Explorer 1-2 Дважды в одну "реку", да легко

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#1
Всех категорически приветствую, вернулся в ваши ряды. Спустя 8 лет, 3 машины, я снова на Форд Эксплорере. За фото простите, сделано вчера на ночном перегоне.
2000 г.в. 4 литра, акпп. Ну что могу сказать, это эксплорер )) стал жоще, рулиться лучше. Остальное хз)) вроде все также.

IMG-20181229-WA0104.jpeg


Есть ряд вопросов, я с ними ранее на первом Форд Эксплорере не сталкивался, если будут ссылки на темы с ответами, буду премного благодарен.

1. Чудовищно жесткая педаль газа, прям я вроде не дрищ, но давлю за руль держусь и ход мал крайне.
2. на приборах мигает значек ключа в перечеркнутом круге???
3. Динами слабая, что на газу что на бензине, мой первый рвал и метал, хотя года был 95. Не я понимаю зима, скользко, может это связано с педалью??
4. Не работает память сидений, даже лампочка не горит, куда смотреть?
5. Подогрев 5й точки тоже, то греет то не греет.
6. Требуют замены передние аммо, какие порекомендуете? Задние толи от соболя, толи баргузина, имхо не правильно это, по задним тоже готов прислушаться к рекомендациям.
7. Также под замену идут стабилизаторы, они продаются в сборе, штанга резинки шайбы или отдельно??
8. Рессоры под просевшие, я лечил прокатыванием, в это раз хочу подложить, какие подойдут?? На караване я подкладывал от газели №2.

Подводя итог, я рад что снова на этом замечательном авто. У него много плюсов и есть недостатки. Но готов мириться с - и очень рад плюсам. Всех с наступающим, Мира и бобра!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Симпатии: Понравилось Gorbat

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
686
117
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Соболезную)
По подогреву - глянь провода под копчиком, имеют тенденцию к обрыву, и плавающая неисправность будет и коротнуть могут с неприятными последствиями
По памяти сидений - традиционно жгут проводов в двери смотреть
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#4
По рессорам, ищите рессоры от РАФика ( на драйве есть темы по замене)
стойки стабилизатора продаются в сборе или если резинки разбиты то можно поменять на резинки от амортизатора волги верхние.
Газ смотрите тросик, скорее всего закис.
Мигающий ключик, это иммо глючит, вообще что бы завести машину он должен потухнуть.
По динамике смотреть свечи, провода, фоздушный фильтр, хотя при покупке бу авто нужно поменять все фильтры, свечи , провода, жижи, проверить тормоза с заменой колодок. Вообщем провести полное то, глядишь и машина поедет нормально.
Аммики у меня стоят каяба, мне нравится.
 

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#5
Благодарю, машина у меня меньше суток не успел еще то провести...после НГ..
 

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#6
Сегодня начал подлечивать Федю, в ожидании передних аммо и тормозных колодок, заменил стойки стаба (300х2), от Соболя, встали как родные)). Амморт от 2101 вместо 5го не встал, он длиннее, значительно, минус 650 рэ.(( Заменил все шланги и хомуты ГБО, а также фильтры (1100).
Парни есть вопросы:
-Что можно поставить на замену 5го амморта, желательно с пат номером, читал что монро долго не ходят?
-На фото саленблок рычага, кто то может сказать его пат набер?
-Задние амморты оказались с подкачкой и мертвые от слова вообще, заморачиваться с пневмой не хочу, пока, хз в каком состоянии компрессор шланги и т.д. Какие аммо втанут вместо пневмы, обычные задние?
-У кого ГБО, какие свечи и провода ставили? Понимаю, что иридий, может марку, модель посоветуете?
Всем спасибо!
 

