Explorer 2 ДПКВ - двигатель не заводится

DNK

Участник
587
4
Белгород
#21
Тима,

Да и так уже 3 высших. Из них одно техническое, но механик, а не электронщик...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#22
Димчик,

Да эт я понимаю, что где-то косяк с проводкой скорее всего. А вот как найти... Придется по-любому, похоже, кусок провода вырезать и менять. Главное быть уверенным, что это не датчик...
Кстати, второй день с утра заводится с полдрыка... Но проблема-то никуда ж не делась, наверняка... И даст о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому бум локализовывать...
Еще кстати. На сервисе сказали, что наши мозги (фордовские) этих годов не умеют определять ошибку по ДПКВ. Типа они эту цепь не отслеживают. Правда-нет - не знаю. Но, судя по описанной где-то выше ситуации со скидыванием разъема, это правда... :-(
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#23
Хм...а ты попробуй, скинь датчик TPS-а на работающем дрыгателе....тут и узнаешь, определяет его мозг али нет....;):)
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#24
Димыч, а датчик TPS это что? Что-то я такого не припомню... А вот на ДПКВ на работающем движке скидывал. Ошибок не проявилось.
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#26
игрок,

А! Понял! Спасибо. На него-то как раз реагирует. А вот на датчик коленвала - нет.

Димчик,

Можешь сам эксперимент провести. Скинь разъем с ДПКВ на работающем движке. :)
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#27
Угу, а потом буду стирать ошибку в мозгах....Я этта, абшибся малость, насчёт датчика, именно VRS надо дёргать, а не TPS...сорри нах.... А что, при скидывании датчика у тебя дрыгатель не глох???? Вот ещё чо, у тебя есть Чилтон ? в нём очень много хорошего...
 

DNK

Участник
587
4
Белгород
#28
Димчик,

Конечно глох! Как он будет работать-то без него? :))))) Это ж единственный датчик, без которого движок не работает. Совсем. :)А ошибки при этом не появилось. Вот так вот. На сервисе народ говорит, что они уже не в первый раз на америкосах сталкиваются с тем, что мозги не отслеживают никак состояние именно датчика коленвала. Странно, но... Как есть. Самое погание в этом - что получается, что нет никакой возможности провести его диагностику в рабочих режимах, кроме как кататься с прицепленным осциллографом. :-( А это не очень удобно, мягко говоря. В моем случае было бы достаточно, если бы появилась ошибка типа "обрыв цепи датчика ПКВ". Этого было бы вполне достаточно. Другое дело, что ошибка странная получится - при реальном обрыве "автобус дальше не идет". Но хоть направление было бы понятно. Оно, конечно, и так понятно, если понимаешь логику работы системы управления двигателем. То есть если нет искры и сигнала на форсунки - лечи ДПКВ. На 99,9%. Только определить, что нет сигнала на форсунки и нет сигнала на катушку в полевых условиях мягко говоря сложновато...
 

Hvost-1251

Новичок
2
0
linkoln navigator 2
Горячий Ключ
#30
Доброго времени суток! У меня на навигаторе 2003 как-то при включении зажигания раздался писк и движок нигугу. Оказалось как-то отходит контакт на релюшке в салоне их там две белых одинаковых, уже не помню за что вторая такая отвечает, надо схему смотреть. Так вот, шевельнул её хорошенечко и всё заработало. Кстати она не виновата, поменял их местами и толку, надо снимать панель и смотреть где косяк.
Сообщение автоматически объединено:

Извиняюсь, что отхожу от темы! Люди добрые помогите советом. Сегодня заехал во двор и обратил внимание, что бегемот как-то поднят не естественно на все четыре лапы, я его таким никогда не видел( Часов шесть наверно ищу схожую ситуацию и не могу найти, а он до сих пор так и не опустился. Что может быть, датчики пневмы? Слетели?
 
Последнее редактирование: