Двигатель 2.9 обороты маленькие, пальцы звенят

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#1
Bronco 2 88 год.
Владею около 7 месяцев.
Двигатель 2.9L
Пробег всего 65000 км.
АКПП - A4LD
Двигатель работает как часы,без посторонних шумов.Не дымит,обороты не плавают.

Здравствуйте!
Такая проблема:
Раньше она тоже была,но проявлялась очень редко.Сейчас проявляется постоянно,но симптомотично.

Нажимаешь на газ(Без разницы как нажать в пол или обычно) обороты около 1000 ,начинают звенеть пальцы,машина еле еле начинает ехать с рывками,потом,если поиграть немного педалью она вроде бы просирается и далее едет нормально,обороты начинают возрастать соизмеримо разгону.
Если едешь в гору этот симптом теперь проявляется почти всегда.
Если машина уже разогналась,то едет без каких либо проблем,всё ровно и чётко.
Если поставить на Паркинг или Нейтраль и погазовать,обороты растут в соответствии с нажатием педали,то-есть правильно.
Вот понять никак не могу,еcли бы она постоянно так вела себя,так она то едет и разгоняется нормально,то вот такая фигня происходит.Если раньше это происходило 4-5 раз в месяц,то сейчас это происходит в каждой поездке почти при каждом трогании.

Сегодня поменял топливный фильтр,думал проблема в подаче топлива.
Поменял,проблема осталась.Кстати старый фильтр был забит,я в него сильно дул,а он не дулся.
У меня в машине 2 бензонасоса.1 в баке,а другой на раме.Так вот на раме между двумя насосами стоит ещё какая-то круглая,чёрная коробка,для чего она?

Подскажите куда копать?
1 знакомый говорит дело в АКПП
Другой говорит,что симптомы на коробку не похожи.
 
Последнее редактирование модератором:

Micik

Участник
829
7
Dodge Ram 1500
Пятигорск
#2
Коробка может буксовать, тогда потемнеет в ней масло, и будет пахнуть горелым. Такую пробуксовку ни с чем не спутаешь, давишь газ, обороты идут, машина не едет. Либо едет, вдруг начинает орать ( обороты поднимаются, как будто внезапно оказался на нейтрали) сбросил газ, опять едет, это пробуксовка в чистом виде. Это все симптомы коробаса. Может не переключаться, дергать, буксовать, кидать передачи вниз сама, но на работу двигателя коробка не влияет.
У тебя движок не хочет работать под нагрузкой, при торгании, когда начинаешь ехать в гору. Сто процентов это питание движка, даже не зажигание. Двигу не хватает смеси, либо со смесью что то не так. Если нет черного дыма из выхлопной, симптом очень богатой смеси, значит бенза мало. Смотри на давление бенза в рампе, тут парни манометр присоединяли и смотрели на давление под нагрузкой. Манометр выводили в салон. Если падает давление - умирает бензонасос. Если постоянное давление - умирают форсунки. И то и другое лечится заменой. Имхо - промывки и восстановления это мертвому припарка - выброшенные деньги. Нуно новые.

Добавлено через 3 минуты
Если дымит черным, смотри лямбду и расходомер(МАР)
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#3
UNDERTAKER, Похоже на симптомы плохо работающего движка, нужно проверять топливную систему, фильтры, форсунки (мыть можно, тока на стенде и желательно нормальным спецом), можно бак помыть, проверить давление топлива. Между топливными насосами на раме стоит отстойник, он пластиковый и там резинка уплотнительная очень хитрая, осторожно не порви, корпус откручивается, можно промыть, но не обязательно. Кроме топливной системы обязательно нужно глянуть электрику, проверить свечи, крышку трамблёра, бегунок, катушку, проверить правильность установки зажигания. Так же обязательно просмотреть проводку на предмет к.з., особенно места косания жгутов корпуса, там могут быть протиры, и главное восстановить все массы, неправильно работающая электрика вполне может вызвать потерю мощности, тем более симптомы не постоянны и частота увеличивается. Кстати, а почему ты решил, что у тебя пальцы стучат, а не компенсаторы, лампочка давления масла при сбросе оборотов не моргает?
 

