Expedition 2 достают мелочёвки...

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#1
Что-то сразу несколько мелочей выпало... :(
Пару недель глючил парктроник (кстати связываю с аварией - удар в зад - за 2 недели до этого)... вчера сдох совсем после мойки. :evil: Помск юзал, всё понял. :blink: Буду бороться... а невыйдет - заменю...:popcorn:
Так вот... хотел было вчера побороться. Не тут-то было. Позвонил знакомый, замерзал в легковой машине посреди поля с семьёй (попёрся по снегу на дачу, хохмист). Всю борьбу бросил и поехал тащить. Заехал он с километр от дороги в поле, как вобще сумел-то туда доехать. :shock: Я до него допёр без проблем, или почти... мне показалось, что отключился чуток передний мост... Зацепил, дёрнул и... окуел... мост передний (в снегу! в поле!) вырубился. У меня паника секундная... В этой панике забыл попробовать сдёрнуть трубки с пневмо клапана... Просто напросто я видел рядом в поселке УАЗы... пока не перемело совсем рванул на своём бегемоте на одном заднем, набрал ход под уклон и развернув по полю на всём ходу пёр до дороги... Выехал! Дури в бегемоте хватает! УАЗом того ездока достали. :popcorn:
Итог поиска моего - сгорел клапан (соленоид) вакуумного управления включения моста. Буду заказывать... в наличии нет (не нашёл). :2c::blink:
От чего горит такой соленоид? Загадка.
Как временное решение: поставил такой клапан от Митсубиши Монтеро 3 (у меня был), только пришлось сделать переходник для разъёма и повесить переходничёк-трубочку. Всё работает. :drinks:
Мож кто вкурсе о причинах сгорания соленоида...
И вдруг у кого завалялся такой...
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#2
Добрый день, если я правильно понимаю речь идет о соленоиде который находится на перегородке за АКБ ? Можно заказать в Амавто, осенью ездил к ним по поводу не горящей лампочки полного привода (хотя перед подключался и работал ), приговорили соленоид но,т.к. приехал к ближе к вечеру соленоид они привезти не могли. Договорился встретиться с ихнем человеком (огромное человеческое спасибо Амавто , что пошли мне навстречу ), забрал,заменил - лампочка загорелась .

От чего горит такой соленоид? Загадка.

В моем случае попала влага вовнутрь, на нем действительно была небольшая трещинка

И вдруг у кого завалялся такой...

Снятый валяется в гараже
 
Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#3
заменил - лампочка загорелась
У меня все лампочки горят... Не было включения хабов на колёсах, там управление вакуумом через этот клапан. А обратной связи (индикации вкл хабов) нет никакой. Так что нет связи лампочек и этого клапана. Сам привод переда в раздатке включается моторчиком на раздатке. :)
Ну вобщем не суть... главное причина нашлась и теперь решается вопрос с приобретением клапана... :D
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#4
Добрый вечер, значит мы разговариваем об одном и том же соленоиде. В предыдущем сообщении указана причина по поводу которой я ездил в Амавто

" не горящей лампочки полного привода (хотя перед подключался и работал ), приговорили соленоид " -это моя цитата

"Итог поиска моего - сгорел клапан (соленоид) вакуумного управления включения моста "
У Вас он сгорел - у меня не было " А обратной связи (индикации вкл хабов) нет никакой. "
"Буду заказывать... в наличии нет (не нашёл). " -- Я как вариант использовал бы возможности Амавто

" Мож кто вкурсе о причинах сгорания соленоида..." ----В моем случае попала влага вовнутрь, на нем действительно была небольшая трещинка (добавляю от себя - мне так некорректную работу клапана объяснили в мастерской )

И вдруг у кого завалялся такой...

