Дрыганье при медленном нажатии газа. Windsor 302 '93

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#21
BlackBraird, Это 302w 93 год
Спорить не буду, - все ДВС знать не могу. Описал те случаи и причины которые распространены и с которыми имел дело. Так что щелбан принимаю, если дело именно в зажигании, не вопрос. "кстати, вместо него - датчик холла в распределителе" - ну, уж с этим я сталкивался точно)) . МАР - сенсор знаем)) в любом случае, проблемы впускного-выпускного трактов одинаковы вне зависимости от конструктивных особенностей двигателей. Так что по-любому начинать надо с них, как я имею мнение и утверждаю до сих пор, а не лезть сходу в зажигание. ИМХО. Ладно, война покажет, откуда снаряд прилетал. Чего сейчас спорить-то... Лично я ставлю на проблемы качества смеси. А не на угол опережения. А там и глянем, у кого лоб будет красным))

Добавлено через 10 минут
Kass, да все мы далеки от техники)) просто подрываемся по мере возникновения проблем))

Добавлено через 8 минут
Да, уже нашел в соседнем магазине. Завтра возьму.
Осталось понять какую фишку снимать и куда на что смотреть :)
Вот мне всегда нравилось стремление потратить деньги и заняться лечением)) на кой он тебе сдался? У тебя мастерская по регулировке зажигания?))) заедь в нормальный сервис да сделай раз в год-другой, если проблема будет в этом. Если завтра тебе скажут, что при установке в систему изумруда 40 карат улучшаются свойства топлива, тоже пойдёшь покупать?)) помню, раньше болел тем же... Когда изумруды были куда дешевше)))))
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#22
BlackBraird, у тебя исправные TPS? Можно у тебя один купить?
У тебя стробоскопа нет, случаем? :)
Все равно раньше чем через неделю я не собирусь его поменять.
Как тебе позвонить?
У меня есть и TPSы и стробоскоп.
Номер телефона в личку скину. :)

