Думаю поменять Ford Expedition на Cadillac Escalade

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#1
давеча нарыл на Западной Эска 2000, в хорошем состоянии, 123т миль, беленький, кузов и сидения по фото в хорошем состоянии, цену он выставил 13500уе, двигатель 5,7 (255 л.с)

вот и подумал махнуть одного из Дишенов на более свежую модель, так как держать 2 Экспедишена, ф150 и еще эска, думаю глупость, во дворе уже не развернусть, да и деньги есть куда девать, хочется мини турбазу сделать)

понимаю, что вид внешний грустный, и тормоза задние барабан...но хочется жену пересадить на что то менее потертое))))))))))))))))))))))))

машинка, для нас в Украине редкая. в продаже 1 только на авторио

может, кто то. что то подскажет, за и против этого размена??????????

думаю поменять на Ford Expedition 1, 5,4, 274т.миль

Добавлено через 21 секунду
за ранее благодарен)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
Эска это что такое?
Эскаладж? Почему бы сразу не писать как следует?
Поездий на предполагаемой машине. Сравни с Дишеном. Потом решение принимай.
Как говорят сервисмены, Форд говно, потому что все время ломается, когда ездит, а изделия от GM-а ломаются даже тогда когда стоят. Шутка юмора. :)
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#3
patriot, из своего опыта могу сказать, обе машины по своему хороши, владел 4 года GMовской 1997, теперь FORDовской 2005, что та, что та не ломаются. Свободно накатывал путь в 2500 км. за 1,5-2 дня без поломок. Возьми по свежей, если состояние машины нормальное.
 
Последнее редактирование модератором:

Paralon

Участник
309
6
Москва
#5
Тока помнится на Эскалейде раздатка неуправляемая и полный постоянный без понижайки ... Для жены мож и лучше, но расход ИМХО возрастет по этой причине ...
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
#6
Недавно был в Рязани,у знакомого Эскалайд 2003 года.Сел за руль и через сто метров вылез.Не моё,если сравнивать с Гатором.Посадка неудобная.Я бы не менял.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#7
я говорю за 1 эскалейд, их у нас всего в продаже два, один в Киеве за 18000 уе, другой в Тернополе за 13500 уе, с торгом можно за 12500, в Киеве торга нет, то есть разница 5500 получается, существенная, да и тот который за 18000 кузов не макси, и пробег на 60 000 миль больше

в Днепре таких машин нет))))))))))))) то есть, что бы покататься надо либо 450 км или 860 км проехать, далековато, вот и стараюсь нарыть больше ИМФО, перед тем как двинуть туда

2 эскалейд я вообще не рассматриваю, честно, что внутри, что снаружи дизайн лично для меня спорный, а ценник вообще выше крыши, по прошлому году они были 18000-24000, а в этом году 30000-35000уе, с чего такой подъем в цене не понимаю, самое интересное они вообще не продаются, по пол года весят в продаже...

тему сравнения эска с гатором я изучил на сайте)

по поводу расхода я вообще не парюсь, все машины на метане и своя заправочная станция, так что себестоимость км 0,02...0,04 цента) так что мне не страшны бибики с расходом выше 40)

самое главное, что бы они были бензиновые и атмосферники

за инфу спасибо
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#8
Первый Эскалайд - это Таха в 410 кузове. Цена оправдана если пробег реален.
 

imperator_DNK

Banned
Banned
6
1
днепропетровск
#9
У нас в городе есть Экспы? У вас белый 2223 СА?
P.s. Это вы у меня резину с Навары летом покупали на Победе(Хонде)?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#10
Paralon, я с тобой не соглашусь 4 режима. А ns4600 1000 % прав, потому что была у меня Натаха 97 года почти один в один, внешне есть различия чуть, чуть, ну и салон по-богаче. Я на Тахочке откатал 4 года, супер, надежная, практичная, большой запас мощности, аппетит конечно хороший. Единственно, если движок вортекс 5,4 подъемы (горы) не любит, температура поднимается, но не до критичной отметки до 100, при чем в обычном режиме 85.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#11
У нас в городе есть Экспы? У вас белый 2223 СА?
P.s. Это вы у меня резину с Навары летом покупали на Победе(Хонде)?
не не белый, но с ним мы эпизодически на СТО видимся, давеча он задний мост поменял) так что гоняет)

резину точно не у ВАС брал, я ее с хамера стащил)

как минимум пять машин знаю, две сейчас в продаже на авторио

я вот давеча проштудировал продажи в интернете, и подтвердил свое подозрение, мне с начало казалось, что от эска все время в глазах рябит, а по инету их в продаже больше чем линкольнов, дишенов и дюранго вмести взятых....

только мне не понятно почему первое поколение эска всегда на пару тысяч дешевле дишенов, это из-за того, что их мало, или из-за того что двигатель старой модификации?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Это поколение вообще не цениться по сравнению с тахой из-за малой распространенности.
И кроме другой морды ( а следовательно потенциальных проблем с поиском фар, решетки, крыльев и пластикового бампера) и шильдика кадиллак ничего другого в этом авто нет.
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#13
Paralon, я с тобой не соглашусь 4 режима. А ns4600 1000 % прав, потому что была у меня Натаха 97 года почти один в один, внешне есть различия чуть, чуть, ну и салон по-богаче. Я на Тахочке откатал 4 года, супер, надежная, практичная, большой запас мощности, аппетит конечно хороший. Единственно, если движок вортекс 5,4 подъемы (горы) не любит, температура поднимается, но не до критичной отметки до 100, при чем в обычном режиме 85.
Это на Тахо,на Эскалейде иная трансмиссия,там фулл тайм, без понижайки и блокировки межосевого дифа.
по крайней мере на 3-м поколении точно так.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#14
Это только на третьем поколении, первые два копия по тех части тахое этих же поколений.
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#15
Это на Тахо,на Эскалейде иная трансмиссия,там фулл тайм, без понижайки и блокировки межосевого дифа.
по крайней мере на 3-м поколении точно так.
3 поколение я не знаю, чем выше поколение, тем меньше относится к ВНЕДОРОЖНИКУ. Но первое точно Таха 1 поколения. По сравнению с Натахой 97, консоль стоит, авто 4 ВД (это на фото).
Macar_4x4, З.Ж. Я с Вами согласен на 1000% я коробку на тахо ставил с эскал.

Добавлено через 3 часа 2 минуты
patriot, Вы определились? Нормальный внедорожник, блокировки есть, запчасти не дорогие. Если состояние нормальное, я Вас поддерживаю. Если, что у меня есть много артикулов на запчасти.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
#16
я определился) хочу приобрести) у меня просто есть одно но)

меня только выписали с реанимации, так что двинуть на Западную Украину смогу не раньше как через 2 недельки

и в начале хочется продать Ford Expedition перед покупкой, я его выставил, но пока тишина...
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#17
....не торопись..такие авто продаются небыстро даже в нерезиновой...
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#18
я определился) хочу приобрести) у меня просто есть одно но)

меня только выписали с реанимации, так что двинуть на Западную Украину смогу не раньше как через 2 недельки

и в начале хочется продать Ford Expedition перед покупкой, я его выставил, но пока тишина...
Поправь здоровье, а если судьба, то авто тебя ждет!