Победил!
меряю давление в рампе: 2.7кг/см3, при нажатии на газ - падает до 2.3 (а должно подниматься?). Меняю насос (проверил его, давит 6.1кг): стало 3.1, на оборотах падает до 2.7.
Купил топливный регулятор (думаю, мой врет). Снимаю родной, проверяю - 4.1 кг/см3. Что за хрень??
Давай читать мануал, и, оказывается, на моем моторе должно быть давление в рампе 3.9-4.1кг/см3 (я, тупо из форума думал, что давление как на 302-305 моторах должно быть)
Вот балбес, нет чтоб сразу умные книжки почитать..
В итоге, куча клапанов в стакане, который в баке, в который вставляется насос что-то делают не так )) потому, что на выходе из стакана (из бака) больше 3.1 не давило...
Стакан оставил, но насос подключил напрямую к подаче.
Все, езжу кайфую! Лью 80 пополам с 95
Всем спасибо.
Добавлено через 5 минут
Да, забыл, почему сразу в топливо не полез, так как думал, что два насоса сразу врать не будут - ошибался...
Заднему баку вообще стало плохо (насосу в смысле) и до кучи, стал перепускать в передний. Пока езжу на переднем - неохота снимать бак, менять насос и перебирать распределитель