Добавлено через 1 минуту
Вот мне всегда нравилось стремление потратить деньги и заняться лечением)) на кой он тебе сдался? У тебя мастерская по регулировке зажигания?))) заедь в нормальный сервис да сделай раз в год-другой, если проблема будет в этом. Если завтра тебе скажут, что при установке в систему изумруда 40 карат улучшаются свойства топлива, тоже пойдёшь покупать?)) помню, раньше болел тем же... Когда изумруды были куда дешевше)))))
Напрасно иронизируете. Практика показала, что покупка весьма полезная, особенно, я думаю, когда у тебя даже не одна машина, где он может пригодиться.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Да, уже нашел в соседнем магазине. Завтра возьму.
Осталось понять какую фишку снимать и куда на что смотреть :)
Проверь, чтоб был режим на 8 цилиндров.
Фишка на косе проводов на левом крыле. Найдёшь, она там одна такая.
Смотреть на балансир коленвала, который предварительно почистить от ржи и прочего говна. Дабы лучше было видно, 10 градусов на бабансире отчеркнуть простым карандашом - блестит под вспышкой хорошо.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#24
Да, уже нашел в соседнем магазине. Завтра возьму.
Осталось понять какую фишку снимать и куда на что смотреть :)
Я конкретно с данным мотором не в курсе, но зажигание на трамблере выставляется довольно просто. Управляющий провод на ВВ провод первого цилиндра и направляешь на метки. Они обычно на шкиве КВ. Обычно там несколько меток. Одна соответствует ВМТ 1 цилиндра, другая соответствует установке момента зажигания. Тут лучше посмотреть в мануал с картинками меток. Стробоскоп подсвечивает метку на шкиве, которую вращая трамблер нужно установить на нужную метку.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#25
Они обычно на шкиве КВ. Обычно там несколько меток. Одна соответствует ВМТ 1 цилиндра, другая соответствует установке момента зажигания. Тут лучше посмотреть в мануал с картинками меток. Стробоскоп подсвечивает метку на шкиве, которую вращая трамблер нужно установить на нужную метку.
Там шкала, на балансире.
Я у себя почистил его и белой краской (продаются в любом авто магазине, для замазывания сколов) сделал несколько отметок: 0°, 10° и 12°. Получается очень удобно.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#26
BlackBraird, BlackBraird, Напрасно иронизируете. Практика показала, что покупка весьма полезная, особенно, я думаю, когда у тебя даже не одна машина, где он может пригодиться.
Да ни в коем разе! Вот право слово, без обид! Я и смеюсь-то только в основном от щекотки... Есть хороший анекдот. Пришедший на приём к врачу мужик жалуется на несварение желудка:
- Доктор, такая беда... Поем икорки - икрою хожу. Сервелатика - сервилатом давит. Балычком себя побалую - какаю балычком. Хоть яичко съем, хоть "рокфором" да лобстером закушу - всё не в пользу, всё в унитаз...
Врач озадаченно скребёт подбородок:
- А чем Вы занимаетесь в жизни, милейший?
- Да депутат я, доктор, депутат...
- Ну так жрите, как все люди, овно... Овном-то, бедолага, и ходить будете!
К чему я всё это тут говорю? Всем нам (и зубрившим матчасть, и неучам) вроде известно, что причинами сбоя УОЗ (цитирую матчасть из общей теории): "На штатных автомобилях сбои в работе электронного зажигания могут возникнуть по причине неисправностей электроники, которые диагностируют в реальном времени путем анализа сигналов от датчиков. После выявления неисправного датчика или проблем с проводкой осуществляется устранение причины или замена электронного устройства на заведомо исправное". И второй фактор (куда чаще проявляющийся, из обыденных) - низкое качество применяемого топлива. Кажется, куда проще: ищи заправку понадёжнее, вовремя обслуживай контактную группу да проверяй раз в полгода исправность электронных узлов (крышку распределителя, провода, катушку и так далее). Хотя хрен его знает, - может, в мануале к Бронку с W так и сказано: всенепременно постоянно лазьте в зажигание... Всякий раз, как заправитесь. Заправились дрянью - вылезь, подрегулируй. Заправился завтра хорошим топливом - поди, поковыряй там.... Ну, тады ой, тады да, - стробоскоп куда нужнее зубной щётки и туалетной бумаги. Йух его знает, может, это я ни хрена не понимаю в регулировках... Как дурак, раз настраиваю хоть ТНВД дизеля, хоть карбюраторный тип, хоть инжектор... И езжу годами. Зажигание - не бананы, чтоб за ними каждый день на ветку лазить. Написал же человек: после заправки более качественным топливом мотор повёл себя лучше. Ежу понятно, что УОЗ тут ни при чём. При нарушениях в нём критичного плана двигателю всё равно, чем вы его зальёте, - хоть духами Коко. Не отреагирует.
