Думаю о покупке Ford F-250 выпуска после 2011 года

Mario34

Новичок
2
0
Ford Ranger
Волгоград
#1
Всем привет. В общем через пол годика может чуть больше в планах покупка f250. И поэтому решил поразузнать об этом автомобиле. Авто позже 2011 года, может моложе, что то пугают что движки ненадежны?? В общем толком ничего не нашел на форуме, все что нашел то там про более старые года. В общем расскажите пожайлуста слабые места данного авто, что по движкам, коробке итп. Да и вообще про машину в двух словах если можно. Авто будет вторым для поездок на природу, рыбалку итп.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 944
447
Chevy Traverse
Апрелевка
#2
Приветствую,
на форуме достаточно инфы про мотор 6.7. Надо поискать.
Все расписано -как и что с ним надо делать.
Мое мнение такое - если ушатанный, то восстановить очень дорого. Если не ушатанный - то стоит дорого )))
Мне больше всего нравиться мотор 6.4, это 08-10 мод. год.
Если прям для рыбалки, то клиент продает обслуженную и сделанную у нас машину с мотором 6.0 2006 года кинг ранч, ценник в районе ляма.
Не так пафосно как 6.7 но в три раза дешевле,по нынешним временам это немаловажно.
 

Mario34

Новичок
2
0
Ford Ranger
Волгоград
#3
Приветствую,
на форуме достаточно инфы про мотор 6.7. Надо поискать.
Все расписано -как и что с ним надо делать.
Мое мнение такое - если ушатанный, то восстановить очень дорого. Если не ушатанный - то стоит дорого )))
Мне больше всего нравиться мотор 6.4, это 08-10 мод. год.
Если прям для рыбалки, то клиент продает обслуженную и сделанную у нас машину с мотором 6.0 2006 года кинг ранч, ценник в районе ляма.
Не так пафосно как 6.7 но в три раза дешевле,по нынешним временам это немаловажно.
Сколько примерно ходят эти движки?? И во сколько капиталка выходит?? И 08-10 года чем лучше. Хочется машину чтоб ездить и не думать что она может в любой момент умереть.тем более за такие деньги.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 944
447
Chevy Traverse
Апрелевка
#4
Движки все ходят долго, до капиталки можно и не дожить. В основном умирает топливка.
А за ней может и все остальное )
Неожиданно может умереть любая электронная деталь на любом современном авто.
Чем машина новей, тем менее она ремонтнопригодна и затратна. 6.7 вообще не люблю, такое впечатление что его группа пионеров проектировала, причем последовательно одна за другой. И каждая следующая наворачивала что предыдущие не успели ))). Если под капот не залезать и про ремонт не думать - то норм машина естественно.
Грубо, 6.0 при определенных навыках и знаниях можно отремонтировать в поле. 6.4 с напрягом в сервисе.
6.7.... даже мы шарахаемся ))) Делаем конечно, но за ценой не постоим )))
 

паша 8888

Старожил форума
1 694
167
Ford F350 2005-2014
гомель
#5
А мне 6.7 нравится больше чем все это старое чудо )) полное кабину и балдей нет никаких сложностей .запчасти по подвеске с 05 года не меняли .мосты перед тоже зад всунули АБС в каждую ступицу и анти пробуксовку что даёт кучу плюсов .в любом случая это не плохой вариант!!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
2 329
331
Jeep Grand Cherokee 2005
Москва - Нижний Новгород

HobieCat

Новичок
12
0
Ford F-250 2010
Челябинск
#7
Всем здоровья. Подскажите , пожалуйста, на 250 от 2009 года и позже передний привод подключается через дифференциал, или напрямую, жестко? И на 6,7 дизеле клапана регулируются, и как часто если да? Тоже задумал приобретение.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 944
447
Chevy Traverse
Апрелевка
#8
привод у всех парт-тайм, подключается через цепную раздатку. Ездить постоянно нельзя, только грязь или другая скользкая поверхность. По трассе не более 80км в час,далее разрыв раздатки на куски.
Клапана не регулируются ни на одном двигателе ибо везде гидрокомпенсаторы.
 

HobieCat

Новичок
12
0
Ford F-250 2010
Челябинск
#9
Опять же всем здоровья. Если не затруднит , подскажите , в подвеске и силовой линии что периодически обслуживается? Ну кроме замены масел ,естественно.. Если грузовик, то обычно не помажешь - не поедешь. Подшипники ступиц одноразовые или регулируются? Крестовины , шаровые опоры? F-250 2010 год.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
Модератор
5 944
447
Chevy Traverse
Апрелевка
#10
Ступицы передние одноразовые и не регулируются. Крестовины, шаровые, наконечники могут быть как с масленкой, так и без, зависит от производителя. Оригинал всегда не обслуживаемый
 
  • ТрансЛаб - специализированная мастерская Ford, Lincoln

    Здесь можно купить запчасти б\у для Линкольн Навигатора

    Здесь можно отремонтировать и заказать запчасти и тюнинг на Ford Raptor

    Амортизаторы Skyjacker для любых внедорожников в наличии