Здравствуйте, я новичок на форуме. Имею машину Эксплорер 4 4.6 2007 г.в.
Опишу симптомы которые были, может кто-то что-то подскажет. Недели три назад очень редко, раз в 30 холодных пусков, появлялась такая штука как: заводится хорошо холостые хорошие не плавают при нажатии на педаль газа в драйве начинала дёргаться загорался ключик. Глушишь заводишь все ок! Потом переодичность начала возростать и буквально последние 5 дней каждое утро надо было греть прямо до рабочей температуры иначе либо дергалась, либо вообще глохла при переводе селектора в Драйве. Но заводилась всегда хорошо и в паркинге холостые были всегда впорядке. Далее целый день сколько бы не было пусков, всегда все было хорошо. Заезжал в сервис ошибок не было. Сегодня завелась и заглохла, теперь даже не чихает.
...и добавил:
Подскажите пожалуйста, не охото на эвакуаторе с дачи, да и позорно как-то, были разные машины но всегда ехали, сегодня помыл, дроссельную заслонку, после того, как всё собрал на место, завелась, потроила немного и опять заглохла, видимо на остатках очистителя корбюратора, значит искра есть, может с подачей топлива проблемы? Как померить давление в рампе? Есть диогнастический разъем ниппель? У меня на старом Гранде чероки был такой, очень удобно и быстро можно было давление померить?
Подключил форсканом и елм. Ошибки в памяти
Р061В внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
Р1000 испытание готовности бортовых диогнастический систем не завершено
Р 2105 Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - принудительное выключение двигателя.
Форсаан показывае, что давление топлива есть.
Опишу симптомы которые были, может кто-то что-то подскажет. Недели три назад очень редко, раз в 30 холодных пусков, появлялась такая штука как: заводится хорошо холостые хорошие не плавают при нажатии на педаль газа в драйве начинала дёргаться загорался ключик. Глушишь заводишь все ок! Потом переодичность начала возростать и буквально последние 5 дней каждое утро надо было греть прямо до рабочей температуры иначе либо дергалась, либо вообще глохла при переводе селектора в Драйве. Но заводилась всегда хорошо и в паркинге холостые были всегда впорядке. Далее целый день сколько бы не было пусков, всегда все было хорошо. Заезжал в сервис ошибок не было. Сегодня завелась и заглохла, теперь даже не чихает.
...и добавил:
Подскажите пожалуйста, не охото на эвакуаторе с дачи, да и позорно как-то, были разные машины но всегда ехали, сегодня помыл, дроссельную заслонку, после того, как всё собрал на место, завелась, потроила немного и опять заглохла, видимо на остатках очистителя корбюратора, значит искра есть, может с подачей топлива проблемы? Как померить давление в рампе? Есть диогнастический разъем ниппель? У меня на старом Гранде чероки был такой, очень удобно и быстро можно было давление померить?
Подключил форсканом и елм. Ошибки в памяти
Р061В внутренняя неисправность модуля управления в отношении характеристик расчета крутящего момента.
Р1000 испытание готовности бортовых диогнастический систем не завершено
Р 2105 Система управления исполнительным устройством дроссельной заслонки - принудительное выключение двигателя.
Форсаан показывае, что давление топлива есть.