Navigator 3 Думаю ремонтировать пороги

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#1
Добрый. Кто нибудь заморачивался с ремонтом порогов?. Снял подножки думаю почищу все от грязи там. Керхером пройдусь. А справкой стороны беда в середине в месте крепления подножки. Латки сделать или уж полностью менять? Дырки сами в нижней части. Есть кто делает Любера
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#2
Знаю, в Перово делали, жалоб небыло
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#4
Многие, кто озадачивался темой покраски, восстановлением после дтп или заменой порогов, сталкивались с тем, что найти честного трудолюбивого маляра/сварщика не так уж просто. Я такого, кажется, нашёл. Находится в Перово возле Энтузиастов. Это конечно не автосервис в привычном понимании, но уж точно не гараж (помещение будь здоров). В общем, мне заменили пороги и полностью перекрасили машину за 2 недели. Качество очень и очень. Фото отчёты почти каждый день. Ценник не копейки, но вполне адекватный.
Как вариант для тех, кто не знает, где покраситься.

Контакты: 8-926-100-03-02 Денис

Это одно из сообщений на другом форуме
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#6
Пороги сделал. Но в другом месте. Нашёл парня по цене вкусно с материалами обошлось 15.000 с его материалами.
Срезал всю нижнюю кромку. Дыры были по середине в месте крепления поднодек. С двух порогов ведро песка)))))
 

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#7
Пороги сделал. Но в другом месте. Нашёл парня по цене вкусно с материалами обошлось 15.000 с его материалами.
Срезал всю нижнюю кромку. Дыры были по середине в месте крепления поднодек. С двух порогов ведро песка)))))
Контакты в личку можно?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#8
Пороги сделал. Но в другом месте. Нашёл парня по цене вкусно с материалами обошлось 15.000 с его материалами.
Срезал всю нижнюю кромку. Дыры были по середине в месте крепления поднодек. С двух порогов ведро песка)))))
У меня в подножках выдвижных песок тоже был, когда моторчик менял.
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#9
У меня в подножках выдвижных песок тоже был, когда моторчик менял.
Ну вот он этот песок мокрый и убивает их. И зачем там сделаны такие дыры на внутренней части. Туда все гумно летит. Он мне их заварил.
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#10
Slayercom, приветствую .
Нашёл парня по цене вкусно с материалами обошлось 15.000 с его материалами.
Действительно , почти задаром по сравнению с ценами , которые мне озвучивали . Хотя объём работ может быть разный .
Опишу , что мне включили в стоимость работ и только со слов жестянщиков . На даче мыл машину , посыпались куски ржавчины , как выразился старший "" Да у тебя чипсы посыпались , ищи жестянщика "" . При открытии дверей вид сверху просто изумительный в лучшем смысле , нагнувшись можно увидеть уже рваные куски накладок порогов с обоих сторон на всём протяжении дверных проёмов .
Немного отвлёкся . Так вот по мере убывания :
45 000 замена накладок порогов , пескоструйка антикор , покраска - 7 дней . Накладки порогов их , отдельная оплата , к толщине относятся критично
40 000 замена накладок порогов , пескоструйка , антикор , покраска - 2 недели , но лучше рассчитывайте на 3 недели . Пороги мои , рекомендуют оцинковку , толщина не важна .
39 000 замена накладок порогов , пескоструйка ,антикор покраска - 10 дней , возможно вылезут доп. работы за отдельную плату ... ( непонятно какие работы ) . Рекомендуют оцинковку , толщина не важна .
26 000 замена накладок порогов , пескоструйка , антикор , покраска - 7 дней . Рекомендуют чёрный металл , толщина не важна .В этом последнем варианте обратился уже к человеку , который мне красил крышку багажника . К моему сожалению на крышке багажника через полгода стала краска точками покрываться ( жучки ) . Приехал , аргументированно убедил в браке - я повторно оплатил только стоимость материалов - пошёл четвёртый год - полёт у крышки багажника без признаков жучков и слезания краски . В общем при отрицательном первичном обращении , обратился снова к нему .
В первом сервисе всё обсуждал по ТЛФ , возможно в перечислении что - то мог и упустить не критичное .
В остальные приезжал и мне по месту всё объясняли и озвучивали .
Накладки порогов из чёрного металла и усилители уже лежат .
Поэтому также прошу Вас Slayercom,
Ну вот он этот песок мокрый и убивает их.
А Вы не пробовали рукой провести изнутри задних крыльев , где отбортовка проходит за накладками крыльев ? Думаю от количества отложившейся грязи удивитесь . В передних крыльях грязи намного меньше будет
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#11

