Думаю о покупке Ford F-150 3.5L EcoBoost

twopizza911

Новичок
14
1
f-150 Lariat 5.0 2013
Красноярск
#1
Всем здрастий)
Нахожусь в поисках пикапа мечты.
Вот встал вопрос, стоит ли брать с мотором 3.5 экобуст? по этим моторам только в ветке эксплореров инфу нарыл, по эксплуатации на ф150 ничего толкового не нашел...
Там все так же? ГРМ, муфты, засирание впускных клапанов? пишут, мол ресурс мотора около 250тыщ, это правда? и как турбины на нем?
Короче, стоит ли брать экобуст при условии, что 5 литровых альтернатив нет?
И чем отличается экобуст первого поколения от второго?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#2
Вот рад неисправностей или проблем с ford 3,5 ecoboost:

Проблемы цепи ГРМ с 3,5-литровым двигателем EcoBoost
Для того что - бы этой проблемы не было регулярная замена масла раз в 8000 км.
2-е поколение получило более надежные цепи но интервал замены масла остался прежний

Проблемы впускного клапана с 3.5-литровым двигателем EcoBoost
Клапан забивался и требовал регулярного обслуживания
2-е поколение получило усовершенствованный клапан что решило проблему накопления углерода

Проблемы с конденсацией в промежуточном охладителе в 3,5-литровым двигателе EcoBoost
В двигателях EcoBoost первого поколения на автомобилях F150 с 2011 по 2012 года периодически возникали проблемы с пропусками зажигания и ускорением во влажных условиях эксплуатации. Это происходило, когда было много дождя или другой влаги. Влага попадала в промежуточный охладитель и ухудшала его работу.
Ford решил эту проблему, сняв воздушный дефлектор в верхней части интеркулера и установив его снизу.

Проблемы с калибровкой 3.5-литровым двигателя EcoBoost
Ford пришлось обновить программное обеспечение в моделях 2011 года, оснащенных двигателем 3.5 EcoBoost, девять раз. Это устранило проблемы с системой зажигания, переключением передач и многим другим. Проблемы с неоткалиброванными двигателями включали потерю мощности и его остановку.

Проблемы с зажиганием и свечами зажигания с 3.5-литровым двигателя EcoBoost
На некоторых двигателях 3,5 л EcoBoost были проблемы с пропусками зажигания из-за проблем со свечами зажигания и катушками.
Решение проблемы - иногда решалось банальной чисткой, если не помогало то замена.
Сообщение автоматически объединено:

Если найдете вариант обращайтесь по проверке его истории в США.
 

twopizza911

Новичок
14
1
f-150 Lariat 5.0 2013
Красноярск
#3
Так, по 1 пункту понятно, масло меняем чаще, льем хорошее и меняем грм вместе с муфтами и помпой раз в 100к.

2 и 3 пункты решаются установкой маслоуловителя и влагоотделителя. Про это я тоже читал и есть даже готовые комплекты.

4 пункт это прошивка, точнее официальное обновление программного обеспечения. Если это делать, то проблем не должно быть.

5 пункт - меняем свечи почаще.

Все верно?

Как у них дела с турбинами? Есть какие-нибудь нюансы? турбины идентичны эксплоеровским? и вообще, в случае чего, реально в ф150 поставить мотор от эксплорера спорт?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#4
По пунктам все верно
Про турбины с эксплорером - разные
 

twopizza911

Новичок
14
1
f-150 Lariat 5.0 2013
Красноярск
#5
По пунктам все верно
Про турбины с эксплорером - разные
Еще читал про какие то проблемы с маслонасосом, это актуально для этих движков?
Вообще я так понял, что моторы ф150 и эксплорера отличаются, как минимум помпой: у эксплорера помпа это часть грм, а на ф150 она снаружи. Вот на сколько плохо или хорошо это отличие? А то на эксплорерах жалуются на помпу.

Ну и самое главное, каков ресурс у этого мотора? на сколько все плохо на самом деле...?
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
#6
Сам Форд утверждает что при правильном и своевременном обслуживании и не внося ни каких изменений в двигатель, он без проблем проезжает 400,000 км.
На американских форумах читал опросы по пробегам на 3,5 EcoBoost и многие траки 2011-2014 годов перевалили уже за 300,000-350,000 км.
Сообщение автоматически объединено:

Главное в РФ не напороться на скрученный пробег. Таких не мало с 3,5 причем крутят по 100,000 км.
Сообщение автоматически объединено:

Вот к примеру продавали в Орске за 2300000 с пробегом 161734 км в 2020
1618392858769.png


Куплен в США на аукционе в 2014 году и приехал к нам в 2014 с пробегом 197104 км
1618392950580.png


А потом у него что случиться на 200000 км. и все скажут вот ресурс маленький, а по факту там уже будет за 400000 км.
 