Может, я чего-то не понимаю, но вот в конкретном случае у товарища диагностические "выводы" указывают на один вид рекомендуемого лекарства (от ноги), а мы скопом советуем ему покупать микстуру от задницы... Начали за здравие (всё указывает на проблемы воздушно-выхлопного тракта), а мы перешли на регулировку УОЗ. МЕЗОЛИТ, АУ! На намеченные к трате деньги купи лучше хорошего топлива. И для начала почисть-замени датчики. И всё выровняется. Полезешь в настройки - хорошо, если удачно. В противном случае потом задолбишься по наступающей жаре в пробках кипеть, если на раннее выйдешь. Ну и прочие "приятности", если на позднее. Хотя чего я тут упорствую, - у вас же у всех, я смотрю, в машине стробоскоп)) Всегда готовы подрегулировать, коли шо)) Хоть на МКАДе в час пик, хоть в Гренландии))) Регулировку УОЗ надо производить по принципу "не тронь налаженный механизм" и в последнюю очередь, когда все остальные узлы заведомо исправны. Ну а уж коли оно постоянно зрительно сбивается чисто МЕХАНИЧЕСКИ, - тут, братья, надо идти в храм под названием РЕМОНТ и ЗАМЕНА механических узлов и молиться Богу поиска причины такого сбоя, а не прыгать со стробоскопом по морозу или по пути на свидание с бабой. К примеру, на некоторых моделях износ направляющей втулки оси шестерни привода трамблёра способно сбивать зажигание до 7 градусов. Причём постоянно. Износ самой шестерни привода - на 3 - 4 градуса. О какой устойчивой регулировке УОЗ может идти речь, если, к примеру, у машины колено на постелях уже козлом прыгает? Или упорные полукольца уже в том состоянии, что двигатель вот-вот начнёт глохнуть при нажатии педали тормоза? Да я могу назвать вам ещё по полсотни причин хренового поведения любого узла! Тот же херово натянутый ремень приводит к недозарядке аккумулятора, а при некоторых моделях ЭБУ или при микропроцессорном зажигании недостаток вольтажа в аккуме приводит к кажущейся "разрегулировке" УОЗ. То же - при умирающих щётках или при диодном мосту генератора. Тоже - при коротыше провода массы. Тоже - при потерях на фарах! Когда воткнутая в фару лампочка не по ранжиру ампеража генератора тянет на себя при старом аккумуляторе чуть ли не всю его мощь, недодаётся системе зажигания. Даже неправильное (своевольное) наведение массы (установка места её контакта) способно повлиять на работу электрической и электронной системы автомобиля. Знаю я немало таких любителей навесить на машину больше, чем способна обеспечить генераторная установка. Или прикрутить туда, куда лучше не надо. А потом удивляются: а чего это у меня поворотники не работают, ДВС очередями по врагам стреляет и кондюк не включается?! А при постоянном говённом качестве топлива, НО при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫХ МЕХАНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛАХ - настройку вообще вынужденно производят на среднее значение, как компромисс ввиду отсутствия нужного октана, и ездят, стараясь привыкнуть к выкидонам двигателя. К примеру, средняя полоса России вся так живёт. Я не призываю махнуть рукою на проблему (в Москве пока ещё на ВР продают качественный туапсинский и волгоградский бензин, выдаваемый вам за аглицкий))), - просто констатирую факт: экономите на топливе - будьте готовы глотать ответную реакцию двигателя. Или регулируйте каждую заправку.
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#27
BlackBraird,
Бла-бла-бла, анекдот:
Пришедший на приём к врачу мужик жалуется на несварение желудка:
- Доктор, такая беда... Поем икорки - икрою хожу. Сервелатика - сервилатом давит. Балычком себя побалую - какаю балычком. Хоть яичко съем, хоть "рокфором" да лобстером закушу - всё не в пользу, всё в унитаз...
Врач озадаченно скребёт подбородок:
- А чем Вы занимаетесь в жизни, милейший?
- Да депутат я, доктор, депутат...
- Ну так жрите, как все люди, овно... Овном-то, бедолага, и ходить будете!

