седел - бошки в идеале, трещин нет - шлифовка и притирка клапанов и вперед.
Лучше бы ты вообще ничего не комментировал. Эксплуатировал я "заведомо неисправный двигатель" так как мне было на него наплевать, в связи с тем, что я наивно полагал, что "вот-вот, щас-щас" ко мне со штатов приедет другой мотор, а этот я выкину в помойку.
Судя по износу коммерческой резины, пробег явно далек от заявленного.
Ооо, очередные гадания на кофейной гуще? Данный автомобиль был завезен в РФ новым в 2008 году и был приобретен мною в 2012. Таким образом он ездил 4 года исключительно на нашем топливе, причем не в Москве, и заправлялся далеко не на брендовых заправках. Когда я его забирал, был забит сажевик и висела ошибка по клапану EGR. Расскажи "гуру", сколько в среднем может проехать на нашем топливе данный двигатель без удаления экологии и шаманских танцев с чисткой сажевика и EGR? 100 тысяч? 200 тысяч? Когда я его забирал, на одометре было около 30 тысяч км и я решил, что симптомы неисправностей, а так же общее состояние кузова и салона автомобиля полностью соответствуют пробегу на одометре. Насчет износа резины - а ты знаешь сколько бёрнаутов пережила задняя спарка? Я лично поражен, как вообще резина отходила почти 70 тысяч с учетом "особенностей" эксплуатации.
Видеообзорщик явно будет приглашен для сборки.
Возможно, почему бы и нет. Зато я точно знаю, кто "явно" НЕ будет приглашен для сборки.
За сим, с наилучшими пожеланиями, разрешите откланяться.