Последнее редактирование:

twopizza911

Новичок
14
1
f-150 Lariat 5.0 2013
Красноярск
#7
А как проверить какой пробег был при завозе в РФ? По вину? и где?
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#9
Я долго сомневался , брать Экобуст или нет , но вариантов то нема ! Или Рапторы с 6,2 и ценником от 3,5 , с 5,4 мало , да и по годам они уже постарее , Койтов 5,0 то же мало , да и не уверен я что он особо надежнее Экобуста . В итоге нашел свой под Питером 2012 г.в. , пробег 120 000 сейчас , и очень похоже на правду !
А самое главное , Дмитрий абсолютно прав - если там по факту 400 000, то какая разница будет это Тритон, Экобуст или Койот. Что ремонт , что покупка контрактного +- одинаково ...
Сообщение автоматически объединено:

Кстати по пунктам - со 2 и 3 - м , т.е. впускными клапанами , направьте куда нить , где почитать .
А по прошивке , интересное наблюдение , к работе ДВС у меня нареканий не было , а вот коробка не всегда нравилось , как работает , думал когданить прошьюсь , но не давно поставил пары 4,1 и шины 315/70-17 , т.е. по схеме Раптора , и коробку стало не узнать ! Гораздо адекватнее работа , пинки - толчки ушли.
 
Последнее редактирование:

twopizza911

Новичок
14
1
f-150 Lariat 5.0 2013
Красноярск
#10
Кстати по пунктам - со 2 и 3 - м , т.е. впускными клапанами , направьте куда нить , где почитать .
вот подробная инструкция по установке маслоуловителя
Сообщение автоматически объединено:

Еще вопрос насущный: как вы живете с парттаймом зимой?
просто сейчас у меня Тахо в 900 кузове, есть режим Авто, передок сам подключается при пробуксовке.
На эфке такая раздатка редкость, у большинства обычный парттайм с жесткой блокровкой межосевой.
Вы зимой постоянно на заднем приводите ездите? или как? и по трассе как? тоже только задний?
 
Последнее редактирование:

Карлсон

Старожил форума
Модератор
802
262
Ford F-150 2010
Уфа
#11
Лично я практически не выключаю передок когда на дороге снег и наледи, а у нас это частое явление. Пока мороз и сухо - езжу на заднем. Уже привык видеть чуть вперед, что бы заранее включить перед, ведь для полного включения нужно хоть пару метров проехать.
 

Belomor

Новичок
5
1
F150 2011
Москва
#12
Зимой передок включал два раза на даче, чтобы вылезти из ледяной колеи. А так всю зиму на заднем. Без проблем.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#13
Если ты смотришь в сторону Экобуста , значит Фордец не совсем древний , а значит и электронные системы контроля , благодаря им , зимой на заднем не так печально , хотя с пустым кузовом , конечно трешь порой - трещит и не едет . Гонять с постоянно залоченой раздаткой , не реально в городских условиях , он просто отказывается поворачивать на перекрестках . Это все , естестно , касается реальной зимы , у нас в Сибири она по прежнему есть , и города в районе миллиона жителей .
Что касаемо варианта с АВД , это прикольно , но нагрузка на муфту с этим дуровым мотором , если пилот на газ любит давить и 4ВД ленится включать , охренеть какая , соотно спекшиеся фрикционы и прочие прелести , поэтому РК без АВД , будет понадежнее
Сообщение автоматически объединено:

twopizza911, щас только увидел , что земляк получается , тогда как у нас , ничего страшного , будешь щёлкать переодически , зато хабы не закиснут ! А если АвД шный попадется , спроси просто , какое масло в РК лили , если обычный Декстрон , фрикционы на подходе...
Сообщение автоматически объединено:

вот подробная инструкция по установке маслоуловителя
Сообщение автоматически объединено:
Вот ведь и как теперь спать после этого , хоть английским не особо владею , но суть ясна и картинки страшные )))
 
Последнее редактирование:

major.39

Новичок
1
0
Nissan patrol Y61 2009
Калининград
#14
Всем добра.
Спрошу здесь, надеюсь, автор темы не будет против. Тоже присматриваю к покупке F-150. Бюджет 2 млн.+- Только крюкэб, 12-е поколение. Выбор, честно говоря, невелик. Долгое время висит в продаже в Москве чёрный экобуст. По фото, вроде бы, бодро выглядит. Но цена ниже рынка. Висит уже прилично долго. Ни кто не знаком с машинкой? Может кто вживую глядел или знает историю её и подводные камни?
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_f-150_2012_2018067724
есть ещё претендент, но цена не такая сладкая
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_f-150_2010_2136878190
Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
 

Рустем

Участник
311
9
был Бронко,стал Джип Еж
Уфа-Москва
#15
Всем добра.
Может кто вживую глядел или знает историю её и подводные камни?
https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_f-150_2012_2018067724
Буду признателен за любую информацию. Спасибо.
Живьем его не видел,но списывался с продавцами еще весной. Продают долго,даже очень долго,не первый год. Продавцы перекупы, отзывы о них в инете не самые лучшие. Посему не думаю,что там нет проблем по машине.