В краце что мне срезали. И вваривали с обоих сторон
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#12
Вот второй автомобильчик сделал паренёк.
 

Вложения

Мельник

Старожил форума
Клубная карта
687
117
Ford Explorer 2002
Москва
#13
Не трави душу, всё пытаюсь время выкроить...
 

Владислаv

Активный участник
388
130
Форд Экспедишн II 2005
москва
#14
Slayercom, приветствую
Вот второй автомобильчик сделал
Подтверждаю - сделал . Сегодня только узнал , что фотки на соседний номер пришли и просто не успел их выложить . Сделано оперативно - в субботу после обеда поставил , во вторник вечером было готово . Не понимая как должно быть в идеале - о вкусе устриц рассуждать не готов . Посмотрим сколько по времени не понадобится вмешательство ...
 

Kolyan4ik

Новичок
4
1
Ford Big Bronco 1995
Москва
#15
А чем вскрывал и красил, если не секрет? Думаю замовилить пороги из-нутри farbid-овским мовилем и вскрыть пороги novoloвским гравитексом. Что скажете? Достаточно? Отзывы почитал, вроде хвалят, все ОК.
 

Slayercom

Участник
214
26
F-250 6.4L 2008
Люберцы
#16
А чем вскрывал и красил, если не секрет? Думаю замовилить пороги из-нутри farbid-овским мовилем и вскрыть пороги novoloвским гравитексом. Что скажете? Достаточно? Отзывы почитал, вроде хвалят, все ОК.
Он сам брал. Внутри пушсалом. Снаружи какой то состав как антигравийка
 

june

Активный участник
492
63
Navi-09
Там
#17
всякие там антикоры и все остальное - лабуда. Пушсало - вот что реально помогает. Там где оно не держится, можно добавить в него битумной мастики - тогда это превращается в липкую черную массу, которую отодрать будет очень сложно. Причем у нее хороший эффект - летом она чуть-чуть плывет сама. Зимой гудрон застывает в корку. Т.е. когда моешь холодной водой, даже из мойки высокого давления - эту массу не сбивает струя, как чистое сало.
 
10
0
Lincoln Navigator 2009
Волжский
#18
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Может кто подскажет, а то машина зависла в сервисе. Сняли подножки ,обслужили ,поменяли резиновые колечки , покрасили и.т.д. После установки не хотят работать. После пяти часов размышлений правый заработал. Левый молчит. Что делать ?Куда лезть? Помогите!!!
 

vtyn1

Участник
154
27
Lincoln Navigator 2007
Москва
#19
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой. Может кто подскажет, а то машина зависла в сервисе. Сняли подножки ,обслужили ,поменяли резиновые колечки , покрасили и.т.д. После установки не хотят работать. После пяти часов размышлений правый заработал. Левый молчит. Что делать ?Куда лезть? Помогите!!!
для начала проверь есть ли напряжение в сети при открывании двери. если есть, то сними крышку мотора подножки и посмотри не разбился ли магнит приклеенный с внутренней стороны.
Сообщение автоматически объединено:

Всем привет!! При замене порогов не заваривайте внутренние отверстия. инженеры Линкольна лоханулись и вывели слив с крыши в порог. при замене порогов просите вывести слив наружу .