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#7
Итак начинаем мал мала восстанавливать Экспа. Сегодня залудили стойки от Экпедишн, KYB 344368 — 2 592 руб шт., поскольку авто было когда то на пневме, стандартный шток аммо короче, пришлось вытачивать удлинитель и наваривать на шток. Нижнее крепление заколхозили из 32 уголка с 4 полкой. Заменили колодки передние Friction Master MKD652 — 1 028руб. Заменил воздухан, я такого мертвого не видел давно, Concord — 520 руб. Ступицу ILJIN 6900 левая. Заодно восстановил АБС, если честно шляпа какая то, мне пока вообще не нравиться. Покатаюсь, если что отключу. И почему стало тянуть в лево при торможении.
Планы:
Требуется заменить задние аммо, подскажите какую KYB воткнуть, вместо пневмы, так понимаю аммо длинее?
Салентблоки нижних рычагов оба, нифига не могу найти, только полиуретан, но его не хочу. Подскажите пат наберы пожалуйста.
Пыльники рулевой. Нашел инфу что Lemforder 33925 01 мой вариант, надо 2 штуки?
Левый рулевой наконечник, какой брать и их лучше парой менять?
Еще момент, я уже писал, никто не ответил, на фото 2, отбойник, нигде не нашел его, как он называется, и может есть номер его…
Электрик прозвонил кнопки памяти положения водителя, говорит сам блок отъехал, его можно купить отдельно? Или к другому заехать?
На фото канистра масла, предыдущий хозяин сказал лить его, типо самое путевое, я такое первый раз вижу, кто что знает за него? Я планирую лить Или Форд Ф или Петролиум ультра.
Всем заранее спасибо! Мира и бобра вам и с Наступившим!!!!
 

КУСТ

Новичок
7
1
Ford Explorer 2000
Чикагинск
#8
Всем здравствуйте!
За недолгую эксплуатацию накопилось ряд вопросов, кому не сложно посвятите меня.
1. Происходит небольшая задержка при переключении с 1 на 2 передачу, т.е. по достижение 2000-2100 оборотов АКПП как бы зависает, потом происходит повышение оборотов до 2400-2500 не большое гудение с АКПП и происходит переключение. Все, что я описываю происходит за 1-1.5 секунды не более. Как правило на холодную. Это если вваливать, если ехать по пенсионерски, этой задержки практически не ощущаешь. Ошибок нет. АКПП после капиталки, делали до меня. Где и кто я не в курсе. И еще иногда R и D жестко включается, на горячую. В целом передачи с 1-5 включаются не заметно нет тычков, пинков, рывков.
2. Стрелка температуры двигателя после того как глушу авто остается в том положении в каком и при работающем ДВС. После того как происходит запуск ДВС Стрелка опускается до текущей температуры. Т.е. прогрел, заглушил, стрелка показывает рабочую Т. Через сутки пришел, запустил двс, стрелка опускается на положение соответствующее холодному ДВС.
3. Поменял левую переднюю ступицу ( с датчиком). При торможения с работающей АВС, тянет в лево, при не работающей АВС тормозит как надо. Что самое интересное работать или не работать АВС решает сама. Бывает это редко и не на долго, потом включается сама. Контрольная лампа соответственно или горит или нет. Тормозную систему не прокачивали. Ошибок нет.
4. Как сбросить пароль на домофоне и прописать свой?
5. На заглушенном авто вся электрика в салоне работает, это норма? Может ли это влиять на высадку аккумулятора?
6. Возможно ли активировать функцию автозакрывания ЦЗ при включении D?
7. Хотелось бы уточнить по маслу в АКПП, я знаком лишь с АТF, сейчас в форде прозрачная жидкость со странным, неприятным запахом, ну точнее не прозрачная, а чуть желтоватая чтоли я хз…Что это такое, тот самый меркон? В момем первом Форд Эксплорере 95гв, был ATF Розовый и пах как атф.
8. Сопливит РР, имеет смысл подтягивать гайку или проше ремкоплект купить?
9. Сдавал назад, в относительно глубоком снегу, режим 4х4 хай, обороты были не большие, ибо колея и по бокам заборы (СНТ), и заглох 8) это вообще как возможно? Завел поехал опять, нормально выехал…много думал…
Пока вроде все. Все заранее спасибо! Мира и Бобра Вам!
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
#9