двигатель 4.0l заводится, глохнет раза 4 в холод.

Бурый

Активный участник
458
66
Lincoln Navigator 2005
Екатеринбург
#1
Проблема начинается с приходом холодов, от легких холодов и далеко за минус. Утром заводишь раз по пять. Форум читал датчик температуры менял, МАФ, ЗАСЛОНКУ и ХХ промывал заслонка регулировал пробовал без изменений ( хотя вру прием получше стал ) , проблема не ушла. Не хочет нормально робить. Есть подогрев 220, если включить на полчасика подогреется немножко, то заводится. В чем беда горюшко? Ответьте люди добры.
Еще, как проверяется датчик ХХ, у меня если на прогретом отсоединить то обороты падают, но двигатель не глохнет, заслонка показывает через ЕМЛ и прогу ФОРСКАН 0.90 в, подсоединяешь снова , обороты поднимаются. Каковы должны быть обороты двига на Р и D.
Тока на другие темы ссылки не надо, ни где нет конкретных ответов.

Добавлено через 3 часа 8 минут
РХХ проверять на холодную или на прогретую или без разницы все равно двигатель должен глохнуть, если датчик рабочий?

Добавлено через 4 часа 19 минут
Проблема начинается с приходом холодов, от легких холодов и далеко за минус. Утром заводишь раз по пять. Форум читал датчик температуры менял, МАФ, ЗАСЛОНКУ и ХХ промывал заслонка регулировал пробовал без изменений ( хотя вру прием получше стал ) , проблема не ушла. Не хочет нормально робить. Есть подогрев 220, если включить на полчасика подогреется немножко, то заводится. В чем беда горюшко? Ответьте люди добры.
Еще, как проверяется датчик ХХ, у меня если на прогретом отсоединить то обороты падают, но двигатель не глохнет, заслонка показывает через ЕМЛ и прогу ФОРСКАН 0.90 в, подсоединяешь снова , обороты поднимаются. Каковы должны быть обороты двига на Р и D.
Тока на другие темы ссылки не надо, ни где нет конкретных ответов.

Добавлено через 3 часа 8 минут
РХХ проверять на холодную или на прогретую или без разницы все равно двигатель должен глохнуть, если датчик рабочий?
По ходу дела я сам для себя эту тему создал ( сам спрашиваю и сам отвечаю) и сам без либо какой помощи разбираюсь. Ладно пусть будет так, может кому и понадобится. В общем клапан ХХ проверяется на холодном движке, заводишь, снимаешь фишку разъём с клапана, если, машина заглохла значит клапан рабочий. Правильно или нет гуру фордоводы?
 
Последнее редактирование модератором: