Дрыганье при медленном нажатии газа. Windsor 302 '93

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#41
Ладно... :)
Стробоскоп я все равно не зря купил - на Бронко угол зажигания поправил на штатный.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#42
Mezolith, миролюб...)))) вашими бы мирными намерениями да каштаны жарить))) :drinks: позавчера у меня вон на подъёме недалеко от дома заглох мой агрегат. Тут же набежавшие спецы (а у меня на улице они через дом имеют "мастерские") мгновенно "диагностировали" обрыв цепи ГРМ))) Думал, без спроса с радостным гиком поволокут машину к себе и через минуту движок вскроют... Еле отбился. Прямо при них поколдовал с шлангом вакуума и уехал. Жаль, магазина рядом не было. Я б мешок стробоскопов купил...
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#43
Ладно... :)
Стробоскоп я все равно не зря купил - на Бронко угол зажигания поправил на штатный.
А я задвинул на 14, почитав на амеросайтах. Как говорится "будем посмотреть" на динамику и нагар на свечках. Вернуть не проблема, стробоскоп личный.
После притирки клапанов и чистки от говен внутренностей, работа двигателя "внушает".:)
И трубочку эту мерзкую мне бы тоже надо поменять. Не внушает она доверия.
 
Последнее редактирование модератором:

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#44
хммм.
расскажи потом как на 14 будет
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#45
хммм.
расскажи потом как на 14 будет
Как оказалось, это было 24.:) Увёл на 10, при затяжке стало 11. Поеду к знакомому, у него более вумный аппарат. Покрутим, посмотрим где оптимальнее дрыг себя ведёт. Нужно учитывать, что бензин у нас в городе как минимум 3-х видов какчества...:):):) Газпромнефть-ЯНПЗ-Лукойл и иже с ним.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#46
Возвращаясь к ошибкам 332, 311, 538.

Поменял тут на днях:
EGR Valve
EGR Pressure Feedback (DPFE) Sensor
EGR Valve Control Solenoid / Motor
PCV (Positive Crankcase Ventilation) Valve

Чек энджин загорается все равно.
Причем так:
завел мотор - чек не горит
постоял минут 5 - чек не горит
погазовал на холостых тыщ до 2-3 - чек не горит
включаешь скорость, начинаешь ехать и через минутку, ну может две - загорается чек.

Есть у кого какие-нибудь идеи? :)

Добавлено через 1 час 18 минут
Нашел это видео про 332 и 311 ошибки.
https://www.youtube.com/watch?v=pmnZnXo1WaA

Вот только на Эконолайне эта вакуумная канистра отсутствует, либо её заменяет что-то совсем другое. Надо поискать.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#47
Выявил, что позади и справа от мотора проходит пучок вакуумных магистралей, в котором одна магистраль черного цвета просто развалилась на определенном промежутке. Хотя остальные трубочки вполне пластичные. Интересно, почему такая разница.
Проложил силиконовый шланг в гофре, чтобы не так нагревался.
Проехался по району - ни одной ошибки не высветилось.
Кстати, судя по схеме эта пневмолиния шла к А/С системе.
Тоже иетересно зачем? Может кто знает?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#48
Выявил, что позади и справа от мотора проходит пучок вакуумных магистралей, в котором одна магистраль черного цвета просто развалилась на определенном промежутке.
Может гадость какая попала, может просто брак. У меня рассыпался участок к заслонке "улица/салон". Причём концы нормальные, а середина в труху.
Кстати, судя по схеме эта пневмолиния шла к А/С системе.
Тоже иетересно зачем? Может кто знает?
К "холодному радиатору"? Думаю там заслонка есть.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
#49
Причем так:
завел мотор - чек не горит
постоял минут 5 - чек не горит
погазовал на холостых тыщ до 2-3 - чек не горит
включаешь скорость, начинаешь ехать и через минутку, ну может две - загорается чек.

Есть у кого какие-нибудь идеи? :)


Вот только на Эконолайне эта вакуумная канистра отсутствует, либо её заменяет что-то совсем другое. Надо поискать.
Такая же фигня, только чек гаснет когда едешь плавно не газуя 90-100, пошёл в горку или надавил загорается чек, потом опять гаснет и тд, мигает всю дорогу.

Канистра на эконолайнах есть, на крыле справа у фары или под порогом справа у е-350.
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#50
Да, спасибоНашел канистру у поавого крыла в углу :)
 

dzoob

Новичок
2
1
находка
#51
Всем здравствуйте! Ф250 "95гв Виндсор 300
Вставлю 5 копеек в тему, так как столкнулся с "дерганьем" и провалами при наборе скорости на средней нагрузке и ровном "газу", пропадающими при увеличении угла ДЗ. И при разгоне как будто "якорь" сзади.
Купил недавно, сделал ТО (масла/фильтра/свечи). Езжу... В какой-то момент начались провалы, которые, как-то странно пропадали при переключении с бака на бак, то появлялись снова. Опять пропали после второй замены свечей. И опять появились.
По диагностике куча ошибок. Старых и новых. Читал/думал - ничего не понимаю. Особенно зацепила 213 (день вычитывал что такое spout))), которая еще дополнялась периодически потерей датчика детонации.
Учитался американских форумов - очень много инфы, но это и плохо, тк уже мысленно накидал список запчастей систем зажигания и топливной под замену.
Тут меня догоняет!: spout и датчик детонации! Это же связано!
А до этого налил в оба бака 80 бензин. Не первый раз, тк разницы по динамике и расходу с 92 не заметил. Но!!! В первые эксперименты с 80 я еще лил ацетон (для чистки т-системы). И еще, проблема проявлялась на 92 бензине тоже и до этого.
Короче, заехал на "лучшую" в деревне азс и плюхнул пополам к тому, что в баке 98.
Блин, поехало ведрище, как до этого не ехало. И все пропало.
Выкатаю бак - налью 92, и отпишусь. А еще УОЗ проверю.
 

dzoob

Новичок
2
1
находка
#53
Победил!
меряю давление в рампе: 2.7кг/см3, при нажатии на газ - падает до 2.3 (а должно подниматься?). Меняю насос (проверил его, давит 6.1кг): стало 3.1, на оборотах падает до 2.7.
Купил топливный регулятор (думаю, мой врет). Снимаю родной, проверяю - 4.1 кг/см3. Что за хрень??
Давай читать мануал, и, оказывается, на моем моторе должно быть давление в рампе 3.9-4.1кг/см3 (я, тупо из форума думал, что давление как на 302-305 моторах должно быть)
Вот балбес, нет чтоб сразу умные книжки почитать..
В итоге, куча клапанов в стакане, который в баке, в который вставляется насос что-то делают не так )) потому, что на выходе из стакана (из бака) больше 3.1 не давило...
Стакан оставил, но насос подключил напрямую к подаче.
Все, езжу кайфую! Лью 80 пополам с 95
Всем спасибо.

Добавлено через 5 минут
Да, забыл, почему сразу в топливо не полез, так как думал, что два насоса сразу врать не будут - ошибался...
Заднему баку вообще стало плохо (насосу в смысле) и до кучи, стал перепускать в передний. Пока езжу на переднем - неохота снимать бак, менять насос и перебирать распределитель
 

bichboy_tula

Участник
380
6
Lincoln aviator
Тула
#54
Может чем помогу. Была такая же фигня на авиаторе как купил, выбил Катализаторы (чипа гул) помыл дросельную заслонку причем полностью снимал весь впуск он был в саже, забил клапан ЕГР, помыл форсунки, впускные клапана, фильтр воздушный, помыл катушки зажигания именно сами спирали что находятся в резиновых манжетах, собрал все обратно катаюсь год может больше все отлично, ошибок ни каких нет. Вот ссылочка с фото https://www.drive2.ru/l/8855956/