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#4
Спасибо за советы.

to Micik
Двигатель не дымит,не пердит,работает ровно как часы.
Масло в коробке этим летом полностью сменил.
Коробка иногда бывает пробуксовывает,как ты описал.Обороты быстро возрастают как будто на нейтралке газ давишь и машина не едет.Но эти пробуксовки пока бывают не часто.
Что в коробке чинить,когда пробуксовка идёт?

to Ranger 87
Машина 10 лет стояла без движения.
Обратку плохо держит.Если день машина постояла,то заводится со второго раза всегда.На горячую всегда с первого раза и на холодную в течении 4-5 часов.
Просто проблемы описанные в первом посте начались буквально 2 недели назад.До этого очень редко бывали,что можно списать на погрешность.
Я ничего не промывал,так как двигатель как часы работает,поэтому я приходил к выводу о том,что форсунки мыть смысла нет.
Свечи не менял,трамблёр не смотрел.
Насчёт пальцев.Это народное название детонации.
То-есть у меня двигатель начинает детонировать при старте и не поднимает обороты,пока педалью газа не поиграешься.
На счёт лампочки давления масла.Я когда приборку снимал,посмотрел.Там на приборке 2 лампочи отвечающие за масло.
1 лампочка по середине приборки,где расположены все основные лампочки.Она загорается только в момент,когда двигатель заводишь.И больше никогда не загорается.
А другая лампочка находится на тахометре над лампочкой аккумулятора.Так вот эта лампочка вообще никогда не загорается и не мигает.Хотя,я когда приборку снимал,специально заведомо рабочие лампочки во все дырки вставил.

На днях поеду к одному нашему форумчанину,он посмотрит.

P.S:Сегодня ночью 3 часа покатался.
С Драйва теперь почти постоянно плохо трогается.Нужно поиграть педалью,чтобы нормально поехала.
Если трогаться с 1->2->D,то так она разгоняется хорошо без детонации и соответственно на нормальных оборотах двигателя всё происходит.
Из этого у меня напрашивается вывод:
Машина похоже пытается стартовать с повышенной передачи.То-есть не как положено с пониженной постепенно переходит на повышенную,а сразу включает повышенную,поэтому детонация и происходит.Это как на механике включить 4-ую и попытаться резко тронуться.
Если мои догадки верны,на что именно в коробке надо смотреть?
 
Последнее редактирование модератором:

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#6
там смотреть нечего, там надо коробку перебирать( менять пакеты)
Коробку то ремонтировать я в любом случае буду,просто надо уяснить природу проблемы.
Сегодня читал в интернете похожие темы.Похоже проблема в соленойдах скорости,которые находятся под крышкой поддона АКПП.У них со временем контакты отгорают.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#7
UNDERTAKER, Коробку надо сначала на стенде проверить, давление померять, будет примерно ясно, что с ней. Опять же нужен хороший спец, лучше знакомый, ремонт коробки дело не бюджетное, поэтому надо точно определиться. По поводу соленоидов, на твоём годе может быть один (управление клапаном блокировки ГТ) или два, второй включает четвёртую скорость. Определить можно по штекеру на коробке, в первлм случае два разьёма во втором три. Но мне кажется сначала нужно с детонацией разобраться (ежели это не компенсаторы), детонация тока в двух случаях бывает, или низкооктановый бензин или сбито зажигание, слишком раннее. Да и ещё, если двигатель по какой то причине не развивает полную мощьность, при езде в горку коробка ведёт себя не адекватно, всё время дёргается переключаясь на более низкую скорость и обратно, у меня такая фигня начиналась при скорости 60км в час, то же грешил на коробку, оказалось электрика движка барахлила.
 
Последнее редактирование модератором:

UNDERTAKER

Участник
40
4
Москва
#8
Спасибо за советы,всё принял к сведению.
В моей коробке 2 соленойда.
Замена не более часа по времени.
Если причина в коробке,то я сам ремонтировать её буду.Разумеется сначала сделаю диагностику.
О результатах буду отписываться.