Снятый валяется в гараже (если Вас бы такой устроил - подключает и отключает перед , но не выдает индикацию - забрали и чего тему раздувать )

и самое главное : "там управление вакуумом через этот клапан. А обратной связи (индикации вкл хабов) нет никакой. Так что нет связи лампочек и этого клапана. Сам привод переда в раздатке включается моторчиком на раздатке." :good: :good::good:


Вы этим предложением поставили под сомнение квалификацию ремонтного персонала , который обслуживал автомобиль и " развод " меня на деньги . Вас там рядом не было , когда гоняли ходовую часть на всех режимах , когда были проверены все разъемы на датчиках и электрика которая может иметь отношение к моей проблеме , когда считывали ошибки компьютером перед тем как окончательно назвать причину не горящей лампочки на панели . Я рад что у ребят подход другой:!::!::!: .Огромное мое уважение всему персоналу Амавто:!: Когда я от них уезжал , все было тоже самое . Самостоятельно заменил соленоид - лампочка на приборке загорелась , по деньгам обошлось вместе с диагностикой в районе трехи . С уважением Владислав
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#5
Владислаv, я не буду спорить с Вами. Но Ваши речи про Амавто больше походят на рекламу... И причем их "квалификация" и "развод"... Тут видимо вопрос в Ваших познаниях по данному авто... Я говорю лишь об очевидном согласно схемы включения... А квалификации мне и своей достаточно (обучался тому в учебном заведении и опыта хватает) для выявления таких мелочей...
Если у Вас на хабах в ступицах стоят датчики включения, то будет и индикация включения. На самом деле обратная связь есть лишь с шаговым моторчиком на раздатке. Можно проверить сняв разъём с клапана (соленоида) вакуумного управления... :D
Излагаю то, что познал при поиске неисправности. :) Не умаляю сбособностей других... Однако квалификация некоторых сервисменов в некоторых сервисах оставляет желать лучшего... к сожалению... 8)
Деферамбы петь сервисам лучше на другой ветке (Обсуждение сервисов)...
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#6
" не горящей лампочки полного привода (хотя перед подключался и работал ), приговорили соленоид "
у меня тоже походу такая проблема, передок подключается а индикация 4Н не горит, при включении 4Лоу индикация горит и все работает.... Че смотреть соленойд ??
 

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
#7
лампочку в приборке проверь
 

Majestic

Участник
129
5
Ford Expedition 2005
Tula
#9
Добрый день, если я правильно понимаю речь идет о соленоиде который находится на перегородке за АКБ ? Можно заказать в Амавто, осенью ездил к ним по поводу не горящей лампочки полного привода (хотя перед подключался и работал ), приговорили соленоид но,т.к. приехал к ближе к вечеру соленоид они привезти не могли. Договорился встретиться с ихнем человеком (огромное человеческое спасибо Амавто , что пошли мне навстречу ), забрал,заменил - лампочка загорелась .

От чего горит такой соленоид? Загадка.

В моем случае попала влага вовнутрь, на нем действительно была небольшая трещинка

И вдруг у кого завалялся такой...

Снятый валяется в гараже
А что они трескаются? У меня тоже сдох, причина смерти - большая трещина на задней стенке.
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#10
Всем форумчанам добрый вечер ! Не хотел больше раздувать эту тему ( думал отписаться Не Шурику в личку ) , получается что не горящая лампочка полного привода при его вклюлючении и отключении не только была у меня . Расскажу более подробно : был сегодня в гараже , нашел старый соленоид , прозвонил его он - НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (не показывает сопротивление ) . Не Шурик сейчас Вы можете бросать в меня камни и булыжники !!! Снял соленоид который стоит, прозвонил - сопротивление показывает. Поставил старый на место - лампочка полного привода НЕ ГОРИТ!!! ( разумеется старый соленоид снял после эксперимента ) . Уважаемый Не Шурик у меня было желание приехать на февральскую встречу постоять , пообщаться . Теперь обязательно приеду и захвачу этот неправильный соленоид ( я его уже бросил в машину ), а то получается что у меня высокая температура и я несу какой -то бред ( сразу приношу Всем извинения , кто обиделся ) . Не Шурик , я настроен позитивно на февральской встрече наберите меня, чтобы мне познакомиться с Вами .
С уважением ко всем и пожалуйста отпишитесь кому помогла замена соленоида с не горящей лампочкой на приборке
 