Бла-бла-бла.

Хотя хрен его знает, - может, в мануале к Бронку с W так и сказано: всенепременно постоянно лазьте в зажигание... Всякий раз, как заправитесь. Заправились дрянью - вылезь, подрегулируй.

Бла-бла-бла.

Регулировку УОЗ надо производить по принципу "не тронь налаженный механизм" и в последнюю очередь, когда все остальные узлы заведомо исправны. Ну а уж коли оно постоянно зрительно сбивается чисто МЕХАНИЧЕСКИ, - тут, братья, надо идти в храм под названием РЕМОНТ и ЗАМЕНА механических узлов и молиться Богу поиска причины такого сбоя, а не прыгать со стробоскопом по морозу или по пути на свидание с бабой.

Ну и финальное "бла-бла-бла".
Очень много слов и мало информации.
Постараюсь по существу, по выделенным фрагментам (остальное вообще не имеет отношения к сути дела):

1. Когда чего-то не знаешь, лучше поинтересоваться, перед тем как об этом писать.
Проверка угла зажигания - нормальная, лёгкая и быстрая процедура, проводимая вместе с плановым ТО. И потом, я не совсем понимаю, как проверка УОЗ вообще может на что-то повлиять. :)

2. Да и вообще под капот стоит залезать, только если там что-то вдруг застучит, ага. :lol:
Угол может "убегать" хотябы от того, что был плохо затянут болт фиксации распределителя.

3. Отечественные стробоскопы стоят копейки, сомневаюсь, что это может быть заметной тратой. На шоколадки в месяц денег больше уходит. ;)

4. Советовать не покупать стробоскоп, но зато поменять все датчики (кто менял датчик холла в распределителе? ;) ) - это пять. Финансовые и трудовые затраты не сравнимы.

Остальное - абстрактный поток сознания на околоавтомобильную тему, комментировать не буду.
Огромная просьба - старайтесь писать по существу вопроса.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#28
BlackBraird, короче говоря, - война покажет. Мне эта тема уже надоела. Я говорю о том, что за машинами надо следить постоянно, а не от случая к случаю. Когда вы их потом притаскиваете как труп на покрывале и просите оживить. Замена датчиков и вообще ремонт авто - занятие дорогое, согласен. Но его нужно делать. Хотите вы того или нет. А беготня с умным видом и с копеечным стробоскопом при проблемах совсем другого плана - это попытка лечить козу при заболевании коровы. А кому "дорого"... Бачили очи, шо руки бралы? Покупайте Москвича, и будет дёшево и надолго. Его не жалко. Едет - и едет себе. Так что... Регулируйте. Только болты хоть нормально затягивайте. Раз они у вас плохо тянутся. Зовите, что ли, когда мужская сила потребуется. Сделаю раз - и забудете. А я позову вас к себе, в мастерскую. Где я много говорю и не понимаю основ работы машин. Коленвал вам судья.
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#29
BlackBraird, короче говоря, - война покажет. Мне эта тема уже надоела. Я говорю о том, что за машинами надо следить постоянно, а не от случая к случаю. Когда вы их потом притаскиваете как труп на покрывале и просите оживить. Замена датчиков и вообще ремонт авто - занятие дорогое, согласен. Но его нужно делать. Хотите вы того или нет. А беготня с умным видом и с копеечным стробоскопом при проблемах совсем другого плана - это попытка лечить козу при заболевании коровы. А кому "дорого"... Бачили очи, шо руки бралы? Покупайте Москвича, и будет дёшево и надолго. Его не жалко. Едет - и едет себе. Так что... Регулируйте. Только болты хоть нормально затягивайте. Раз они у вас плохо тянутся. Зовите, что ли, когда мужская сила потребуется. Сделаю раз - и забудете. А я позову вас к себе, в мастерскую. Где я много говорю и не понимаю основ работы машин. Коленвал вам судья.
1. Не совсем понятно, как у Вас увязываются тезисы "надо следить за машиной" и "не надо покупать стробоскоп".
2. Никто и не говорит, что стробоскоп - универсальное решение избавления от всех проблем в авто. Речь идёт о том, что надо идти от простого к сложному.

В целом, всё, что я знал по этой проблеме - я написал. Далее на подобные лиричные комментарии я реагировать не буду.

Mezolith
Номер телефона в ЛС скинул, кстати. :)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#30
Ребяты, не ссортесь.
Это я во всем виноват.
Заграба, в том что за машинами надо следить всегда - все, по моему, полностью согласны! :)
У меня этот автобус только появился. Зиму стоял, пока я ходовую, рулевое и т.д., вообщем весь низ тащил из-за бугра. Сейчас он уверенно поехал. Езжу около 2 месяцев и не каждый день. Замечаю новые проблемы, пытаюсь в них разбираться.
Кто за этим автобусом в Кургане до меня следил и как, сказать невозможно.
За своими машинами стараюсь следить постоянно и по мере понимания процессов. С какими то проблемами я сталкивался, с какими-то вообще никогда. Да, я не автомеханик, и даже не изучал ничего по автоделу. Профессия у меня другая, по ней могу тебе тоже всяких упреков наговорить.
Но отметем все это в сторону.
Из ваших сообщений многое почерпнул. Спасибо вам за рассуждения.

