Дует только на лобовое и ноги при сильном газе

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#1
Всем привет! Давно хотел написать, при сильном газе, примерно от 60 км/ч и выше, особенно когда скорость за 100-110 и 2200 об/мин. чуть даёшь газ и климат-печка начинает дуть на лобовое и ноги и не важно какое положение было включено, после отпускания газа всё возвращается на поставленное до этого положение… Это только у меня так или у всех? Вакум везде есть! Единственное отломался крючок на заслонка в ногах, там я просто зафиксировал на постоянно открытое, но и до этого так же было…
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Пропадает вакуум или нет вакуумного ресивера. Так же дырявые мембраны. Проходили
 

Begszontom

Активный участник
590
198
Navigator 1999 32v
Миасс, Челябинск
#3
получается, что это и на работе мотора должно отражаться, вероятны подсосы воздуха неучтенные.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Вэри не исключено
Сообщение автоматически объединено:

Но это когда прям скотский ппц, а так мембрана просто отработает и кроме этого ничего не почувствуешь
 

DrVrasch

Новичок
27
1
Lincoln Navigator
1997
#5
Никаких нарушений в работе мотора нет! А где эти мембраны? Да и если бы они были порваны то не переключалось бы или плохо, но у меня всё хорошо и быстро…
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#6
В сервоприводах заслонок, в моем случае той, к которой голубой и желтый шланги от климата идут, у правой ноги под торпедо
Сообщение автоматически объединено:

Лобаш - дефолтное приоритетное положение,когда все плохо. А в гоги - ты зафиксировал. Ищи вакуум. Проверь наличие вакуумного ресивера и работу обратных клапанов по вакууму под капотом
Сообщение автоматически объединено:

Лобаш - дефолтное приоритетное положение,когда все плохо. А в гоги - ты зафиксировал. Ищи вакуум. Проверь наличие вакуумного ресивера и работу обратных клапанов по вакууму под капотом