Последнее редактирование модератором:

sacret

Участник
185
4
Yaroslavl
#11
Всем форумчанам добрый вечер ! Не хотел больше раздувать эту тему ( думал отписаться Не Шурику в личку ) , получается что не горящая лампочка полного привода при его вклюлючении и отключении не только была у меня . Расскажу более подробно : был сегодня в гараже , нашел старый соленоид , прозвонил его он - НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (не показывает сопротивление ) . Не Шурик сейчас Вы можете бросать в меня камни и булыжники !!! Снял соленоид который стоит, прозвонил - сопротивление показывает. Поставил старый на место - лампочка полного привода НЕ ГОРИТ!!! ( разумеется старый соленоид снял после эксперимента ) . Уважаемый Не Шурик у меня было желание приехать на февральскую встречу постоять , пообщаться . Теперь обязательно приеду и захвачу этот неправильный соленоид ( я его уже бросил в машину ), а то получается что у меня высокая температура и я несу какой -то бред ( сразу приношу Всем извинения , кто обиделся ) . Не Шурик , я настроен позитивно на февральской встрече наберите номер 8-963-608-7285 чтобы мне познакомиться с Вами .
С уважением ко всем и пожалуйста отпишитесь кому помогла замена соленоида с не горящей лампочкой на приборке
а передок у тебя работал точно ?? тогда какой смысл в этом соленойде ? тока лампочку зажигать ??
 

Владислаv

Активный участник
389
132
Форд Экспедишн II 2005
москва
#12
а передок у тебя работал точно ?? тогда какой смысл в этом соленойде ? тока лампочку зажигать ??
На даче есть определенные места , где без предварительного подключения переда тяжело проехать , с не горящей лампочкой подключал перед и спокойно ехал . В городе при выезде из гаража включал перед в надежде что само восстановится но в повороте машина по другому едет, сразу вспоминал про лампочку и переключал на авд . Сегодня после эксперимента , когда ездил в гаражах , сразу после выключения двигателя снимал старый соленоид , из вакуумных трубок слышно было разряжение когда их отсоединял . Я не буду утверждать из одной трубки или сразу из двух - они снимаются одновременно . С не горящей лампочкой я проездил около 2 недель , появилось время сразу в мастерскую , да и в мастерской вполне резонно могли сказать , что перед не работает и ткнуть меня носом , но это была бы совсем другая история:cry:(
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#13
Попробую про всё и всем ответить.. :D (ни кого не хотел и не хочу чем-либо обидеть)
Первое: Сегодня я поставил рабочий клапан (соленоид). Хабы управляются, всё работает. Ура. :D Спасибо за клапан по истине доброму человеку, Володе из Рязани. Он мне переслал клапан из своих запасов. :D
Далее:
Этот клапан управляет включением хабов в ступицах колёс (посредством создания вакуума - от впускного коллектора). Больше ничем он не управляет (см. схему ниже). Сам мост с карданом соединен жестко и подключается в раздатке... В режиме 2WD через клапан впускным коллектором создается разряжение в системе управления включением хабов и передние колёса с валами моста не связаны... В режиме A4WD клапан разрывает связь полостей вакуумного управления хабами и впускного коллектора, соединяет полости вакуумного управления хабами с атмосферой (хабы входят в зацепление с валами моста). Но само включение передка в этом режиме происходит в раздатке при пробуксовывании задних колёс через клатч-пакеты... В режиме 4WDhi и 4WDlo клапан разрывает связь полостей вакуумного управления хабами и впускного коллектора, соединяет полости вакуумного управления хабами с атмосферой (хабы входят в зацепление с валами моста), сам мост жестко подключен раздаткой... В раздатке нет дифференциала... :roll:
Вот так вот примерно всё это работает... на моем пепелаце... :D
Ну нет никакой обратной связи у меня от системы управления хабами с лампочками. :( ;)
Может у других модельных годов и у Ленки всё по другому... я этого точно не знаю... выяснить не сложно... :oops: Может и есть у кого-то взаимосвязь посредством включения лампочки в цепь питания обмотки этого клапана... Но может возникнуть вопрос в зависании клапана в момент отказа (даже при целой обмотке), точнее в каком положении клапан завис... :roll:
Кстати выяснил, в критической ситуации при отказе клапана можно снять трубки с клапана и хабы включатся (только трубку от коллектора надо заткнуть чем-нибудь, чтоб не подсасывало)...
А вот и схема вакуумного управления хабами...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#14
ЗЫ:
Снятый валяется в гараже (если Вас бы такой устроил - подключает и отключает перед , но не выдает индикацию - забрали и чего тему раздувать )
нашел старый соленоид , прозвонил его он - НЕ ПРОЗВАНИВАЕТСЯ (не показывает сопротивление )
Как может управлять хабами не рабочий клапан? Наука ФИЗИКА утверждает, что электромагнит при сгорании обмотки не работает, т.е. шток клапана не перемещается... :D