Что будет плохого, если я узнаю как посмотреть зажигание? Думаю ничего, только хорошо. Окунусь в тему, в которую мне никогда не поиходилось лазить.
Ты не согласен?
Я же не отметаю все другие версии проблемы. Просто посмотреть зажигание - это самое нетрудоемкое и близкое по времени исполнения дело.
Датчики все равно ждать три недели надо.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#31
Mezolith, умоляю)) не лезь туда, а?)) полезешь, если все прочие меры будут исчерпаны. заводские настройки - самые точные. и если их нарушить - будешь спать со стробоскопом...
по ней могу тебе тоже всяких упреков наговорить. - ну не знаю, заметил ты или нет, но в ТВОЙ адрес никаких упрёков не было)) были в адрес тех, кто советует начинать операцию с зашивания живота, а уж потом рекомендует удалять грыжу))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#32
Очень много слов и мало информации.
Постараюсь по существу, по выделенным фрагментам (остальное вообще не имеет отношения к сути дела):

1. Когда чего-то не знаешь, лучше поинтересоваться, перед тем как об этом писать.
Проверка угла зажигания - нормальная, лёгкая и быстрая процедура, проводимая вместе с плановым ТО. И потом, я не совсем понимаю, как проверка УОЗ вообще может на что-то повлиять. :)

2. Да и вообще под капот стоит залезать, только если там что-то вдруг застучит, ага. :lol:
Угол может "убегать" хотябы от того, что был плохо затянут болт фиксации распределителя.

3. Отечественные стробоскопы стоят копейки, сомневаюсь, что это может быть заметной тратой. На шоколадки в месяц денег больше уходит. ;)

4. Советовать не покупать стробоскоп, но зато поменять все датчики (кто менял датчик холла в распределителе? ;) ) - это пять. Финансовые и трудовые затраты не сравнимы.

Остальное - абстрактный поток сознания на околоавтомобильную тему, комментировать не буду.
Огромная просьба - старайтесь писать по существу вопроса.
Юр, вот такая хрень была на чайнамобайле: бла-бла-бла, а толку ноль. Теперь тоже самое тут. :lol: Данный товарищ без малейшего намека на инженерные знания, книгу написал по ремонту, и продавал через форум. При этом ни малейшего понятия на тему сопромата, термодинамики и банально физики.

Так что не обращай внимания. ;)

Теперь по существу. Не проверять и выставлять зажигание можно в авто без трамблета, где момент зажигания определяет ЭБУ по датчику положения распредвала. В авто с трамблером эта процедура обязательна и прописана в мануале по ТО. Если вы авто не гоняете к дилеру на ТО, что делают чуть более чем все владельцы данных авто, то эту процедуру нужно выполнять самостоятельно. Особенно это необходимо в тех случаях, когда в ходе каких то работ трамблер заменяли или просто снимали. Вы без стробоскопа его просто не поставите на место правильно. :)
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#33
Купил стробоскоп.
Потренировался на Бронке. Там всё хорошо видно. Рисовал метку карандашом. Стояло зажигание 12 градусов. Выставил на 10.
С автобусом хуже. Мало места, провод идя к первой свече лежит в узком месте, где идет наводка. Стробоскоп почти не мигает, а горит почти постоянно и мигает мало и не в такт. Метки не видно. Пробовал накидывать на провода разных цилиндров, где-то лучше, где-то хуже, но видимо так не должно быть.
Наружным монтажом вокруг машины провел провод со шипцами на первый цилиндр - лучше, еле различимо, но можно высмотреть метку (покрасил черной краской), что зажигание на 10 градусах.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#34
Kass, Юр, вот такая хрень была на чайнамобайле: бла-бла-бла, а толку ноль. Теперь тоже самое тут. Данный товарищ без малейшего намека на инженерные знания, книгу написал по ремонту, и продавал через форум. При этом ни малейшего понятия на тему сопромата, термодинамики и банально физики.

