Дорого ли откапиталить дизельный двигатель 7.3L на Ford F-350?

Vitamin-B

Новичок
3
0
Leaf, Pajero
Где-то за Байкалом
#1
Привет всем.
Подскажите пожалуйста, дорого ли будет откапиталить мотор указанного форда (2002 год, мотор 7.3 дизель Navistar, это по информации из VINa). По словам владельца - жрёт масло 3-4 литра на 100 км, и не заводится на холодную. Больше информации по мотору, к сожалению, нет. Есть огромнейшее желание приобрести подобное авто, с заказом запчастей ни с ибея, ни с МСК проблем, думаю, не возникнет. Но вот стОит ли игра свеч, и как хорошо он ремонтопригоден ??
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Мотор абсолютно ремонтно-пригоден. Дорого или нет - понятие относительное. В зависимости от того как внутри все запаганено, ориентируетесь тысяч на 300 по запчастям.
Не заводится мотор может не только из-за потери компрессии.
Да и масло может наружу ручьем течь.
 

Vitamin-B

Новичок
3
0
Leaf, Pajero
Где-то за Байкалом
#3
По словам хозяина авто, на холодную не заводится вовсе, еле теплый заводится, но нужно долго крутить, горячий заводится с пол-оборота. Скинул видео работы - не сбоит, не семерит (на сколько это можно понять из видео по вацапу), работает ровно, не стучит. Масло горит только внутри, из щелей наружу не лезет, т.е. все сухо, лишь слегка сопливит коренной. Турбина (вроде бы) масло во впуск ручьем не закидывает (опять же со слов). При работе на холостых слегка поддымливает синим дымом. Уточнение по расходу масла - за 600 км трассы может скушать в пределах 10 литров минералки. Машина от меня очень далеко, подробный осмотр можно только заказать. 300 т.р. на ремонт - это полный ребилд ? Т.е. если там не Сталинград, то сумма может оказаться не столь веселой? Спасибо за ответы, только только начал приобщаться к американским авто, оооочень многого ещё не знаю :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#5
Меньше сложно, больше - легко ))) Можно и 500 освоить.

Понимаете,если поршневую ухрюкали до такого состояния, значит там под замену еще все навесное, следом попросятся форсунки , насос высокого давления, возможно турбина. Просто я в моем представлении -если делать мотор, то делать все сразу.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#6
Меньше сложно, больше - легко ))) Можно и 500 освоить.

Понимаете,если поршневую ухрюкали до такого состояния, значит там под замену еще все навесное, следом попросятся форсунки , насос высокого давления, возможно турбина. Просто я в моем представлении -если делать мотор, то делать все сразу.
А там разве блок гильзуется? Может там уже и поршней ремонтных нет на такую выработку. У 7.3 IDI которые добивали у нас через одного адская выработка блока.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Этот блок можно загильзовать, толщина стенок позволяет.
 

valun 6x6

Участник
187
30
Ford F250 7.3 IDI 1992
Минск
#8
Кстати есть комплектный 7.3 снятый с абуланса, находится в Минске, могу отправить в некоторые города России - всё в личные.
Сообщение автоматически объединено:

Этот блок можно загильзовать, толщина стенок позволяет.
Я бы из него городил только поделку Гипермакс на мехнасосе - если есть интерес - приглашаю ввязаться в проект переделки.
Сообщение автоматически объединено:

Дуть так дуть -
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
Я бы из него городил только поделку Гипермакс на мехнасосе - если есть интерес - приглашаю ввязаться в проект переделки.

Спасибо за приглашение. Я переболел таким еще лет 10 назад и вовремя остановился, мне уже не надо. А клиентов на такие штучки нет и видимо уже не будет - экономическая ситуация заставляет людей больше смотреть на холодильник, лишних денег на развлекухи нет.
 

Vitamin-B

Новичок
3
0
Leaf, Pajero
Где-то за Байкалом
#11
Була Камчатский, Да ничего не делал, честно говоря. Просто не стал покупать данный автомобиль :) Было бы неоправданное вложение средств в авто, у которого помимо двигателя делать нужно было, скорее всего, вообще всё. Хоть и достаточно дёшево его продавали.