Два вопроса новичка.

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#1
В виду безуспешной попытки начать крушить экспа заменой свечей решил приспроситься.

1. Как ни странно, даже с применением усилителя полметровой длины не смог выкрутить свечи. Выкручивал на холодном двигателе. Снимать впрыск и всю обвязку желания небыло, поскольку через 2 дня машину тащить на перерегистрацию (перевожу на себя), но дальнейшие перспективы обломить свечу не радуют. Может у кого такое было? Видимо, поскольку свечи без уплотнительного кольца, какой-то умелец тянул их "сколько мог". Коллективный разум - помощь требуется. Вся надежда на Вас!

2. В процессе детального осмотра подкапотного пространства была найдена вилка на 220v с заземлением. Закрыта аккуратненьким резиновым чехлом. Находится слева по ходу движения, около аккумулятора. Провод очень аккуратно уходит в трубку проводки. Что это может быть? На колхоз однозначно не похоже.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
1.Пробуй откручивать когда мотор теплый, тепловое расширение тебе поможет. Свеча садится на конус, возможно, прикипела.
2. Электроподогрев мотора. Провод должен придти в какую-нить заглушку блока. Ты не поверишь, это колхоз :) но аккуратный.
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#3
1. Понял, попробую на горячем. А чем нибудь типа унисмы брызгать стоит?

2. В том то и дело, что на колхоз совсем не похоже. Провод идет четко в трубке проводки (термоусадка, причем штатовская - все чикухи на месте). Провод и сама вилка (типа компьютерной) made in USA. И год 1996. Хотя кто его знает... Машинка под ФСБ ходила. Думаю надо будет котел подогрева в картере двигателя поискать. Хотя возможны варианты.. Делалась она похоже специально для России. Под этилированное топливо. Похоже эт был ФСБшный заказ, потому как растоможенаа была только в 1997 году и тогда же на учет поставлена. Странностей в ней много. Например машина идет как универсал, категория D. Впереди - диван с подлокотником. Задние сиденья (которые в багажнике стояли) до меня уже кто-то выкинул. Топливных насоса почему-то два стоит. Полка под аккумулятор - 100 амперник встает. На проводах свечных - экраны металлические на массу прицепленные - я такого вообще никогда не видел. Внизу бампера толстенный швейлер металлический - и в переднем и в заднем, причем профилированный.
 

DimanoiD

Активный участник
1 614
10
jeep
воронеж
#4
стандартное оснащение некоторых комплектаций. там кипятильник стоит киловатта два.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Таких сказок ходило много :) Расслабся.

Например машина идет как универсал, категория D
Херня полная, сколько там посадочных мест, хотя бы теоритически? Даже если спереди 3, сзади 3, в багажнике реально 2. А вот для очень маленькой таможни, можно потеоритизировать, что это бус и в багажнике 4 места, тогда категоря D. Стандартный вариант минимизации таможенных платежей, сами так делали. Врятли авто оформляемое на ФСБ имеет гиморой с уплатой таможенных платежей.
По большому счету пофигу. Но Эксплорер в категории D это супер! :lol:

На проводах свечных - экраны металлические на массу прицепленные
Стандартный вариант защиты от высокочастотных помех. Например в военных УАЗах ставят такое с рождения. Для скептиков: я лично получал военные УАЗы на заводе. Кстати, УАЗы заводились даже посли 2-х лет стояния в боксах, можно сказать с полпинка, тока бензу в карб насосет и пуск. Но это к делу не относится.

Внизу бампера толстенный швейлер металлический - и в переднем и в заднем, причем профилированный.
Теоритически - усиление, для тарана. х.з. Но края бамперов Экспа слабые.
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#6
Про ФСБ не сказка. Все в документах. ПТС - таможенная.
А вот страховка в 1700 на год - это реальная экономия. Категория D!
 

Jevgenij

Новичок
11
0
#7
а с какой у вас идут ехплорери категориэй?
я даже незадумивалсиа сто мозет бит не Д...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#8
Честно говоря, категория D это автобус, с числом мест, помимо водителя, более восьми, идем в машину и считаем пассажирские места. Никогда не думал, что Эксплорер может быть не категории В. Все остальное - кривая растаможка. ИМХО.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#10
Честно говоря, категория D это автобус, с числом мест, помимо водителя, более восьми, идем в машину и считаем пассажирские места. Никогда не думал, что Эксплорер может быть не категории В. Все остальное - кривая растаможка. ИМХО.
Некоторые таблетки(уазки) тоже имеют 8 посадочных мест вместе с водителем,а считаются как D.;)
 

Fly Shark

Участник
842
1
Саратов
#11
aneston,

ты свой VIN в соответсвующем разделе размести и все станет про твою машину видно.
про подогрев двигателя - вроде были же у кого, но вопрос под 220 или 110 вольт?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
Таких сказок ходило много :) Расслабся.
Это не сказки. Я видел тазоклассику (в "лохматые" годы) с двумя АКБ и вторым бензобаком в багажнике. Колхоз двух бензонасосов должен иметь управление. Надо выяснять заранне во избежания недопонимания проблем с подачей топлива, если что.
 

greattherion

Участник
428
4
Мск
#14
Про ФСБ не сказка. Все в документах. ПТС - таможенная.
А вот страховка в 1700 на год - это реальная экономия. Категория D!
Надеешься что тебе оставят категорию:) так нагнут что мало не покажетсо, поедешь еще в нами доказывать что ты не афтобус
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#15
Тема сваливается в "Треп" :evil:
 

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#16
Народ, подогрев стоит штатовский, но на 220v - на вилке нарисовано.
Что касаемо двух топляков - за одним стоит клапан давления, через который идет питание на второй. Видимо если первый помирает - начинает работать второй.


Проблема в другом. На горячую ни одна свеча не откручивается. Что делать? Понимаю, что впереди переборка движка, но реально работает 3 цилиндра. Свечи - motorkraft - какого лохматого года - одному богу известно. Как открутить? Мож у кого мысли появятся или кто с такой проблемой сталкивался?
 
Последнее редактирование модератором:

aneston

Участник
135
19
Mercedes ML-230
Барнаул
#17
Народ, неужто ни у кого мыслей по поводу свечек никаких не возникло?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#18
на горячую никто ничего не откручивает. Мотор должен быть сиьно теплым, но никак не горячим.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
#19
Народ, неужто ни у кого мыслей по поводу свечек никаких не возникло?
Что тут можно посоветовать?На тёплом моторе накинь хорошую свечную головку на 16,крепкий вороток.Немного раскачивай по резьбе и против неё,а потом уже тяни.Другого хода нет.Свечи там с конусным цоколем,без обжимных колец.Ну можно ещё немного вэ-дэшки пшикнуть,для успокоения.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#20
и откручивать надо настоящей головкой и мощным воротком, а не кетайкой поделкой, которая только пружинит и в итоге скручивается, но усилие не передает