Так что не обращай внимания.
Ну, это мы поначалу тоже уже проходили и на ЧинаМобиле)) Пара случаев быть полезным не в счёт, всё верно)) Но за отзыв спасибо))

Добавлено через 4 минуты
Kass, И да, кстати...)) про КНИГУ...)) на сайте особо не предлагал, поправлю уж тебя)) для полноты правды)) Всего лишь шесть переизданий в Питере, специзданием. И переводы на несколько языков, кажется. Ну да Бог с нею)));) забыли))
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#35
С автобусом хуже. Мало места, провод идя к первой свече лежит в узком месте, где идет наводка. Стробоскоп почти не мигает, а горит почти постоянно и мигает мало и не в такт. Метки не видно. Пробовал накидывать на провода разных цилиндров, где-то лучше, где-то хуже, но видимо так не должно быть.
Видимо есть какая то проблема с зажиганием. А искра то нормальная, или еле теплится? Сравнить ее с искрой на броньке. Может или катушка дурит, или датчик холла.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#36
Видимо есть какая то проблема с зажиганием. А искра то нормальная, или еле теплится? Сравнить ее с искрой на броньке. Может или катушка дурит, или датчик холла.
Предлагаю перекинуть крышки трамблёра с проводами. Можно и катушки.
Датчик холла на размер искры не влияет, только на её наличие.:)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 259
798
Пофигатор 1
Москва
#37
hunter, у меня как то был глюк датчика. Искра была, но видимо с перебоями. Свечи закидывало, мотор работал с перебоями. Свечи почистить, какое то расстояние проедешь, и опять чистить. Оказался датчик холла в трамблере.
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#38
Mezolith, жаль, мы так и не услышали...начальника транспортного цеха... )) Поди, умчал на своём многострадальце в отпуск....
 

Mezolith

Активный участник
339
30
Chevrolet Caprice SS '96
Moscow
#39
Тьфутьфутьфу. Надеюсь, он всё-таки не многострадалец. :)

В итоге:
Взял датчик положения дроссельной заслонки у BlackBraird.
Снял дроссель.
Во время снятия дросселя рассыпался в руках шланг одной пневмолинии идущий в дроссель посередине между двух дырок, а может уже трещины шланга раньше были - этого не знаю точно.
Почистил дроссель со всех сторон карбклинером.
Поменял датчик положения дроссельной заслонки.
Поставил дроссель обратно. Восстановил шланг пневмолинии.

После этого показалось, что автобус едет и резвее и отзывается на педаль газа чувствительнее.
Пробовал ездить и на 92-ом и на 95-ом лукоиловском бензине - провальчиков и поддрагиваний на 50-55 милях не было пока.
Посмотрим что будет дальше.
Спасибо всем за то, что вникали в проблему и помогали её решать. :)
 

zagraba

Участник
81
41
Ford Explorer 1993
Новоросийск
#40
Mezolith, я позволю себе цитировать себя же....: "МЕЗОЛИТ, АУ! На намеченные к трате деньги купи лучше хорошего топлива. И для начала почисть-замени датчики. И всё выровняется. "... "Так что по-любому начинать надо с них, как я имею мнение и утверждаю до сих пор, а не лезть сходу в зажигание. ИМХО. Ладно, война покажет, откуда снаряд прилетал. Чего сейчас спорить-то... Лично я ставлю на проблемы качества смеси. А не на угол опережения. А там и глянем, у кого лоб будет красным"............ Ну и далее по всем мною писанным текстам.
ТЫ ЭТО... ты таки не забудь.... подарить купленный стробоскоп умным... Уважь старика, лады? И кому бы тут щелбаном лоб набить? Было бы неплохо. Жаль, никто не откликнулся на такое пари...
 
Последнее редактирование модератором: