Думаю о покупке Форд Ф-350. Надёжный ли этот авто?

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#1
Уважаемые форумчане! Помогите Пожалуйста своим опытом вледения и /или обслуживания автомобила Ф350.
Оцените надёжность автомобиля, возможно ли, использовать Форд 350(кат с, грузовой автомобиль) как коммерчекий(не для перевозки задницы, а дла перевозки, груза2,5т и прицепа5т (полуприцепа) по среднему бездорожью. Каждый день, круглый год. Ну примерно как газ 66.

Или эти форды ломкие как уазы, и сделаны из гавнилина?? Оч серьёзный вопрос! Товарищ себе взял, и я хочу, но подразумеваю не понтомобиль а работягу
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#3
Хм... настораживает. Знаю много людей для которых УАЗ душа... Дефендер, Патрол душа.... Вот не охота чтобы вот такая душа была((( Охота чтоб как Крузак 105 под HDT душа была!!!

отсюда и вопрос, вот если с этим рядом автомобилей сравнивать???
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#5
Друзья, я очень старый тролль, но нет желания по всем правилам сети, цепляться за аллегории и спорные сравнения....

Своим сравнением я хотел выяснить порядок надёжности машинки... Хорошо, если вы не хотите этот ряд, давайте грузовой возьмём: К примеру к ому ближе надёжность из этого ряда: ВОльво, Скания, Мерседес, Ман, Ивеко, Рено, Ниссан, Хино, чакмен, Маз. ???????
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#6
Если нормальный форд то какое-то время он послужит! За 3 недели проехал примерно 12 тыс по разным дорогам с прицепом и грузом около 5 тон был хвост.урал прошол не напрягаясь.после был Алтай со своими перевалами и оку..ой дорогой в ад)))
Для справки форд 6.0))) самый надёжный в мире авто!!!)))

Тема о поездке будет чуть позже для тех кому интересно
 

Вложения

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#8
))))):D прикалюха! У дружбана клинанул мотор 6.0 , буду смотреть что случилось, как раз конструктив изучу!)))))
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#9
Что там смотреть? Другой всунул и поехал)) вопрос чего клина словил ? Где-то скроили)
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#10
Вскрывать, в любом случае буду.
Авто недавно приобретённое, замена расходников и пр сделана сразу, а я влюбился в машинку, и такую хочу...

вскроем увидим, доложу если что.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#11
Вскрывать, в любом случае буду.
Авто недавно приобретённое, замена расходников и пр сделана сразу, а я влюбился в машинку, и такую хочу...

вскроем увидим, доложу если что.
6.0 - редкостная шляпа. Но если его достать и один раз правильно собрать попутно удалив что не надо и добавив полезные ништяки - сносу ему не будет при должном уходе.
А если там мотору полный аллес - я бы наверно 7.3 старый всунул - он подешевле и покрепче, хотя и не такой мощный.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#12
Господа! А есть кто нибудь, кто вменяемо, может объяснить зачем надо вырезать ЕГР?? Именно вменяемо, с обоснованием?? Или все так просто режут нах как вася сказал и всё!!
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#13
мотор 6.0 нужно знать и понимать, а обслуживать нужны навыки на уровне среднего механика ,тогда он будет служить долго и надежно. А если лить туда разную срань без разбора то тогда надо кое что наверно вырезать, пишу это из своего опыта.
Сообщение автоматически объединено:

ПРЕЖДЕ ЧЕМ СКАЗАТЬ ХОЧУ, НАДО ПОДУМАТЬ А СМОГУ СПРАВИТЬСЯ.
 
Последнее редактирование:

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#14
Если лить срань, можно загнуть любой мотор, вопрос стоит про осознание причины вырезания ЕГР. Есть объяснения? или только общие фразы?
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#15
ВОТ ОДНА ИЗ ПРИЧИН, КОНТРАФАКТНОЕ МАСЛО ИЛИ ГРЯЗНОЕ, КОКСУЕТСЯ ЕГР, ПОРШНИ И.Т.Д. МОЩЬНОСТЬ ДВ ПАДАЕТ ,двигатель ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И ВСЕ ПОШЛО ЧЕРЕЗ ЗАД.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#16
Возможно у вас залип капс лок... для меня это не прибавляет значимости. В вашем опусе отсутствует обоснование отключения ЕГР, и причинно-следственные связи его с перегревом, весьма спорны....

Вы понимаете истинное назначение ЕГР???
Сообщение автоматически объединено:

не выдержки из интерента, а назначение?
 

beginner1991

Участник
43
1
Ford F-350 2004
Минск
#17
УВАЖАЕМЫ БОБОДОС ВЫ СПРАШИВАЕТЕ А ПРИСЛУШИВАТЬСЯ НЕ ХОТИТЕ ИЛИ ТРОЛЛИТЕ, ВСЯ РАЗНИЦА МЕЖДУ НАМИ ЧТО ВЫ ТОЛЬКО ХОТИТЕ А Я УЖЕ ПОСЛЕ ДОЛГИХ ЛЕТ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РАБОТЕ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ.
 

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#18
Да я верю Дегинер 1991 что вы можете и не хотите, и кстати вполне уважительно к вам отношусь. То что я хочу обычно делаю, отсюда и недетский интерес.

Повторюсь, мне очень охота понять, зачем удаляют егр?? ане то что это делают все!

Понимаете проще объяснить так что все это делают, а ты лопаухий не слушаешь! Слушаю! только спрашиваю про другое...
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#19
Да я верю Дегинер 1991 что вы можете и не хотите, и кстати вполне уважительно к вам отношусь. То что я хочу обычно делаю, отсюда и недетский интерес.

Повторюсь, мне очень охота понять, зачем удаляют егр?? ане то что это делают все!

Понимаете проще объяснить так что все это делают, а ты лопаухий не слушаешь! Слушаю! только спрашиваю про другое...
Загляните во впускной коллектор и посмотрите, что там творится на дизеле с егр. малейшее попадание масла во впуск приводит к активному образованию саже-масляного налёта и к уменьшению проходного сечения впуска, снижению мощности, ухудшению теплового режима и т.д.
6.0 - мотор специфический, а вы его даже в глаза не видели а гонару за версту.
Согласен с коллегой из минска - троль вы редкосный и отвечать на ваши глупые вопросы уже нет никакого желания.
 
Симпатии: Понравилось ns4600

bodydoc

Участник
34
0
F-350 2005 хочу
Уфа
#20
Глупые вопросы... каждый сам конечно определяет кто глуп а кто нет... Я не считаю вас глупым, или Дигинера. И вопрос в принципе задал не троллинга ради а для понимания. Но увы ответа нет, это не проблема конечно, у каждого форума свои не формальные правила общения, что тут поделать.
За частичный ответ Благодарю.