Дрыгатель.

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#1
Дрыгатель пока живёт, но 150к миль накатал судя по шкалометру ....
понимаю что и дальше будет жить но пока не кончился мотор - подумал я - а может быть стоит обновить внутрянку ?
После некоторых бесед с некоторыми американскими чилавеками - насоветовали мне на мой моторчик вооот -
http://www.dssracing.com/331_SX_rotating_kit_p/ra331sxu.htm
http://www.dssracing.com/product_p/1422.htm
http://www.dssracing.com/Edelbrock_Victor_Jr_Intake_Manifold_p/2921.htm
с дросельной заслонкой всё понятно - можно купить мустанговскую в финке...
по словам умельцев должно получится 420-450 игогошек
вопрос - а оно действительно так будет?
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#2
Я не понял с чего вы собираетесь вытаскивать лошадей:( и сколько сейчас
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#3
сейчас всё штатное Х_х
с другого колена с других поршней с других шатунов с других бошек - ввааааще с всего другого Х_х
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
#4
так поршня эти под какой блок(big block).Ладно головки они там с увеличенными диаметром клапана, полированы, увеличены проходные отверстия?Паук тоже самое доведён?
 
575
12
сормово
#5
по словам умельцев должно получится 420-450 игогошек
вопрос - а оно действительно так будет?
я чё то не думаю,даже уверен что от смены внутренностей у тя вдвое увеличится моща в лошадях...из за коленвала и шатунов у тя увеличится кубатура за счёт хода поршня....моща прибавляется ощутимо форсированием,сокращением всех зазоров, регулирование впрыском под кривые распредвалы и всё такое....в блоке особу мощу не прибавишь,тока в головках,но и если ты сделаешь это всё,то ресурс мотора уменьшишь тоже ощутимо,трансмиссия не будет выдерживать,так как расчитана на мощь с завода которая....да и мне кажется запаса кобыл хватает в нём!в таких машинах главное не мощь,а ньютоны,типа тяга
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#6
где вы вычитали что они под биг блок? =)
-ладно, я понял вашу точку зрения.
тех советов(или мнения) что я хотел видимо не получу =\
когда мне не понравился звук моего предыдущего дрыгуна - когда разобрал - вскрытие показало что
http://imglink.ru/show-image.php?id=312574c710d8dfa4ed4b60b6bc79d3dd
http://imglink.ru/show-image.php?id=0ed4087d595b2c8a0044c1ec41884533
теперь стоит он вот так на полочке
http://imglink.ru/pictures/13-04-12/35d2a5d218fa896dc56e4139a32ea394.jpg
а вот нисанчику з350 подобная обновка помогла но на ареховских мзгах
http://imglink.ru/show-image.php?id=1596b9bae0c4edf2e12afc554ac6622d
http://imglink.ru/show-image.php?id=82aaf9a3e6eadad2a81784a0445253b7
ладна - пофигу .... сделаю всё равно как считаю нужным Х_х
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#7
да причём здесь бигблок то;) ....просто есть модификации двигателя 5,8,,5,4..5,0 с одним и тем же блоком.....и конечно считай и делай как хошь,это ж твои время и деньги то! у тя вон на американских фотках головка уже салуминовая,с клапанами,расточенная чей,это те и выпуск нада больше и мозги и чтоб без егр и всё такое...
 
Последнее редактирование модератором: