Выехала мне поперек автомашина ВАЗ 2106 - экстренное торможение, но не хватило буквально 50-70 см для полной остановки - и "бамц" у 06 задняя дверь ушла в салон, а за ним и крыло пошло в багажник (он продолжал движение в момент удара.
Последствия: кенгурятник лег на бампер и капот, бампер надо смотреть с ямы, капот не пострадал, может чуть мухобойка лопнула, сеточка на кенгурятнике приподняла правый блок поворотников, теперь между ним и фарой света палец лезит.
машина уехала с места аварии своим ходом, следов жидкостей на асфальте нет.
фото будут позже...
вопросов несколько:
при какой силе удара и деформации каких элементов должны срабатывать подушки (если они еще там, хотя тест панель проходит лампочка на панели гаснет)?
инертный выключатель подачи топлива тоже не сработал
что еще стоит осмотреть, хотя удар не был очень сильным - все что было в багажнике по салону не летало и следы от колес на асфальте перед самым ударом имеются, т.е. уже почти остановиля.
Последствия: кенгурятник лег на бампер и капот, бампер надо смотреть с ямы, капот не пострадал, может чуть мухобойка лопнула, сеточка на кенгурятнике приподняла правый блок поворотников, теперь между ним и фарой света палец лезит.
машина уехала с места аварии своим ходом, следов жидкостей на асфальте нет.
фото будут позже...
вопросов несколько:
при какой силе удара и деформации каких элементов должны срабатывать подушки (если они еще там, хотя тест панель проходит лампочка на панели гаснет)?
инертный выключатель подачи топлива тоже не сработал
что еще стоит осмотреть, хотя удар не был очень сильным - все что было в багажнике по салону не летало и следы от колес на асфальте перед самым ударом имеются, т.е. уже почти остановиля.